Фото BMW X1 2012-го модельного года

Недавно проехал на ВМW х1 с новым рестайлингом с восьми ступенчатой АКПП. Скажу сразу, что разницы при разгоне не заметил, сам сейчас езжу на Х1. Отличие только в том, что из-за это коробки машина держит всегда 1500 оборотов, не смотря на все усилия раскрутить. Переключается плавно без рывков, но и в моей старенькой тоже самое. Появилась новая кнопочка EcoPro, она находится рядом с включением парктроника, впереди ручки переключения АКПП. Педаль можно вдавить в пол, машина все равно будет разгоняться плавно. На панели не появилось никаких визуальных эффектов. Расход топлива на дизеле у меня получился 7,3 литра, также как и до рестайлинга. Немного изменились передний и задний бампера. В целом салон не изменился, только появились новые комбинации обивки сидений. Внешний экстерьер стал более обтекаемый на зеркалах с повторителями, похож на БМВ 3 серии. Задние фонари без изменений, а вот у передних немного подправили оптику. Автомобиль теперь будет продаваться еще и в оранжевом цвете.

Юрий

Отзывы

Обзоры и тесты