Отзывы о БМВ Х3 (BMW X3)
В первую очередь BMW X3 покорил меня своим комфортом. Несмотря на то, что сиденья обтянуты сенсатеком (искусственной кожей) и тряпкой, тем не менее, внешне и на ощупь не отличишь от настоящей кожи. Понятная, простая приборная панель. Нет ничего лишнего. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой четко держат водителя в повороте. Сзади места много и тоже достаточно комфортно. Багажник вместительный – три больших чемодана помешаются спокойно.
Но главное в BMW X3 – это, конечно же, динамика. Тут я дал маху. Но надо было брать модель с трехлитровым бензиновым двигателем, а не двухлитровым дизелем, как у меня. Не хотел ждать почти полгода, вот и взял то, что в салоне было. Может, кому-нибудь нормально пройти сотню за 10 секунд, но для меня это маловато. В общем, в следующий раз лучше подожду и возьму нормальное авто.
Ну, еще нужно сказать, что у BMW X3 прекрасная подвеска, почти идеальная для наших бугристо-ямочных дорог. Проходимость очень и очень впечатляет. Хорошо, что есть камера заднего вида – удобная вещь при парковке.
Хорошая проходимость, мягкая подвеска, просторный салон.
Зачем ставить на такой шикарный автомобиль четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 184 л.с. ?
Валентин
Когда выбирал себе новый автомобиль премиум-класса, то захотел взять с механической трансмиссией. Не то, что мне не нравится коробка-автомат, просто я ей не полностью доверяю, да и ремонт в случае ее поломки уж очень сильно бет по карману – проверено на личном опыте. А нормальный кроссовер по реальной цене с коробкой-механикой был только у BMW X3.
Нет, машина, конечно же, хорошая, но вот запасного колеса и домкрата нет. Ну, ладно, если ты едешь по городу, где шиномонтаж и СТО почти на каждом углу, поменять пробитое колесо – не проблема. А если поехать на рыбалку или к теще на блины, в места, которые я называю концом географии, а там нет ни дорог, ни мобильной связи. Тогда придется бросать автомобиль и пешочком до цивилизации, чтобы вызвать эвакуатор. Наверно, немцы забыли, что в России есть еще много таких мест, где цивилизация появится не скоро, а может, даже никогда.
Но это так, для остальных на заметку. Вот прошел 28 тыс. км, и ничего нигде не поломалось и не отвалилось. Есть небольшой косячок – резинки на дверях не очень плотные, и через них иногда в арки попадает грязь. Ну, еще и сиденья очень жесткие. Подвеска мягкая, тут немцы на высоте, а вот сиденья подкачали. Поначалу уже через пару часов езды пятая точка начинала ныть. Со временем она уже привыкла и не обращает на это внимания.
Но все это забывается, когда ты начинаешь получать реальное удовольствие от езды. Если захочу, то уже через минуту переключаюсь на пятую скорость. Удобно, что бортовой комп показывает, какую и когда нужно включить передачу. Держит дорогу, как трактор в глубокой колее. Управление четкое, надежные и отзывчивые тормоза.
Большой вместительный салон. Мягкая подвеска. Хорошая управляемость и проходимость.
Нет запаски и жесткое водительское сиденье.
Артур
Приобрел BMW X3 сразу после Нового года. Как раз в салоне были неплохие скидки, и плюс еще скинули за то, что взял машину, которая была для тест-драйвов – на спидометре перевалило за 2000 км. Так что обкатку мне уже не нужно было делать. Особым любителем погонять я никогда не был, но иногда появляется желание педальку в пол, и полный вперед. Но, к сожалению, нет у нас пока нормальных дорог для такой езды. Машина великолепно держит дорогу, в поворот вхожу на скорости без намека на малейший крен. Очень мягкая подвеска, проглатывает все неровности дороги даже на большой скорости.
