Отзывы о БМВ 1 Серии (BMW 1 Series)
Отличное состояние!
Купе.
Нет.
djanx
Купил BMW 1 Series 118i жене еще пред новым годом, но до сих пор катаясь в основном сам. Ну очень уж она мне понравилась, во всем. Эта машина конечно предназначена для быстрой езды (поэтому и покупалось для жены – она иногда любит). Я хоть и не любитель гонять, но когда сажусь за руль БМВ инода такое желание накатывает.
Управляемость отличная, задний привод еще не разу не подвел. Ездил по свежему снегу и по льду – все нормально. Клиренс низковат – когда на дороге появились снежные ледяные колеи, то при езде иногда их задевал. Тормоза работают нормально, тормозят когда нужно. Когда переключаю передачи, то на средних оборотах коробка немного дергается, но если ехать на малых оборотах то все нормально. Удобный рычаг переключения передач. К наружному освещению претензий нет. Бензина кушает вполне приемлемо – на сотню километров мне хватает 9 литров.
Салон нормальный, водительское сидение, сделанное в спортивном стиле удобное – однажды ехал 12 часов за рулем (2 раза выходил на заправке) – все нормально, сильной усталости и дискомфорта не чувствовал. Багажник не такой уж и большой, но и немаленький. Ни разу не пожалел что брал BMW 1 Series 118i. Очень много приносит позитивных эмоций и драйва.
Игорь
Хотелось бы по порядку. Дизайн машины как мне кажется лучший среди машин этого класса. Он одновременно прост и элегантен. Салон сделан в лучших баварских традициях – все просто и скромно, но изготовлено из качественных материалов. Мне нравится посадка водителя – она очень низкая, почти на полу. На заднем сидении места не много, да и забиратся туда и обратно тоже проблематично. Но ведь BMW 1 Series 116i это не автобус, а я бы сказал сугубо личный автомобиль.
В багажнике можно без проблем разместить два больших чемодана и еще останется место. Управляемость машины - просто улет, все благодаря заднему приводу. Поездил по снегу – вроде никаких замечаний нет. На 100 км моя машина BMW 1 Series 116i берет 11 литров, а ежу я как когда – иногда несусь, а иногда спокойно проезжаю мимо гаишников. Машина не мягкая, но сильно не трясет. Клиренс на мое удивление оказался не таким уж и низким – заезжал на бордюр и дном нигде не чиркал.
Тормоза работают на пять с плюсом. Не нравится мне музыка, какая – то она тихая для меня. Но зато можно подключить телефон или айпад, и тогда слушай что хочешь. От некоторых людей слышал, что BMW 1 Series тяжеловат в управлении для девушки. Ну незнаю, моя девушка справляется с управлением без всяких вопросов. Так, пару раз занесло. Если кто надумал покупать BMW 1 Series 116i в подарок девушке – это будет бесподобный подарок.
Александр
BMW 1 Series 116i - мой первый автомобиль с автоматической коробкой передач. Купил в ноябре 2012 года. Пока берегу, делаю все согласно рекомендаций производителя. Но и сейчас от машины захватывает дух. Под капотом бьют копытом 116 лошадок и хотят свободу. Первые дни немного было непривычно, но потом очень быстро привык и не мог понять – почему я раньше не купил машину с коробкой автоматом?
Это же очень удобно, передачи переключаются очень плавно. Ходовая не такая и жесткая, как я слышал. Внутри машина также очень красивая и удобная, впрочем как и снаружи. Свет, сидения, обивка салона – все в традиция БМВ. Недостатком можно назвать то, что на заднем сидении немного маловато места для больших людей, но двое человек поместятся без вопросов.
Бесподобная звукоизоляция. Сиденье водителя можно регулировать с помощью шести регулировок. Да и вообще BMW 1 Series 116i - это автомобиль, в котором можно настраивать если не все, то очень многое – режим работы двигателя, частота работы поворотника и много других параметров. По городу машина потребляет 9 литров бензина, за город на 100 км необходимо 6 литров. Цифры не отвечают заявленным характеристикам, но я скидываю на малый пробег. Недостатков пока (а я надеюсь никогда) не увидел.
