Приобрел BMW M7 весной 2007 года. Сразу начал тестирование, дабы раскопать все недостатки. После двух тысяч пробега, они понемногу стали появляться. И покатились, как по нарастающей.

Во-первых, вместо заявленных в технической характеристике 120000 км, моя подвеска выдержала лишь 35000. Все бы ничего, я бы своевременно обратился в СТО за заменой, но факт в другом. Этого даже не было заметно, Не знаю, вполне вероятно, что там какая-нибудь иная структура, которая компенсируется чем-нибудь. Не знаю… Факт в том, что я долгое время ездил на издыхающей подвеске. И если бы потом, у меня не начались проблемы с колесами (дисками), неизвестно, когда бы я еще обнаружил сию поломку.

Во-вторых, чрезвычайно смущает низкая посадка. Стоит наехать передом или задом на более менее высокий бордюр, сразу слышится душераздирающий скрежет. Таким образом, пришлось менять бампера. Которые, кстати, немало стоят, ведь на рестайлинговую модель сложно найти запчасти, особенно если он проводился сравнительно недавно.

Далее не порадовал салон, который начал изнашиваться уже осенью. Он выглядел настолько плачевно, как будто я снимал обивку и мыл ею полу дома. Тоже пришлось перебивать.

Из достоинств могу подчеркнуть одно – это потрясающий движок, который удачно сочетается с автоматической коробкой. Просто душа радуется, когда быстро и плавно разгоняешься и не слышишь надрывного звука мотора. Моя оценка – твердая четверка.

Илья

Отзывы

Обзоры и тесты