Купил BMW X3 весной 2013 года. Очень понравилось большое количество различных режимов управления. Захотел погонять – включил «Спорт», и машинка начинает вести себя, как заправский спорткар. Устал, еду с работы – поставил «Эконом», включил круиз-контроль: управлять не напряжно, да и соляры немного сэкономлю. Управление очень легкое, поскольку немцы снабдили автомобиль разнообразными системами стабилизации.

Салон сделан очень хорошо – приятная кожа, мягкий пластик. Бортовой комп показывает только необходимою информацию. Сначала думал докупить систему проецирования данных на лобовое стекло, но потом подумал: и зачем мне эти понты?! Сиденья немного жестковаты, но, в целом, меня устраивают. Сзади свободно помещаются три рослых парня. Багажник я бы тоже называл большим.

У BMW X3 очень хорошая проходимость. Зимой свободно проезжаю по нечищеной дороге, да и на проселке после дождя тоже себя уверенно чувствую. Очень комфортная подвеска – в последнее время немцы тоже научились делать неплохую подвеску, как у японцев. Ну и клиренс, конечно, тоже неплохой – 212 мм.

Двигатель мощный и динамичный. Не жрет масла, как хваленая Ауди Q 5. Расход довольно нормальный - на трасе в экономном режиме получается 7 л, по городу 8,4 л/100 км. Очень неплохо для почти двухтонного кроссовера.

Достоинства автомобиля

BMW X3 создана для водителя, а не для пассажира на заднем сиденье.

Недостатки автомобиля

Есть непонятки с иммобилайзером – он иногда может не срабатывать, когда открываю водительскую дверку.

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты