Купил BMW M3 две недели назад, в начале 2014 года. Машина на обкатке, все ее возможности, а они, я думаю (частично зная) – ого-го-го!!!. Сразу могу сказать, что стоит родная резина «Мишлен». Несмотря на то, что она выглядит «лысой», тем не менее, даже зимой автомобиль прекрасно держит дорогу.

Салон сделан добротно, с немецким качеством сборки. Сиденья немного жестковаты, но по большому счету это даже хорошо. Штатная музыка имеет прекрасное звучание. Что касается шумоизоляции, то ее нельзя назвать очень шикарной, но, с другой стороны, может, так сделали специально, чтобы слышать ласкающий слух звук восьмицилиндрового движка.

Очень порадовала коробка-автомат. Отсутствует задержка (даже минимальная). Подвеска у меня сейчас стоит в режиме «Комфорт», и ездить по нашим разбитым дорогам довольно нормально. Читал, что немецкие машины характеризуются жесткой подвеской и ездить на них не очень хорошо. Возможно, это относится к старым моделям, на моем BMW M3 с подвеской все «дастиш фантастиш» (извините за мой плохой немецкий). По расходу: сейчас по городу расход составляет 22-24 л/100 км. За городом толком еще не ездил. Думаю, что расход после обкатки должен уменьшиться.

Достоинства автомобиля

Красивый внешний вид, хорошо держит дорогу, быстрый и мощный двигатель.

Недостатки автомобиля

Маленький клиренс

Александр

Мне кажется, что нет ни одного владельца BMW, который бы сказал, что его автомобиль ему не нравится. Мне лично в моей BMW M3 нравится абсолютно все: и уверенный внешний вид, и просторный (а снаружи и не скажешь) салон. При этом сидящим сзади пассажирам тоже хватает места. Приятный на ощупь пластик. Сиденья удобные, с подогревом, имеют много различных настроек. Даже небольшой багажник мне нравится.

Но самое главное в моей M3 – это, конечно же, езда. Точнее, наслаждение от езды. Меня сложно назвать сильным любителем гонок, но M3 просто провоцирует на агрессивное вождение. Но тут нужно четко все контролировать. Во-первых, это задний привод, а поскольку я привык к переднему, то поначалу меня несколько раз легонько занесло на поворотах, и теперь я стараюсь ездить поосторожней. Но вот как только появляется прямой отрезок дороги, тут я душу отвожу на полную катушку. Оборотистый четырехлитровый движок великолепно стартует. На светофорах я всегда первый. Правда, и потребляет такой движок соответственно: по городу 18-19 л. Но когда у тебя такая машина, на расход ты практически не обращаешь внимания.

Достоинства автомобиля

Прекрасный автомобиль по всем параметрам

Недостатки автомобиля

Лично для меня зеркала немного малы – плохой обзор, когда сдаю назад

Дима

Когда я предложила мужу купить мне BMW M3, он сразу заявил, что я ему очень нравлюсь, и ему не хочется потом ходить ко мне на кладбище, где я непременно окажусь, если буду ездить на таких машинах. Месяц намеков, уговоров и даже угроз об отлучении от тела, и муж сдался - был куплен пятидверный BMW M3. Хотелось, конечно, двухдверный кабриолет, но муж еле согласился, поэтому дальше наглеть и настаивать я не стала.

Хотя, честно говоря, мне пятидверное купе тоже очень понравилось. Красивый темный салон, удобные кожаные сиденья, приятный на ощупь руль. А управление – просто сказка. Нет, когда я еду с мужем (у него есть права, но за рулем он сидеть не любит), то стараюсь ехать тихонько и аккуратно. Но когда одна, то отрываюсь на полную катушку. Специально выбирала себе с коробкой механикой – для получения полной порции адреналина.

Отдельно нужно сказать о подвеске. Она имеет три режима, но у меня постоянно включен средний режим – как по мне, как раз золотая середина. Машина имеет прекрасную шумоизоляцию: до 100 км можно свободно разговаривать шепотом.

Достоинства автомобиля

Просторный салон, хороший динамичный двигатель

Недостатки автомобиля

Брали с дополнительной опцией «адаптивные фары», но мне кажется, что она работает не так как надо – разницы между дальним и ближним светом практически нет

Маргарита

Давно хотел себе бэху, да еще и кабриолет, и вот наконец-то свершилось: летом 2013 я уже выгнал свою красавицу из душного автосалона на открытые просторы. Опустил металлическую крышу и не спеша поехал к себе домой. Долго не забуду свою первую поездку. Особенно эмоции людей, которые на меня смотрели. Как правило, это была почти не прикрытая зависть с немым вопросом на лице: а где это я взял деньги на такую тачку? Ну, не буду же я каждому объяснять, что больше половины стоимости я оформил в кредит и теперь в ближайшие три года буду ходить в порванных штанах.