По салону – никаких претензий. Много места, сиденья с множеством регулировок и памятью. Очень удобно: жена иногда берет мою BMW X3 и всегда перенастраивает сиденье под себя, а вернуть мои настройки постоянно забывает. Прихожу, сажусь и одной кнопочкой возвращаю все свои настройки на место. Хорошо, что есть двухзонный климат-контроль – на заднем сиденье установлены свои дефлекторы, на которых можно поменять не только интенсивность потока, но температуру воздуха.
Комфортный автомобиль во всех смыслах – просторный и мягкий. Низкий расход топлива: в городе 9 , на трасе 7 л/100 км.
Перед продажей в салоне не зарядили мне аккумулятор, и уже на следующий день бортовой комп выдал аварию – низкий заряд батареи. Зарядил сам. Стареньким, еще советским зарядным устройством малыми токами.
Дмитрий
Долго выбирал себе новое авто и, наконец, остановился на BMW X3. Вот проехал на нем 10000 км и уже точно могу сказать, что это за автомобиль. Начну с плохого: уже на третий день эксплуатации в передней части машины появился непонятный звук, к которому скоро добавился и скрип. Я сразу в салон, там посмотрели, проехали со мной немного, и местные сервисмены решили, что нужно менять рейку. Но нужно подождать месяц. Подождал. Пришла. Поменяли. Результат – на следующий день снова тот же звук. Вечером сажусь за комп и нахожу на форуме BMW X3 инфу, что такие проблемы, как у меня, можно устранить, если немного отрегулировать опоры капота. Попробовал – все получилось. Не зря говорят, что если хочешь что-нибудь сделать хорошо – сделай сам.
Ну, а во всем остальном BMW X3 – просто отличный автомобиль. Большой салон, удобные сиденья с подогревом, кстати, задние, оказывается, тоже обогреваются. Понравился толстый руль и его четкая информативность. Трехлитровый бензиновый двигатель достаточно динамичный, да и расход нормальный. Очень мягкая подвеска – когда без уменьшения скорости переезжаю через «лежачих полицейских», нет ни ударов, ни стуков. Стоит хороший биксенон – ночью видно все. Хорошо работает штатная музыка. Неплохая адаптивная коробка передач – задержка при переключении минимальная и практически не чувствуется.
Прекрасный дизайн, хорошие динамические характеристики, великолепная управляемость и проходимость.
Машина-то хорошая, а вот сборка в Калининграде – не очень. Ну, неужели так трудно сделать свою работу на совесть, чтобы потом люди не устраняли разные недоделки?!
Иван
Купил BMW X3 весной 2013 года. Очень понравилось большое количество различных режимов управления. Захотел погонять – включил «Спорт», и машинка начинает вести себя, как заправский спорткар. Устал, еду с работы – поставил «Эконом», включил круиз-контроль: управлять не напряжно, да и соляры немного сэкономлю. Управление очень легкое, поскольку немцы снабдили автомобиль разнообразными системами стабилизации.
Салон сделан очень хорошо – приятная кожа, мягкий пластик. Бортовой комп показывает только необходимою информацию. Сначала думал докупить систему проецирования данных на лобовое стекло, но потом подумал: и зачем мне эти понты?! Сиденья немного жестковаты, но, в целом, меня устраивают. Сзади свободно помещаются три рослых парня. Багажник я бы тоже называл большим.
У BMW X3 очень хорошая проходимость. Зимой свободно проезжаю по нечищеной дороге, да и на проселке после дождя тоже себя уверенно чувствую. Очень комфортная подвеска – в последнее время немцы тоже научились делать неплохую подвеску, как у японцев. Ну и клиренс, конечно, тоже неплохой – 212 мм.
Двигатель мощный и динамичный. Не жрет масла, как хваленая Ауди Q 5. Расход довольно нормальный - на трасе в экономном режиме получается 7 л, по городу 8,4 л/100 км. Очень неплохо для почти двухтонного кроссовера.
BMW X3 создана для водителя, а не для пассажира на заднем сиденье.
Есть непонятки с иммобилайзером – он иногда может не срабатывать, когда открываю водительскую дверку.
Сергей