Мне моя БМВ М5 досталась практически новой. Ее пригнали транзитом из Германии через Украину. Поскольку немцы известны всем своей маниакальной аккуратностью и педантичностью, то автомобиль по нашим меркам был новый. На момент покупки пробег составлял всего 25 000 километров.

Сразу хочу отметить то, что не ремонтировалась она ни разу. На мой взгляд, у нее даже не чистились инжекторы. Поэтому после этой подозрительной покупки сразу поехал в СТО на полную диагностику. Мастера были в шоке – они удивлялись тому, откуда у машины столь большой пробег, если под капотом все идеально чистое и новое. Заподозрив неладное, я запросил у дилера информацию о прошлом владельце. После того, как пришел ответ, я успокоился. Машина не была краденой, капитального ремонта не проходила, на учете в розыске не стояла.

После некоторых экспериментальных поездок, я понял, в чем было дело. Оказывается, немецкие автобаны по сравнению с российскими дорогами – это рай для любой машины. Особенно для моего чувствительного седана. Буквально через 10 000 мне пришлось проводить чуть ли не полный ремонт коробки передач. И это не смотря на то, что автоматика вроде бы надежная вещь. К тому же, пришлось заменить колодки, устранять дребезжание дверных замков и долго выяснять, какое же масло любит этот немецкий «зверь».

Дмитрий

Отзывы

Обзоры и тесты