Отзыв о BMW M5 4.0L E46 (2010 г.в. 80000 км)
Приобретенная мною BMW M5 начала барахлить сразу. Я взял ее новую, с автосалона. Несмотря на это первые глюки начались в ней через месяц после покупки. На сегодняшний день, пробег составляет 80000 км.
Изначально, с благословенной помощью неведомых мне сил отказал гидроусилитель руля. Причем он «вырубился» в самый ответственный момент, когда я входил в крутой поворот на солидной скорости. За месяц езды на KIA Sorento, я привык входить в повороты не думая ни о чем, кроме безопасности. Так и тогда, ни о чем не подозревая двинул слегка пальцем. Затем выехал на встречку и чуть не протаранил Газель.
Затем, несмотря на отличное синтетическое масло (кстати рекомендованное самим автопроизводителем), неизвестно почему забились инжекторы. И это произошло всего на 6-7 тысячах обкатки! Это мелочь, прочистили быстро, поэтому заострять внимание особо не буду.
Несмотря на то, что по дорогам езжу гладким и весьма аккуратно, чересчур быстро вышла из строя подвеска. Пришлось менять в срочном порядке. Хорошо, что по гарантии, иначе бы разорился. На последнюю рестайлинговую модель очень сложно найти адекватные запчасти для замены.
Несмотря на это все, очень рад качеству отделки салона и необычно мощному для БМВ двигателю. Нет, я вовсе не говорю, что БМВ делают хилые моторы, просто в BMW M5 они превзошли самих себя!
Алексей