Отзывы о БМВ М5 (BMW M5)
Взял BMW M5 осенью 2013 года, новый из салона (название писать не буду, чтобы модератор не подумал, что это реклама). Понравился простой, и в то же время даже немного аристократичный дизайн приборной панели. Немного не понимаю, зачем немцы сделали такой широкий и большой тоннель между передними сиденьями, но на него удобно упирается локоть правой руки. Штатная музыка с 9 динамиками меня вполне устраивает. Хорошо работает кондиционер.
Двигатель очень мощный, и если включаю режим «Спорт», то тогда сразу чувствуешь его полную мощность на 507 лошадок, а не на 400 как в режиме «Комфорт». Подвеска жестковата, но все-таки мягче, чем у «Мерседесов». Управляемость великолепная – едешь, как по рельсам. Роботизированная коробка все передачи переключает более-менее плавно. Иногда оттуда слышны непонятные звуки, но на сервисе говорят, что это нормально.
В целом, очень и очень хороший автомобиль.
Очень плохая шумоизоляция. Уже при скорости 100 км по телефону говорить нужно громко, чтобы перекричать шум колес.
Дмитрий
Когда искал себе новый автомобиль, то изначально BMW M5 даже не рассматривался. Но один с моих друзей посоветовал мне обратить внимание именно на М5. Я сначала погуглил в Интернете, прочитал пару обзоров, посмотрел тест-драйв, и мне, вроде, понравилось. В общем, записался на реальный тест-драйв, который окончательно меня убедил, что нужно брать.
Машина, конечно же, очень красивая (ну такое пишут все). Особенно мне понравились четыре выхлопных трубы – солидно и оригинально. Для отделки салона использовались действительно роскошные материалы: прекрасная светлая кожа (красиво, но вот пачкается, зараза, очень быстро), мягкий пластик и полированный алюминий – именно так и должен быть отделан шикарный автомобиль. Водительское сиденье с очень удобной спинкой, спина после долгой езды почти не ноет.
Но главное в BMW M5 – конечно же, двигатель. Здесь стоит восьмицилиндровый бензиновый движок мощность 507 лошадок. Одним словом, мощь! Но все не так просто. Чтобы реально опробовать эту мощь, нужно правильно выставить 43 (!) настройки в суперспортивном режиме, и тогда двигатель выложится на полную. Слава богу, что не нужно эти параметры постоянно менять. Я себе выбрал два режима – городской и на трассе. А переключаться между ними можно одной кнопочкой с буквой М на руле. Тут немцы молодцы, сделали практично и правильно.
На таком движке разгоняется он быстро, и если переключаюсь на режим «Суперспорт», то тогда он летит по шоссе, как настоящий болид. Вот только дорог, где можно было хотя бы 50 км проехать со скоростью 250 км/час, практически нет. По расходу немцы обманули. Заявленными 7,5 л по трассе даже и не пахнет – 9-10 как минимум, а по городу и все 15 л на 100 км.
BMW M5 цепко держит дорогу, в повороты вхожу без крена. Подвеска жесткая и для наших дорог не очень-то приспособленная. Хоть и есть режим «Комфорт», но он рассчитан явно на европейские автобаны, а не на наши дороги.
Солидный автомобиль для солидных людей. Не стыдно по городу проехаться и за городом можно оторваться.
Нужно следить за качеством топлива и по возможности не заливать 95 – мощность сразу падает.
Вячеслав
Пробег у моего BMW M5 только 2000 км, многое, конечно, еще впереди, но я все-таки решил написать о своих ощущениях от этого автомобиля. Внешне это типичный БМВ, но со своим индивидуальным лицом. Конечно, немного неудобно, что нет противотуманок, но зато четыре выхлопные трубы и обтекающие зеркала придают автомобилю брутальный и вызывающий вид.
Очень мощный двигатель. Когда его заводишь, то звук не очень внушительный. Но когда ты сидишь за рулем – ощущения непередаваемые. Нажимаешь на газ и краем глаза видишь, что на приборной доске стрелка уровня бензина моментально пошла вниз вместе с увеличением оборотов на тахометре, и в ту же секунду рывок, и тебя вдавливает в сиденье. Главное – четко держать руль, а то даже на сухом асфальте зад может иногда немного вильнуть. Управляемость великолепная. Руль четкий и понятный. Подвеска жесткая, и все неровности четко чувствуешь своей «пятой точкой». Но только в режиме «Спорт». Как только включаю режим «Комфорт», подвеска ощутимо становится мягче, и ехать становится действительно комфортно.
Что касается салона, то тут немцы сделали все красиво и достойно. Все на своих местах, неплохая штатная музыка. Удобные кожаные сиденья со множеством регулировок. Приятно, что на подрулевых лепестках мягкая резинка. Посадка водителя низкая и ноги почти прямые. Но, тем не менее, обзор очень неплохой. Понравилась белая подсветка фар. У обычных «БМВ» она оранжевая, и мне не очень нравится. Задний диванчик удобный, и три девчонки помещаются без проблем. Шумоизоляция не очень, но, с другой стороны, прекрасно слышишь мотор и получаешь от этого еще больше удовольствия.