Руслан
BMW был куплен летом 2012 года. Я очень хотела иметь оригинальную машину поэтому выбрала это. Модный и стильный автомобиль. Очень смотрится. Внутренний интерьер моего BMW очень красивый, сидения обшиты кожей, которая не нагревается под солнцем на протяжении нескольких часов.
Сиденья кстати очень удобные, с боковой поддержкой и могут легко регулироваться. Сзади стоят два раздельных сидения. Мотор который позволяет быстро стартовать и уверено набирать скорость. Автоматическая коробка передач позволяет легко переключать передачи. Хоть и машина имеет задний привод, но управлять очень легко.
Подвеска работает просто отлично – ямы на дороге почти не чувствуешь. Среди недостатков можно выделить то, что иногда при езде по извилистой дороге зеркало заднего вида, которое находится внутри салона начинает дребезжать. Однако эти мелкие недостатки не изменят моего позитивного отношения к BMW .
Натали
Давно хотел купить автомобиль, который чем то напоминал спортивный автомобиль. И когда в продаже появился BMW 1 Series 135i , я понял – это то что я искал. Мощный трехлитровой бензиновый двигатель имеет 306 лошадок внутри. Механическая коробка передач на 6 скоростей дает возможность быстро переключать передачи, хотя поначалу мне показалось, что у рычага очень большой ход.
Внешний и внутренний вид моего автомобиля тоже выглядит впечатляюще. Мощные бампера, на крышке багажника установлен спойлер, на порогах закреплены накладки. Об колесах следует сказать отдельно – на 18 –дюймовых дисках спереди стоит резина 215/40, тогда как сзади 245/35. Внутри все сделано в спортивном стиле – сидения с боковой поддержкой, толстый руль, оригинальная панель приборов.
Самое интересное, что не только на первой, но и на третей передаче задние колеса могут буксовать и на сухом асфальте. BMW 1 Series 135i создана для скорости. Когда едешь по трасе, из –за хорошей шумоизоляции мотора не слышно. Хорошо что на машине установлены отличные тормоза – много раз выручали в самых разных ситуациях.
Единственным недостатком, я считаю, является то, что траекторию движения педали сцепления нужно было сделать короче – иногда четко не проследишь момент схватывания. Ну а в общее впечатление можно сказать одним словом - КЛАС!!!
Сергей
Купила BMW 1 Series 116i зимой 2012 года. Машина еще на обкатке, так что сказать многое пока не могу. Пока – сплошной позитив. Немцы всегда славились своими автомобилями, и ярким подтверждением является моя BMW 1 Series 116i.
Снаружи машина смотрится очень оригинально, модно и спортивно. Внутри машина только подтверждает то, что BMW - это элитный автомобиль. Отделка салона сначала кажется простой, но потом присмотревшись, понимаешь что это не так. Прекрасной украшением салона являются различные алюминиевые элементы.
Отличная шумоизоляция. Хороший вместительный багажник. BMW 1 Series 116i уверено держится на дороге. Мотор работает без сбоев. Автоматическая коробка передач плавно переключает передачи – намного лучше, чем механическая коробка. Очень удобно парковатся BMW 1 Series 116i – она хорошо слушается руля и имеет не очень большие размеры. Да и датчики парковки работают отлично, всегда дадут сигнал об опасной ситуации. Бортовой компьютер работает просто бесподобно и выдает много нужной информации.
Что мне не нравится, так это нежное лакокрасочное покрытие всей машины. Все время появляются новые царапины. У меня цвет «неметаллик», знакомые говорят что окраска «металлик» более надежная. Но несмотря на такие мелочи БМВ классная машина
Маргарита
Пробрел BMW 1 Series 120d у приятеля, он как раз собирался покупать новую ну и мне сделал скидочку. Беха - это конечно вещь. Особенно мне нравится быстро стартовать с пробуксовочкой. Четырех цилиндровый двухлитровый дизельный мотор позволяет сделать это без проблем. 184 лошадки под капотом позволяют с ветерком ехать по трасе и легко обгонять другие машины.
Тормоза работают безотказно. Однажды на трасе нужно было срочно притормозить. Нажал на педаль и они отлично сработали. А то я уже думал, как я потом буду оправдывается в страховой компании – ведь виноват, тот кто едет сзади, а не водитель фуры, которому почему-то понадобились сворачивать на обочину.
