Отзывы о БМВ Х1 (BMW X1)
В этом разделе публикуются отзывы владельцев БМВ Х1, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации и обслуживанию. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, о его преимуществах и недостатках перед другими моделями.
Дополнительно:
- Данный автомобиль является немецким компактным кроссовером.
- Далее: обзоры и тесты BMW X1
BMW X 1 2 I X Draiv, в эксплуатации с июня 2012 года, пробег на 01.10.2013 г. 24000 км., вроде бы совсем ничего. Хваленое немецкое качество? За этот ничтожный пробег, столько поломок, что наверное у АВТОВАЗА не наберется, на 6000 автомобиль заскрипел как не смазанная телега, полетел плавающий сален блок, на сервисе смазали ВД, скрип ушел, через неделю заменили по гарантии. На 16000 утром, автомобиль стал будить весь двор, в крайнем положении, в любую сторону, ГУР стал издавать вой сирены с металлическим скрежетом открываемых ржавых ворот, на сервисе смазывать ничего не стали, объявили о необходимости замены ролика натяжителя ГУР, заменили опять через неделю, эффект стал поразительным, вой усилился в два раза. На сервисе стали доказывать, что так и должно быть. 23000 ГУР завывает, и в машине появился самолетный гул заднего ступичного подшипника. Ура хваленому немецкому качеству. ВМW пора соперничать с автовазом. Это не придирки до этого были три японца, проблем не было вообще, до 100000 км., менялись только расходники. Хочется спросить завод изготовитель про качество авто и зачем они ставят резину «Ранфлат» авто на ней не управляемо и жесткость как на табуретке, поменял на хорошую резину, автомобиль не узнать по мягкости и управляемости.
Итак, в БМW Х1, положительные моменты, великолепная динамики, 8 ступенчатый вариатор чудо + спорт режим. К сожалению других положительных моментов нет. Вывод, не покупать данный автомобиль. Цена почти 2 млн. не соответствует качеству.
Динамика.
Все остальное, особенно качество сборки.
Дмитрий
Недавно проехал на ВМW х1 с новым рестайлингом с восьми ступенчатой АКПП. Скажу сразу, что разницы при разгоне не заметил, сам сейчас езжу на Х1. Отличие только в том, что из-за это коробки машина держит всегда 1500 оборотов, не смотря на все усилия раскрутить. Переключается плавно без рывков, но и в моей старенькой тоже самое. Появилась новая кнопочка EcoPro, она находится рядом с включением парктроника, впереди ручки переключения АКПП. Педаль можно вдавить в пол, машина все равно будет разгоняться плавно. На панели не появилось никаких визуальных эффектов. Расход топлива на дизеле у меня получился 7,3 литра, также как и до рестайлинга. Немного изменились передний и задний бампера. В целом салон не изменился, только появились новые комбинации обивки сидений. Внешний экстерьер стал более обтекаемый на зеркалах с повторителями, похож на БМВ 3 серии. Задние фонари без изменений, а вот у передних немного подправили оптику. Автомобиль теперь будет продаваться еще и в оранжевом цвете.
Юрий
После продажи предыдущего авто решил приобрести BMW, у жены уже имелся BMW 116, ничего плохо не могу о нем сказать, поэтому и решил брать именно эту марку. Думал между универсалом 3 серии или Х1, дома есть собака и она часто с нами разъезжает. Все выбрал Х1 со стандартной комплектацией, в нее входит двигатель на 150 л.с., 6 ст. коробка передач, задний привод, климат-контроль двухзонный, задние патронники, аудиосистема Профешенл, 8 подушек, белый цвет. Все это мне обошлось, включая скидку 1 220 000 рублей, даже коврики в подарок и клиентская карта.
По поводу динамики сразу же понял, что 116-й не хватает такого хорошо мотора.
Попробовал разогнаться до 180 км/ч – идет отлично, без шума. Но чувствуется колейность. Если резко тормозить срабатывает аварийка. Днище ровное, ничего не торчит и все закрыто железом. Сразу заметил, что двери надо закрывать сильным хлопком. Лично для меня музыка звучит отлично. Салон продуман до мелочей – от подстаканника до липучек под ковриками.
В общем, Х1 мне нравится, в нем уютно и хорошо.
Сергей
Салон Х1 скромный и простой, все сделано качественно, приятно на ощупь и нигде не гремит. Читал, кто-то пишет, что гремит обшивка лобового стекла, у своей такого не заметил. Задний номер гремел, оклеил его битопластом. Сиденья спереди очень удобные, без боковой поддержки. У меня тряпочные сиденья, вроде держатся. В другой комплектации есть сиденья получше, но и цена там поболее.
В повороты автомобиль входит как трамвай по рельсам, реагирует на малейшее прикосновение с рулем. Мне очень это нравится, создается впечатление, что управляешь картом. А вот моей жене управление не нравится, якобы руль тяжелый.
Подвеска и не мягкая и не жесткая, идеально подходит для трассы и для грунтовой дороги. Она совсем бесшумная. Есть минус – в морозы масло замерзает в стойках и гремит.
Про мотор ничего писать не буду, потому что кому то он покажется динамичным, а другому нет, видимо зависит с какого авто пересел. Но мотор на 150 лошадей вместе с шести ступенчатым автоматом не подойдет для любителей динамичного старта.
Зимой с эксплуатацией проблем не возникает, тем более, если резина поставлена шипованная. При заносе срабатывают электронные помощники, они за доли секунд выравнивают автомобиль.
Михаил
Раньше ездил на Шевроле Каптива, остался совсем не доволен этой машиной. Практически в последний день гарантии полетела автоматическая КПП и радиатор был совсем убит. К выбору нового автомобиля подошел со всей серьезность, все тщательно обдумывал и взвешивал все за и против. В итоге остановился на BMW, позвонил в салон, мне сообщили, что у них имеется в наличии Х1 с новым мотором – 245 лошадиных сил и с восьмискоростным автоматом. Посмотрел машину в салоне, с первого взгляда понравился, заказал тест-драйв, ну и итоге купил. Общая сумма, в которую все это обошлось, а именно машина с биксононом, руль и сиденья с подогревом и еще разных мелочей – менее 2 млн. рублей.
Сейчас пробег около 5000 км. Если верить техническим документам, автомобиль с 0 до 100 км. разгоняется за 6.1 с. Кстати, если разгоняться очень быстро, включится сервотроник, руль застынет, коробка автомат начнет отсчитывать все передачи с шумным свистом из-за турбины. Хороший разгон примерно до 200 км/ч, при 220 км/ч включается ограничитель. При езде с обычным режимом сервотроник хорошо себя ведет, руль крутиться одним пальцем.
Слышал, что подвеска жесткая, но с этим не согласен, в городе ездить вполне комфортно.
Отмечу минусы – сиденья неудобные и из-за обивки потеешь. Не хватает поясничной регулировки.
Артем
Перед тем как приобрести этот автомобиль я продал два стареньких авто, прибавил к этой сумме 500000 тысяч рублей и направился в салон BMW. Где практически сразу влюбился в BMW X1.
На сегодняшний день в автомобиле все устраивает. Тяга отменная, движок экономичный (по трассе съедает 5,3 л со скоростью 120 км/ч). В любой лютый мороз нет проблем с зажиганием, просто вставляешь ключ и нажимаешь кнопку, сразу же из сопел начинает дуть теплый воздух. Кстати, при покупке дилер сказал мне, что машину лучше прогревать.
Был у меня случай на дороге, когда на узкой дороге я съехал в высокий сугроб, из-за того что пропускал встречную машину. Водитель этой машины остановился помощь, отбуксировать. Но, чем очень горжусь, мой Х1 сам выбрался, даже не буксовал ни сколько. Стоило мне нажать педаль акселератора – и вот снова на дороге.
После покупки бортовой компьютер писал, что передних тормозных колодок хватит на 30000 км., но сейчас уже данные изменились и показывает что на 50000 км. Еще компьютер показывает срок до очередного планового ТО.
В автомобиле много дополнительного оборудования, напичкан различными системами, о котором в отзывах, почему то редко упоминается.
При замене резины следует обязательно перенастроить компьютер, иначе он будут выдавать повреждение шин, что усложнит управление автомобилем.
Ярослав
В феврале этого года купил BMW x1 2011 года выпуска с комплектацией xDrive 23d. Приобрел его в автосалоне нашего города, получил на него неплохую скидку. Машиной очень и очень доволен. Раньше всегда ездил на бензиновом двигателе, но захотелось опробовать дизельный. У меня дача находится достаточно далеко от дома и дорога к ней сильно ухабистая. Мой красавчик, без проблем справляется с поставленной задачей, и я доезжаю легко и быстро даже по полю. В общем, пакет xDrive 23d и 204 лошадиных сил очень хорошо выручают.
На трассе автомобиль также очень послушен, динамика отличная и что не маловажно не сильно прожорливая (у меня в среднем выходит 10 литров в городе с долгими пробками).
Не нарадуюсь управляемостью автомобиля, клиренс высокий. Салон с красивым дизайном, комфортабельный и вместительный. Большой удобный багажник.
В общем машиной доволен, даже минусы не хочется отмечать, потому что по сравнению с преимуществами они совсем незначительны.
Александр
Приобрести автомобиль марки BMW моя давняя мечта. С тех пор как еще мальчишкой посидел на папиной баварской «пятерке» с кузовом Е34. Мечта сбылась, и я его купил в этом году, взяв кредит. Ездить приходится очень много как по работе, так и по домашним бытовым делам, именно поэтому пробег уже достаточно большой. Уже проходил технический осмотр, все отлично.
В начале июля моему красавцу пришлось пройти настоящее испытание. Я со своей семьей отправился в Крым, нас было пятеро. В поездке салон радовал комфортом, у меня комплектация Lifestyle. Багажник для путешествия вместительный, даже для багажа двух девушек с полным комплектом пляжных нарядов.