Мощный двигатель, хорошая управляемость, нормальная подвеска
Иногда сзади с правой стороны появляется непонятный звук. На сервисе говорят, что просто жесткие пружины, и после 10-15 тыс. км пробега все будет нормально. Ну, посмотрим…
Петр
Приобрел BMW M5 весной 2013 года. До этого ездил исключительно на японских авто и вот решил попробовать что-то новое. Тут я, конечно, сглупил: нужно было брать автомобиль с клиренсом побольше, а то за первых три месяца 2 раза ездил в сервис, чтобы подкрашивать следы от бордюров.
Ну, а в остальном BMW M5 – просто зачетный автомобиль. Великолепный внешний вид, все в одном цвете, нет никаких дурацких вставок хрома. Салон солидный, непохожий на другие автомобили. Особенно нравится центральный тоннель, плавно поднимающийся к приборной панели. Чрезвычайно удобно, что есть кнопка для изменения режимов поведения автомобиля, которая находится на руле. Главное – потратить немного времени, внести в бортовой компьютер различные режимы и потом одной кнопкой их сразу активировать. Пассажирам на втором ряду сидений места вполне достаточно. Багажник тоже большой.
Но главное в M5 – это, конечно же, адреналин, который получаешь, когда нажимаешь на газ, и тебя вдавливает в сиденье от рывка. Я, в принципе, другого и не ожидал от мощного движка на 560 л.с (!!!) и объёмом 4,4 литра. Кстати, бензина ему нужно не так и уж много. По городу расход 11-13 л, на трассе вообще хватает 9,5-10 л на 100 км. Робот переключает передачи с еле заметным рывком. Управляемость очень хорошая, в повороты вхожу как влитой. Подвеска сначала показалась жесткой, но очень скоро привык, и теперь она мне даже кажется мягкой.
Неповторимые и приятные ощущения от езды.
Пока не обнаружены.
Николай
Автомобиль немецкого концерна BMW M5 2013 модельного года задумывался производителем для покупателя, ориентированного в первую очередь на скорость, динамику и комфорт.
Выход рестайлинговой модели в свет не произвел особого фурора, но внимание к себе машина все же привлекла, принеся немецкому концерну завидные прибыли. Так ли хороша машина в действительности, как описывают ее дилерские центры по всей стране, есть ли у нее недостатки наряду с достоинствами, узнаем чуть ниже.
При первом знакомстве с авто покупателя посещает некая эйфория, действительно, баварец хорош со всех сторон, а немцы знают толк в производстве качественных автомобилей. Стремительные хоть и плавные линии кузова порадуют любителя высоких скоростей, стоит добавить сюда комфорт и роскошь, неизменные атрибуты класса люкс. Передвигаться на подобном автомобиле приятно как в городе, так и за его пределами. Новинка обладает внушительными размерами, которые получила по наследству от предыдущей модели, приобретая ее, не стоит сомневаться – незамеченным владелец не останется.
Автомобиль относят к классу спортивных авто, как правило, на них устанавливается более жесткая подвеска. Только новинка BMW M5 Седан 2013 с этим недостатком справился на отлично: неровности дорожного полотна минимально возвращаются на кузов автомобиля и его нижнюю часть. Конструкторы оснастили заряженный седан 19-тидюймовыми колесными дисками, именно из-за них машина не замечает средних ям и выбоин. При выборе опциональных 20-тидюймовых владелец почувствует жесткость при езде, что объясняется наличием низкопрофильной резиной. Плюс ко всему – проблема увода автомобиля с дорожной колеи, владелец это очень скоро ощутит.
Конструкция ходовой части претерпела некоторые изменения, став более упругой, а клиренс автомобиля снизился на 10мм. Установка амортизаторов повышенной жесткости на работе подвески практически не сказалась, седан уверенно входит в повороты и четко отвечает на команды рулевого колеса.
Значительной модернизации подверглась многорычажная подвеска автомобиля, конструкторы установили алюминиевые детали. Вес ходовой части в целом снизился, а вот прочность узлов осталась под вопросом. Автомобиль подходит для эксплуатации в умеренной и теплой климатических зонах, хранение рекомендуется только гаражное, при замерзании амортизаторы слабнут.
Тормоза работают четко, автомобиль легко разгоняется и также легко останавливается. Перегрева не случается. Единственное, в дождливую погоду стоит соизмерять вес автомобиля и возможный тормозной путь, он значительно увеличивается.
Баварские автомобили всегда были на высоте, новинка M5 2013 не отличается от своих предшественников. Салон обшит дорогими материалами, высококачественной тканой обивкой, украшен хромированными деталями.
