Приобретенная мною BMW M5 начала барахлить сразу. Я взял ее новую, с автосалона. Несмотря на это первые глюки начались в ней через месяц после покупки. На сегодняшний день, пробег составляет 80000 км.

Изначально, с благословенной помощью неведомых мне сил отказал гидроусилитель руля. Причем он «вырубился» в самый ответственный момент, когда я входил в крутой поворот на солидной скорости. За месяц езды на KIA Sorento, я привык входить в повороты не думая ни о чем, кроме безопасности. Так и тогда, ни о чем не подозревая двинул слегка пальцем. Затем выехал на встречку и чуть не протаранил Газель.

Затем, несмотря на отличное синтетическое масло (кстати рекомендованное самим автопроизводителем), неизвестно почему забились инжекторы. И это произошло всего на 6-7 тысячах обкатки! Это мелочь, прочистили быстро, поэтому заострять внимание особо не буду.

Несмотря на то, что по дорогам езжу гладким и весьма аккуратно, чересчур быстро вышла из строя подвеска. Пришлось менять в срочном порядке. Хорошо, что по гарантии, иначе бы разорился. На последнюю рестайлинговую модель очень сложно найти адекватные запчасти для замены.

Несмотря на это все, очень рад качеству отделки салона и необычно мощному для БМВ двигателю. Нет, я вовсе не говорю, что БМВ делают хилые моторы, просто в BMW M5 они превзошли самих себя!

Алексей

Я купил БМВ под воздействием давления семьи. Нам нужен был автомобиль, который способен ездить на дальние поездки и примет в себя много человек и большое количество багажа. Вместе с женой искали подходящие варианты, нашли вариант среди продукции компании БМВ.

BMW M3 – удачно совместил в себе огромный салон и вместительное багажное отделение. Пробовали, в машину помещается вся наша семья (5 человек) и плюс ко всему два больших чемодана, не считая мелких сумок напиханных по бокам и снизу.

Очень обрадовала большая функциональность салона. Все кнопки необходимые для управления находятся под рукой, зачастую даже не приходится снимать ее с руля. Отличный климат-контроль, который способен работать в двух режимах. Большие и мягкие сидения могут превратить поездку любой продолжительности в отдых. Разумеется, кроме водителя. Хотя… Водителю нужно лишь смотреть на дорогу и вовремя нажимать на тормоз. В BMW M3 все управление доведено до чисто интуитивного уровня.

У машины отличная шумоизоляция. Бывало дело, когда зимой прогревая машину, я сидел в ней и ждал. Находясь внутри, если бы не мигающие датчики и лампочки, ни за что нельзя понять – заведен ли двигатель. А механическая коробка сделана с душой. Плавное и мягкое переключение просто приводит в восторг. В общем, подавил я свою нелюбовь к марке БМВ и езжу с удовольствием!

Владислав

Когда я купил свою первую БМВ, засомневался, а тот ли это автомобиль, который мне нужен. Он имеет равное количество недостатков и достоинств. Попытаюсь вспомнить самое основное.

Среди недостатков можно поставить на первое место тот факт, что BMW M5 катастрофически не переносит в морозы никакого масла кроме полусинтетического. Что я только не пробовал сделать – насосы менял, в СТО ездил (думал, может они придумают что-нибудь). Все тщетно. Вот не переносит моя БМВ других масел зимой и все. К тому же, я пробовал заливать то масло, которое оптимальным образом взаимодействует с движком (по заверению компании).

Насколько я понял, все владельцы BMW M5 не испытывают трудностей при заведении мотора. Мой же уникум – категорически перестал воспринимать сигнал с брелка. Я менял батарейки, стучал им об стол, купил даже новый – никак не контачили брелок и замок зажигания. Пришлось ковыряться в проводке и искать, что же там перемкнуло в нем. Кстати, пока не работал электронный ключ, приходилось пользоваться обычным, механическим. Жутко неудобно, особенно когда привыкнешь к абсолютной электронике.

Достоинства BMW M5 – это мощный движок, отличная вместимость салона, большой багажник и, особенно порадовало – сверхмощный дальний свет.

Александр

Долгое время мне было интересно, что же конструкторы смогут засунуть, в итак уже нашпигованный разными примочками автомобиль. Решил проверить на BMW, поскольку эта марка считается одной из самых качественных и надежных. Так и получилось, пресловутое немецкое качество победило над нездоровым скепсисом.