Солярки моя беха ест не много – по трасе хватает и 5,5, а по городу нужно почти 7 литров на 100 км. В салоне чувствуешь себя пилотом самолета – большая панель с приборами, ксеноновая подсветка, много алюминиевые элементов. Кресло водителя очень удобное, но большому человеку типа меня (рост 190см) немного неудобно садится – все время задеваю коленом рычаг переключения света.
Моя BMW 1 Series 120d комплектации «Спорт» имеет отличную родную аудиосистему с радио, в котором есть большой цветной дисплей и джойстик для управления.
Валерий
Муж купил осенью 2012 года. Машина просто класс. Мне нравится, что она имеет свою подчеркнутую индивидуальность. Шумоизоляция просто великолепная – мотора практически не слышно. Салон просто бесподобный. Правда, отделочные материалы можно было б использовать подороже – ведь машина не из дешевых. Но этот недостаток скрашивают солидные металлические вставки.
Автоматическая коробка передач на 8 спупеней работает отлично. Когда едешь по нормальной дороге еще ничего, но там где много ям, то все они хорошо чувствуются через жесткую подвеску. Пришлось немножко переучиваться правильно поворачивать – скорость немного сбавлять. На моей БМВ установлен задний привод, а до этого я ездила только на переднем. Бензина кушает немного, в среднем по городу мне хватает 8 литров на сто километров.
Осенью отъездила машина нормально без замечаний. Но как только стало холодать вдруг неожиданно начала стучать задняя стойка. Обратилась в салон, а там оказываются, что они прекрасно знают об этом недочете у БМВ первой серии. Мне пояснили, что такие машины не предназначены для нашей зимы. Типа в Германии другая зима.
Ну вот зимой моя машина при езде гремит. Но несмотря на все незначительные недостатки BMW 1 Series прекрасный автомобиль.
Алина
Купил BMW 1 Series 118i в августе 2012. Хотел купить машину подороже, но деньги нужно было пустить на другие надобности. Но купив свою ласточку, я не только немного сэкономил, но и теперь каждый день получаю удовольствие от езды на ней.
Отличный мотор - мощность 170 лошадок и объемом 1,6 литра очень хорошо стартует – на трасе обгон делаю без проблем. Машина устойчивая и надежно держится на дороге. Подвеска, конечно сделана не для наших дорог, можно было и помягче, но в целом жалоб нет. Расход бензина в принципе вполне нормальный – по городу бортовой компьютер в среднем показывает 8,5л на 100 км, ну а на трасе вкладываюсь в 5,5 литров. Это на 95 бензине, а на 98 почему-то расход немного больше (так компьютер показывает).
Салон сделан строго, но со вкусом. На черном фоне красиво выделяются рубиновые вставки. Отдельно нужно сказать о водительском сидении – так комфортно я еще нигде не сидел. Используя все шесть регулировок выставил для себя сидение наиболее удобно. Хороший свет внутри салона. Однажды подружку долго ждал вечером, то без проблем при этом освещении читал газету. Багажником пользуюсь редко, но вроде по размерам он вместительный.
Виталик
Я уже давно присматривался к BMW. А тут в салоне появилась новая «единичка» BMW, которая напоминает свою предшественницу и мне сразу захотелось ее купить – в юношеские года всегда мечтал о BMW.
Досибарал денег и весной 2012 года купил BMW 1 Series 118i. Я конечно понимал что автомобили БМВ – это мощь и роскошь, но я такого даже не ожидал. В салоне автомобиля все сделано очень шикарно – алюминиевые вставки делают его очень оригинальным. Присутствие таких опций как климат - контроль, великолепное освещение и ксенон делает езду очень комфортной. Очень хорошо, что задние сидения можно складывать по частям – когда пару раз машину брала жена, ей легко было их сложить.
На трасе BMW 1 Series на сто километров кушает почти 7 литров бензина, а городе немножко больше 9, хотя по техническим характеристикам должно идти меньше. Первые несколько недель было трудно ездить, поскольку до этого ездил на переднеприводных машинах, а тут задний привод.
Но ничего, освоился. Ходовая хоть и жестковатая, но ямы не очень чувствуются. Коробка автомат на 8 режимов зарекомендовала себя только положительно. Мотор моей машины – это мотор БМВ, ничего плохого сказать не могу, да я и думаю не получится сказать ничего плохого по этому поводу. BMW 1 Series – отличная машина.
Алексей