Фото BMW X1 2012-го модельного года

Раньше ездил на Шевроле Каптива, остался совсем не доволен этой машиной. Практически в последний день гарантии полетела автоматическая КПП и радиатор был совсем убит. К выбору нового автомобиля подошел со всей серьезность, все тщательно обдумывал и взвешивал все за и против. В итоге остановился на BMW, позвонил в салон, мне сообщили, что у них имеется в наличии Х1 с новым мотором – 245 лошадиных сил и с восьмискоростным автоматом. Посмотрел машину в салоне, с первого взгляда понравился, заказал тест-драйв, ну и итоге купил. Общая сумма, в которую все это обошлось, а именно машина с биксононом, руль и сиденья с подогревом и еще разных мелочей – менее 2 млн. рублей.

Сейчас пробег около 5000 км. Если верить техническим документам, автомобиль с 0 до 100 км. разгоняется за 6.1 с. Кстати, если разгоняться очень быстро, включится сервотроник, руль застынет, коробка автомат начнет отсчитывать все передачи с шумным свистом из-за турбины. Хороший разгон примерно до 200 км/ч, при 220 км/ч включается ограничитель. При езде с обычным режимом сервотроник хорошо себя ведет, руль крутиться одним пальцем.

Слышал, что подвеска жесткая, но с этим не согласен, в городе ездить вполне комфортно.

Отмечу минусы – сиденья неудобные и из-за обивки потеешь. Не хватает поясничной регулировки.

Артем

Отзывы

Обзоры и тесты