Что касается ездовых качеств. Быстрый разгон, быстро подхватывает турбинка. С обгоном на трассе проблем никаких не возникало. Идеальная управляемость. Немного жестковата подвеска, но как я заметил этим страдают все BMW.
Были небольшие проблемы с колейностью. На BMW X1 стоит широкая резина и из-за этого автомобиль цепляется за колею. Еще проблемы возникли из-за топлива на юге, не имеется у них хорошего дизеля. Пришлось мучить автомобиль Евро 3, переваривал он его весьма не охотно.
По приезду домой отдал его на ТО, там поменяли фильтра, масло.
Итог. BMW X1 20d xDrive AT – отличный автомобиль, обладающий великолепной управляемостью и хорошими скоростными характеристиками.
Анатолий
С выбором автомобиля не спешил, определенной цели не было, т.е. рыбалка, работа, дача и прочее. Хотелось автомобиль, на котором будет просто приятно ездить. В итоге выбор пал на BMW X1, утилитарной комплектации – 1.8 двигатель, 150 лошадей, задний привод, коробка автомат в 6 ступеней, без навигации, с климат-контролем, с дисками на 17, сборка бундес. Обошлось все это мне в 1,3 млн. рублей.
Самое первое ощущение – автомобиль живой, и живет он для водителя. Он очень послушный, даже руля и педалей не чувствуешь. По поводу внешнего вида услышал от друзей отзывы типа «яхта», «морское существо».
По поводу комфорта, только не для тучных и высоких людей, удобен, хоть и места в салоне маловато. Ночью в салоне места впереди сидящих людей тускло подсвечиваются скрытыми диодами.
У автомобиля отличное ускорение на старте и при обгоне в спорт-режиме. Четкие тормоза, но иногда поскрипывают. Нравится и ближний свет, особенно в сочетании с противотуманками. В плохую погоду корпус практически не пачкается.
Отметил некоторые особенности автомобиля: нет запаски, аккумулятор в багажнике, с установленным пиропатроном, противоугонка Цезарь, вставной подстаканник, сам предупреждает о времени техосмотра.
Общее мнение о BMW X1 sDrivе положительное.
Григорий
Решил оставить отзыв о BMW X1 XDrivе, у моего автомобиля пробег около 3500 км. До приобретения этого автомобиля были и Камри, и Пассат В6, и Опель Астра, и даже Мазда 6, все абсолютно новые. Вот решить протестировать популярную марку BMW, выбрал X1 XDrive дизельный на 177 лошадей.
Первое впечатление, сев в данный автомобиль, это не для меня, слишком уж она маленькая. Да и вообще BMW раньше не считал хорошей маркой.
Х1 мне удалость протестировать на нормальном ровном асфальте, на бездорожье, в ливень, попробовал режим максимальной скорости. Опишу все подробнее по порядку.
При поездке по ровному асфальту не заметил какого-то особого комфорта, все обычно, на среднем уровне. Но вот на бездорожье Х1 порадовал, спокойно преодолевал все преграды, такие как песок, грязь, ямы, для которых полный привод является весьма кстати. Также порадовала шумоизоляция, не зависимо от того, где я ехал в машине всегда тишина.
Максимальная скорость получилась только 205 км/ч, больше не разгоняется. На трассе при обгоне не хватает сил, 177 маловато, поэтому чувствуешь себя не очень уверенно.
Но самое замечательное, что я отметил – это преодолевая большие расстояния совсем не устаешь, сиденья удобные и руль ведет себя как надо.
Средний расход топлива при средней скорости 150 км/ч – 10 литров.
Максим
Купил в январе своей жене, нужна была замена старенького С4, так как он начал хандрить видимо из-за «великолепных» российских дорог. Долго размышляли над покупкой, пришли к мнению, что необходимо приобрести «маленький джипчик», потому что в маленькой легковушке совсем неудобно перевозить на дачу детские велосипеды, рассаду и т.д. Сразу же решили брать только дизель, интересно же попробовать что это? Я посоветовался с друзьями и они посоветовали брать Х1 или Х3. Об Х1 вообще никогда не слышал, не знал о существовании таковой.
Просмотрев, о BMW X1 в интернете в ближайшие выходные отправились с женой в салон BMW.
Только начав осмотр салона этого автомобиля, жена не пожелала больше смотреть ни на какие другие модели. Так мы его и приобрели.
Я никак не ожидал от двухлитрового двигателя такой динамики, весьма неплохой. «Вжимает» даже до 100, но вот после можно было бы и побыстрее.
Конечно же, впечатляет внешний вид, особенно массивный перед автомобиля, он привлекает внимание прохожих, иногда они даже оборачиваются. А заднюю часть можно было сделать и пооригинальнее.
Интерьер BMW X1 выдержан в строгом немецком стиле. Большой недостаток спортивный руль, из-за которого мне не видно приборную панель, приходится постоянно наклоняться. На стекле заднего вида нет антиослепляющего эффекта.
Отличная управляемость, в зимние снегопады выедет из любого сугроба.
Про надежность говорить пока не могу, пробег всего лишь 3000 км, а в принципе машиной доволен.
Станислав