Поскольку я давно хотел мощную и стильную БМВ, мой выбор пал на модель М-Серии - BMW M3. Начитавшись воодушевляющей информации, решил купить. О покупке не жалею, езжу уже 3 года – менял только разную мелочь.

Первоначально меня вдохновила информация о двигателе. Конечно, восьми-цилиндровый двигатель объемом 4 литра – это неоспоримый плюс. К тому же он комплектуется механической коробкой передач, к которой я так прикипел, можно сказать всей душой. Не признаю автомат, он не создает определенного уровня общения и единения с машиной.

Весьма порадовал расход топлива. Вместо заявленных 17 литров на 100 км, моя «эмка» употребляет гораздо меньше всего 12-13 на сотню. Правда есть одно «НО», от качества и марки бензина зависит, долгой ли будет жизнь топливного насоса. Лично у меня, он «загнулся» примерно через 3-4 месяца после покупки.

Помимо этого, очень обрадовал функциональный салон, в котором есть все, что может пригодится в дороге.

Вячеслав

Приобрел BMW M7 весной 2007 года. Сразу начал тестирование, дабы раскопать все недостатки. После двух тысяч пробега, они понемногу стали появляться. И покатились, как по нарастающей.

Во-первых, вместо заявленных в технической характеристике 120000 км, моя подвеска выдержала лишь 35000. Все бы ничего, я бы своевременно обратился в СТО за заменой, но факт в другом. Этого даже не было заметно, Не знаю, вполне вероятно, что там какая-нибудь иная структура, которая компенсируется чем-нибудь. Не знаю… Факт в том, что я долгое время ездил на издыхающей подвеске. И если бы потом, у меня не начались проблемы с колесами (дисками), неизвестно, когда бы я еще обнаружил сию поломку.

Во-вторых, чрезвычайно смущает низкая посадка. Стоит наехать передом или задом на более менее высокий бордюр, сразу слышится душераздирающий скрежет. Таким образом, пришлось менять бампера. Которые, кстати, немало стоят, ведь на рестайлинговую модель сложно найти запчасти, особенно если он проводился сравнительно недавно.

Далее не порадовал салон, который начал изнашиваться уже осенью. Он выглядел настолько плачевно, как будто я снимал обивку и мыл ею полу дома. Тоже пришлось перебивать.

Из достоинств могу подчеркнуть одно – это потрясающий движок, который удачно сочетается с автоматической коробкой. Просто душа радуется, когда быстро и плавно разгоняешься и не слышишь надрывного звука мотора. Моя оценка – твердая четверка.

Илья

Мне давно нравились автомобили марки БМВ, а когда они стали свободно продаваться в России, желание купить одну из последних моделей возросло до пикового уровня и стало нещадно зашкаливать. В общем, поднакопил деньжат и отправился в автосалон. Выбирал долго, достал всех консультантов, но итог того стоил – я стал обладателем самой последней рестайлинговой модели BMW M3.

Мой полуспортивный «монстр» обладает мощным бензиновым двигателем (как не хотел приобрести дизельный вариант – не нашел), объем которого составляет 4.0 литра. Как мне сказали, двигатель имеет 8 цилиндров, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км за 4-5 секунд. Сам не тестировал по нескольким причинам. Во-первых, в случае чего машину жалко, во-вторых, негде (за город я на ней не езжу), а в-третьих, радаров везде много. В городском режиме - BMW M3 – королева дорог, поскольку от других машин (на которых довелось поездить), она отличается очень мягким ходом, интуитивным набором функций и ярким, вызывающим внешним видом.

Как оказалось автоматическая коробка передач появилась на BMW M3 только в последних модификациях. Меня это несказанно обрадовало, поскольку давно мечтал о крутом авто и автоматом. В общем, моя оценка - высшая, я очень доволен своей машиной.

Виталий

Эксперимента ради решил приобрести BMW M5. По рассказам одного коллеги, он был в восторге от этой модели. Начитавшись в интернете официальных заявлений и анонсов, понял, что в России грядет «бум» рестайлинговых «эмок».

Дождавшись желаемого варианта, купил. После того, как накатал 17000 км, появились первые впечатления, которыми спешу поделиться. Не знаю, чего там намудрил баварский автоконцерн, но я ощущаю своим телом каждый ухаб. У меня сложилось впечатление, как будто подвеску вообще забыли поставить. Заезжал к дилерам, мне сообщил, что такой случай у них произошел впервые. После осмотра моего автомобиля меня осведомили, что подвеску лучше поменять, потому что налицо какой-то заводской брак. Причем пришлось менять за свой счет. Ну да ладно, после этого машина стала на себя похожа и упавшее в моих глазах «немецкое качество» понемногу поползло вверх.

За прошедшие 17000 км мне пришлось один раз поменять тормозные колодки и сальники, так как они с катастрофической скоростью приходят в негодность. В целом, если бы не история с подвеской, автомобилю бы цены не было, но эта ситуация испортила впечатление с самого начала. Понемногу все возвращается в нормальное русло – ездим, тестируем, ломаем и чиним.

Сергей

По рассказам друзей, рестайлинговые модели БМВ все больше и больше стали появляться на улицах. Присмотревшись к некоторым, меня стали посещать мысли – а не поменять ли мою старую BMW 525 модели на нечто более новое и навороченное.

В семейном кругу решение было принято на «ура» и у нас появился BMW M3 Coupe. Нужно отметить сразу ее агрессивный и спортивный внешний вид. Даже тогда, когда она стоит с заглушенным мотором, по ней видно, что ей нужно мало времени для резкого старта. Касаемо мотора хочу сказать – меня очень обрадовал бензиновый двигатель V8. Несмотря на очевидную громоздкость, расход достаточно умеренный – всего 13-15 литров на 100 км пробега. Весьма неплохой вариант для бюджетного городского авто.

Ездя зимой, меня одно время пугал странный бьющий звук из-под днища. Проездив с ним неделю и обливая сердце кровью поехал в СТО, где мастера быстро вернули машину в рабочее состояние. Оказалось, что это стучал намерзший снег. Отсюда появились мысли – посадка чересчур низкая. Это что получается, если я, посажу в машину 5 человек и нагружу багажник до конца, она у меня вообще днищем будет ехать, а не при помощи колес?

Дмитрий

Буквально полгода назад я захотел поменять свой громоздкий Nissan Qashqai на нечто более элегантное и изящное. К тому же, жена просила подыскать более оптимальный вариант траты семейного бюджета.

После двух месяцев поиска наткнулся на БМВ М3. В России, эта модель продавалась после последнего рестайлинга, вникнув в который я влюбился в эту машину по самые уши. Технические характеристики желаемого мной варианта были таковы: автоматическая коробка передач (очень советовали, поскольку у БМВ она надежна), бензиновый двигатель V8, объем которого составляет 4.0 литра, модернизированные кузов и салон. После того, как я взвесил все конкурентоспособные варианты, я пришел к выводу – покупаю!

После покупки (а надо сказать, что брал я ее с рук) не выявил никаких конструктивных просчетов. Единственное, что меня смутило, так это чересчур низкая посадка в салоне. Для машины такого уровня можно было сделать и повыше. Но в целом нареканий нет, вся электроника работает отлично. Да и не только электроника, за четыре месяца постоянной езды, я выявил лишь один небольшой недостаток – на загородных трассах звукоизоляция помогает слабо, слышны завывания ветра и рев моторов тяжеловесных фур.

Егор

Мне моя БМВ М5 досталась практически новой. Ее пригнали транзитом из Германии через Украину. Поскольку немцы известны всем своей маниакальной аккуратностью и педантичностью, то автомобиль по нашим меркам был новый. На момент покупки пробег составлял всего 25 000 километров.

Сразу хочу отметить то, что не ремонтировалась она ни разу. На мой взгляд, у нее даже не чистились инжекторы. Поэтому после этой подозрительной покупки сразу поехал в СТО на полную диагностику. Мастера были в шоке – они удивлялись тому, откуда у машины столь большой пробег, если под капотом все идеально чистое и новое. Заподозрив неладное, я запросил у дилера информацию о прошлом владельце. После того, как пришел ответ, я успокоился. Машина не была краденой, капитального ремонта не проходила, на учете в розыске не стояла.

После некоторых экспериментальных поездок, я понял, в чем было дело. Оказывается, немецкие автобаны по сравнению с российскими дорогами – это рай для любой машины. Особенно для моего чувствительного седана. Буквально через 10 000 мне пришлось проводить чуть ли не полный ремонт коробки передач. И это не смотря на то, что автоматика вроде бы надежная вещь. К тому же, пришлось заменить колодки, устранять дребезжание дверных замков и долго выяснять, какое же масло любит этот немецкий «зверь».

Дмитрий