Отзывы о БМВ 3 Серии Гран Туризмо (BMW 3 Series Gran Turismo)
Когда забирал BMW 328d Gran Turismo с салона то для меня сделали представление –надраили машину воском, включили торжественную музыку и сам директор пришел пожать мне руку. Оказалась что эта первая модель трешки Большого туриста в России , которая имеет дизельный двигатель. В общем было приятно.
Но когда едешь на дороге то становится еще приятней. Иногда появляется такое чувство что машина сама рулит куда необходимо – ты просто сидишь и получаешь удовольствие. Еще хотел бы отметить адаптивный свет – ну очень хорошая штука. Когда едешь на встречу автомобилю то яркость постепенно падает, а как только разъехались почти мгновенно врубается яркий дальний свет. Сидения очень удобные и не такие жесткие как я предполагал.
По расходу получается в среднем 10,5 л на 100 км. Пока что я на обкатке. но даже если расход останется то все равно я считаю это нормальным. Жаль что пока на обкатке. А то так уже хочется выехать на ночной автобан, и педальку так нежно вдавить в пол и почувствовать настоящее наслаждение скоростью. Но ничего еще немного и тогда оторвусь по полной.
Но есть и несколько недостатков. Например голосовые команды. Вроде кнопка есть но она почему то не работает. На сервисе мне на вопрос о работоспособности кнопки ответили, что машина без нее прекрасно ездит.
Мощный двигатель, большой салон и багажник. Прекрасно держится на дороге.
Ну разве у такой машины могут быть недостатки. Так по мелочи, даже говорить не хочется
Александр
Когда решил брать новую машину то сомнений не было – только БМВ. Много читал об BMW 328d Gran Turismo в интернете и когда летом начал продаваться в нашей стране я конечно сразу пришел в салон и купил.
Что касается внешнего вида то здесь любой человек, даже далекий от автомобилей со мной согласится что BMW 328d Gran Turismo выглядит очень хорошо. Салон сделан с настоящим немецким качеством – все дорогие материалы и подогнаны просто отлично. О наличии стеклоподъемников, запуск с помощью кнопки, круиз контроле, аудиосистеме и других примочках можно подробно почитать в обзорах. Главное что оно есть и работает.
Двухлитровый двигатель прекрасно работает в тандеме с коробкой автоматом. Управление выше всяких похвал. Руль очень информативный. Тормоза работают очень хорошо. На удивление нормальная подвеска. Я уже привык что у всех БМВ подвеска не отличается особой мягкость, но в BMW 328d Gran Turismo видимо за чет его длины, неровности на дорогие не так чувствуешь как на других бехах.
Что касается расхода то пока что он составляет 9 л /100 км на трасе. и 11 -12 л/100 км по городу.
Прекрасная динамика, отличная шумоизоляцыя, нормальная подвеска.
Не понравилось что сидения обтянуты тканью а не кожей. Хотя в этом есть и свои плюсы.
Григорий
Проехал на своей BMW 328d Gran Turismo уже немного более 2000 км и решил рассказать о своих осушениях. Внешнее выглядит просто бесподобно. Внутри все сделано по высшему разряду. Присутствую все функции современного автомобиля –круиз контроль, связь с телефоном по блютуз, отличная аудиосистема и встроенная система навигации, ЖК монитор бортового компьютера. Сидения просто великолепные в меру жесткие. Огромный багажник. Сзади может свободно сесть три человека. Там конечно есть регулировка но ей никто так и не пользовался – всех устраивает и их родное положение.
Что касается управляемости то сначала у меня были проблемы – раньше ездил только на переднеприводных, поэтому на первых порах так и подгазовывал при вхождении в поворот из – за чего попал в небольшой занос. Но буквально за несколько дней уже научился нормально ездить на заднем приводе. Есть система, которая помогает при старте под горку. Расход бензина раньше был в среднем 10,5 л/100 км, но сейчас упал до 9,2. Думаю что такой и останется. Еще хотел бы выделить шумоизоляцыю. Сделано добротно по немецки. С одной стороны хорошо, но с другой плохо – едешь со скорость 130-140 км в час а кажется что только 100. Нет масса машины и выдвигающийся спойлер на скорости за сотню делает свое дело и прижимает автомобиль к асфальту.
Великолепная управляемость, красивый салон
Немного жестковато подвеска
Михаил
Прошел 500 км, 350 по трасе остальное по городу. Расход бензина составил 10,5 л/100 км. И это при езде по нашим немаленьким пробкам. Удивило что даже когда еду на скорости 130 км/час стрелка тахометра так и не доходит до 2000 об/мин.
Удивило что безрамные двери практически не пропускают шум. Думал, что с безрамными дверями будут проблемы. Еще хочу отметить что как только набираю скорость 110 км час автоматически выдвигается задний спойлер и машину сразу прижимает к земле. Она конечно и так идет плотно прижавшись к трасе, но поднятым спойлером стало легче перестраиваться. как только скорость падает до 75 км/час спойлер автоматически убирается.
Что касается салона, то поначалу был удивлен – такая машина, а салон из материи. Но я по достоинству это оценил в жару. Все таки материя не так нагревается как кожа и на такое сидении намного приятнее садится. Кстати сидение очень удобное с ярко выраженной боковой поддержкой. Что касается динамики двигателя то тут и говорить ничего – БМВ есть БМВ. Стартует быстро и агрессивно. Вот с тормозами немного по началу не мог разобраться – то сильнее то легче. Но ничего понемногу наловчился. А вот с коробкой автоматом никаких проблем небыло – очень и очень адекватно реагирует на все мои маневры.
Великолепный внешний вид, динамичный двигатель ( и при этом относительно экономный), послушная коробка автомат.
Все таки до конча не могу освоить тормоза – кажется что они неправильно реагируют, хотя никаких ЧП пока не было.
Володя
Взял BMW 320i GT лето 2013 года. Когда пришел в салон менеджер предложил мне новинку BMW 320i Gran Turismo. Сделали небольшой тест – драйв и я долго не раздумывая купил ее. Очень мне понравились вырезы в передних крыльях в форме бумерангов. Я то думал что это для красоты но менеджер пояснил что специальная фишка, которая снижает турбулентность возле колес.
Что касается салона то он большой. Спереди все понятно – места очень много, но теперь и сзади можно сесть трем людям без дискомфорта. Еще и спинку дивана можно отрегулировать как хочется. Сзади нет ни мультимедийных экранов, откидного столика ит.д. Да оно и по большому незачем – я практически постоянно езжу один, ну а редкие пассажиры думаю свободно могут обойтись без этих мелочей. Еще хочу сказать об очень большом багажнике. Даже не знаю будет ли он когда то у меня хотя бы на половину заполненный.
Что касается мотора, то тут BMW как всегда на высоте Двухлитровый двигатель прячет под капотом 184 гарцующих лошадок. Не знаю как кому, но этот великолепный звук мотора, особенно когда его заводищ является для меня самой прекрасным звуком. БМВ Гранд Турист очень хорошо держится дороги. Хотя при вхождении есть определенный крен, но он незначительный и легко контролируется. Механическая коробка работает просто великолепно.
Прекрасный внешний вид, легкое управление, большой салон и багажник
Основная проблема всех BMW 320i Gran Turismo (впрочем как и всех BMW) – жесткая подвеска. Чувствуется каждая неровность на дороге.
Артем