При первой посадке владелец будет испытывать некоторый дискомфорт – сиденья в автомобиле спортивного типа с ярко выраженной поддержкой спины. Привычка передвигаться в них придет немного позже, и покупатель испытает все прелести такого типа сидений – при высоких скоростях пассажира буквально вжимает в кресла, мышцы спины не устают от длительных путешествий.
К сожалению, пассажирам на заднем диване будет не столь удобно – кресла достаточно жесткие, неудобные, конструкторы немного просчитались.
Педали новинки оснащены упругим утяжеленным ходом, к ним тоже стоит привыкать. По словам владельцев автомобиля, первое время передвигаться на нем немного страшно. Мощный мотор под капотом стремится вырваться из-под контроля.
В целом, автомобиль получился действительно спортивным, об этом говорит не только его внешность, но и внутренне убранство салона.
• Поразительная динамика и высокие скоростные показатели. Автомобиль очень мощный, нестандартный, заметный в дорожном потоке.
• Мощный, тяговитый двигатель, способный добавить к стандартным еще 15 лошадиных сил.
• Роботизированная коробка переключения передач выполнена конструктором на совесть. Робот мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора, заставляя мотор работать на одном дыхании.
• Статус. Человек, приобретая новый автомобиль немецкого концерна, всегда будет на позицию выше остальных участников движения.
• Роскошь и комфортабельность. M5 создан для тех, кто по праву может оценить эти два показателя.
• Отличная работа подвески в целом. Несмотря на то, что BMW M5 относится к спорт-карам, передвижение на нем на дорогах нашей страны более чем удовлетворительное: владелец отметит отсутствие пробоев и раскачек.
Резюмируя все вышеизложенное, хочется добавить, что новинка у немцев получилась на удивление гармоничной: стремительные линии кузова и спортивный, хищный дизайн, динамичный мотор под капотом, сравнимый с мотором мини-истребителя. Такой автомобиль понравится любителю предельных нагрузок и агрессивной езды.
• Высокая ценовая планка. Подобный автомобиль сможет позволить себе только богатый человек. Стоимость налога с транспортного средства в разы выше.
• Высокий расход топлива и, соответственно, затраты по этой статье.
• Высокая стоимость расходников, элементов ходовой части: замена одного амортизатора в среднем колеблется в пределах 25-30 тысяч рублей.
• «Фамильные болезни», которые имеют свойство заявить о себе через полгода-год эксплуатации.
• Дилерские центры БМВ и обслуживание, оказываемое ими, занимает массу времени и трату нервов и средств. Гарантия производителя распространяется на мотор и узлы трансмиссии, ремонт остального потребует дополнительных вложений.
• «Странный» климат-контроль, который постоянно приходится регулировать.
• Высокая стоимость кузовных деталей и дорогой ремонт. Работники СТО считают, что если у человека БМВ, то и за ремонт он может выложить большую сумму. Остерегайтесь мошенников и рвачей.
• Большой вес автомобиля с задним приводом. В зимний период времени стоит быть осторожным: автомобиль легко уходит в занос.
Значительными минусами в эксплуатации автомобиля многие владельцы считают повышенный расход топлива. Заявленные цифры в технических характеристиках не соответствуют реальным показателям. Вместо 9,9 литра на сто километров в городском цикле владелец тратит в среднем 14-15 литров, а при включенном спортивном режиме расход топлива увеличивается до 18-20 литров.
Второй значительный недостаток – эксплуатация автомобиля по заснеженным улицам в зимний период. Машина выпускается только с приводом на задние колеса, как вариант – придется часто толкать авто. А в купе с мощным мотором новички могут не справиться с управлением на обледенелой трассе, отправив машину в занос.
Климат-контроль достаточно привередлив, настройка его занимает продолжительное время. Режимы при перепадах температур придется подбирать часто.
Основных недостатков и поломок больше не выявлено, сказывается возраст новинки. Стоит все же помнить о «семейных болячках»: слабый подшипник в помпе, который быстро рассыпается, конденсат на прокладке ГБЦ. Масло в двигателе часто греется, случается это, как правило, от постоянных высоких скоростей. Для того чтобы избежать перегрева мотора, рекомендуется заливать масло с повышенной вязкостью и следить, чтобы температура по приборам не поднималась выше 110 отметки.
Электроника БМВ как всегда на высоком уровне, непосвященному владельцу в нее лучше не вникать: мало, что поймет, да и поправить что-либо при желании не получится.
Стоит помнить о том, что новая машина 2013 года продается преимущественно в салонах, а это значит, дилер предложит покупателю гарантийное пятилетнее обслуживание. Оно дорогое, но качественное. Специалисты рекомендуют проводить все ТО именно в салоне, замену расходников и масел проводить там же. Если владелец, чья машина находится на гарантийном обслуживании, решит заехать на другое СТО и провести ремонт там, дилер моментально снимет машину с гарантии.
izzuyk