Но оно того стоит. BMW M3 создана исключительно для получения удовольствия от дрифтинга. Педальку в пол, для полноты ощущений нужно отключить систему стабилизации, включить режим «М Динамик» и вперед. На спидометре под сотню, входишь в поворот и чувствуешь небольшой занос. Ощущения очень приятные. Хотел бы отметить работу коробки-автомата, переключение передач проходит почти мгновенно, провалы и признаки задумчивости отсутствуют.

По салону говорить особенно и нечего. Места для водителя и пассажира хватает, сзади сесть-то можно, правда там, конечно, тесновато. Багажник так ничего, вроде небольшой, но вещей туда помещается много. По двигателю меня поразило, что нет щупа для определения уровня и состояния масла – все это контролирует электроника. А что будет, если вдруг сильные морозы, и она накроется медным тазом? За 9 месяцев эксплуатации, конечно, такого еще не было, но, тем не менее, у нас в Иркутске зимой точно намного прохладнее, чем в Гамбурге.

Достоинства автомобиля

Хорошее и приятное управление, красивый внешний вид, салон сделан из качественных материалов

Недостатки автомобиля

Недостатков НЕТ

Сергей

До того, как я стал ездить на BMW M3, особым фанатом немецких заднеприводнных автомобилей я не был. Но теперь им стал. Ощущения, которые испытываешь за рулем M3, описать трудно, их нужно почувствовать. Если коротко, то это смесь адреналина, наслаждения и счастья.

Уже когда просто смотришь на BMW M3, появляются только позитивные эмоции. Прекрасные плавные линии, небольшие фары, которые, тем не менее, светят очень даже неплохо. Внутри все сделано просто, без лишних изысков, все четко на своем месте. Очень хорошая штатная музыка – переделывать даже не собираюсь. Сиденья удобные, с хорошо выраженной боковой поддержкой (кстати, очень хорошо держат при крутых поворотах). Багажник небольшой, но такая машина точно не предназначена для перевозки груза. Нет, она скорее для езды по ночному городу и днем по трассе.

Двигатель поет. Нет, реально, для настоящих ценителей звук работающего мотора сродни хорошей мелодии. Тут немцам отдельным респект. Про то, что автомобиль обладает отличной динамикой, думаю, и так всем понятно. Очень удивила (в хорошем смысле) подвеска. Выставил себе режим «Комфорт», и не страшна ни одна яма или кочка. Если хочу почувствовать себя гонщиком, то включаю «Спорт» (но только на хорошей дороге). В общем, подвеска больше мягкая и даже местами приятная.

Достоинства автомобиля

Очень хорошая управляемость, приятная подвеска

Недостатки автомобиля

Бензина ест много. По трассе еще ничего: 9-10л, но по городу бортовой компьютер может и 20 л/ 100 км показать. Ну, это так, скорее придираясь, ведь восьмицилиндровый двигатель объемом 4.0 и должен так кушать.

Вадим

BMW M3 Седан вновь получил шестицилиндровый мотор объёмом в 3000см3. Силовой агрегат построен на базе двигателя N55 и комплектуется двумя турбокомпрессорами, по одному на каждые три цилиндра. Двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива, впускными и выпускными фазовозвращателями, бездроссельной системой смесеобразования и механизмом регулирующим высоту и продолжительность поднятия впускных клапанов. Усовершенствованный мотор позволяет поддерживать тяговое усилие в 550 Н.м с 1850 до 5500 оборотов, т.е. тяга присутствует практически постоянно, а, следовательно, резко ускориться автомобиль может практически мгновенно.

Модернизированная шестиступенчатая трансмиссия стала легче на 12 килограммов и способна повышать обороты при переключении на низшие передачи. Роботизированная трансмиссия оснащена двумя мокрыми сцеплениями и способна работать в семи диапазонах. Передача усилия от двигателя к ведущим колёсам происходит без всякого прерывания тяги при переключении передач как в ручном (переключение при помощи подрулевых лепестков), так и а автоматическом режиме. Особенностью следует признать, что автомобиль с роботом немного быстрее модели оснащённой механической трансмиссией.

Задний привод – современные реалии. Чувствительный к тяге дифференциал M имеющий регулируемую блокировку чётко определяет потребность в крутящем моменте. При ухудшении сцепных характеристик с дорогой, особенно при прохождении поворотов на скорости BMW M3 Седан сохраняет устойчивость, так как коэффициент блокировки между задними колёсами может доходить до 100 %. Благодаря наличию такого дифференциала у автомобиля значительно улучшилась управляемость и повысилась безопасность. При этом если на предыдущей модели блокировка была механической, то теперь управляется при помощи электроники. При этом в спортивном режиме система стабилизации распределит так крутящий момент, что вывести автомобиль из контролируемого заноса можно было в любой момент.

Немалую долю в динамические показатели М3 вносят использование современных высокопрочных марок стали и применение композитных материалов, по сравнению с предшествующей версией автомобиль стал легче почти на 80 килограммов. Передние крылья и капот автомобиля выполнены из алюминиевых сплавов. Крыша изготовлена из пластика и армирована углеволокном, при этом легче стальных аналогов на 5 килограмм. Углепластиковая растяжка между передних опор на 1,5 килограмма легче алюминиевой используемой на предыдущих моделях. Карданный вал BMW M3 Седана легче предшественника практически в половину – его тоже изготовили из специального углепластика.

Принципиальная схема подвески автомобиля не изменилась – спереди стойки типа McPherson и многорычажная сзади. Как и на предыдущей модели ступицы и рычаги обеих осей и передний подрамник изготовлены из кованого алюминия, а в заднем подрамнике используется высокопрочная сталь. Однако конструкторы поменяли эластокинематику и геометрию обоих подвесок, соединения стали более жёсткими, а салейнблоки заменили на шарнирные соединения. Из новшеств модели стало применение в рулевом управлении электроусилителя и опциональных карбонокерамических тормозов. В результате при движении автомобиль практически незаметно для пассажиров проглатывает все неровности на дороге, не допуская полного пробоя. Колейность и поперечная волнистость асфальта также не ощущаются в салоне. В движении BMW M3 точно следует заданному водителем направлению, не отклоняясь от него даже при движении на высоких скоростях. Небольшим недостатком по заявлениям специалистов является немного пустоватый руль в около нулевой зоне, но это не как не влияет на качество управления.

Достоинства автомобиля

Передние кресла седана BMW M3 выполнены в спортивном стиле, но при этом довольно комфортные. Совместить это удалось благодаря применению подкладочных материалов, специально разработанных для автомобилей М-стиля. Эргономично оптимизированный дизайн, мягкая кожа и цепкие валики боковой поддержки создают высокий уровень комфортности. Электрорегулировка с памятью позволит легко подобрать удобное положение для седока любой комплекции. Органы управление расположены в интуитивно правильных местах, и найти нужный орган управления не составит большого труда. Система навигации имеет русскоязычный интерфейс и без труда доведёт до нужной цели. Навигационные карты системы охватывают практически все регионы страны, а использование становится очень простым благодаря русифицированному голосовому помощнику. Отображение на 8,8-дюймовом экране имеющем высокое разрешения и не вызывает дополнительной нагрузки на глаза. Большой жёсткий диск системы навигации позволяет хранить до 100 компакт-дисков формата MP3.

Недостатки автомобиля

Автомобиль BMW M3 Седан F80 появится в продаже только весной 2014 года, и только тогда выявятся главные проблемы, которые не удалось разрешить конструкторам. Главными недостатками предыдущей модели M3 в кузове E90-93, по отзывам автовладельцев, следует признать рывки роботизированной трансмиссии при переключении передач, а у механической трансмиссии тяжёлое включение 1 и 2 передачи. Повышенный расход моторного масла и быстрый износ колодок тормозов отмечен многими владельцами БМВ, так же отмечались случаи поломок сервопривода переключения передач, блокировки рулевой колонки и проблемы с рулевой рейкой. Устранение вышеперечисленных недостатков весьма дорогостоящее, так замена рулевой рейки обойдётся вместе с работой порядка 100 тысяч.

Какие бы недостатки не выявились в процессе эксплуатации нового автомобиля BMW M3 Седан F80, следует признать, что основной проблемой для автовладельцев станет проблема с качественным сервисным обслуживание, ведь найти высокопрофессиональных мастеров, способных обслужить такой сложный агрегат, весьма проблематично даже для Москвы, не говоря уже об остальных городах нашей страны. Второй значимой проблемой будет дорогое сервисное обслуживание и оригинальные запасные части для ремонта.

vsvikt