После пяти машин, я приобрел новую Прадо с максимальной комплектацией.

Дополнительно там были установлены защита, сигналка, парктроники, да еще плюсом от менеджера красивые номера получил. Первые впечатления очень даже положительные.

Когда первый раз выезжал из бокса, сразу в глаза, бросился просторный салон, все находится на своем месте. Забирал я машину, когда уже темно было, но подсознательно все же оценил. Салон скромный, без лишних прибамбасов, мне это очень понравилось. Отличная возможность регулировки руля, и по высоте, и по вылету, то же могу сказать о сидениях. Немного огорчило отсутствие обогрева лобового стекла, память сидений и автоматического стеклоочистителя. А поразило меня следующее, в машине установлен кассетный магнитофон!!! Для чего он там нужен? Ну это, по большому счету, не большая проблема. Я не меломан, а радио на «кассетнике» есть.

Когда отъездил две зимы, заметил вздутие краски на дисках. Может это реагент, но где я его мог найти, если в Днепропетровске снег просто укатывается машинами.

Фильтры и масло меняю каждые 10000 км. За три года ничего не ломалось, к тому же части, попадающие под гарантию, не один год прослужить могут, а расходники на то и есть, чтобы заменялись.

Менять машину не собираюсь. Меня и семью все устраивает, причем иногда на ней жена ездит, да еще и с детьми, хочется быть уверенным в их безопасности.

Владимир

Машина у меня с нуля, совсем недавно. Пришлось мне на ней по рабочим делам, заодно заезжал к родственникам по пути, да и проверка машине не помешала.

Впечатления о машине самые хорошие. Порадовала подвеска, двигатель «как часы», за исключением только горных подъемов. В салон пыль не попадает, была только на уплотнениях на крышке багажника. За достаточно долгую поездку спина совсем не устала, за исключением, извиняюсь, заднего места, ну и еще спина вспотела. Очень пригодился бар с прохладительными напитками. Когда обратно ехал, купил глубокой заморозки бурятские позы, до дома довез, ни сколько не подтаяли.

Что хочу посоветовать. Вовремя, не жалея денег, менять салонный фильтр, легче дышать. Конечно, за поездку дискомфорта я не заметил, но когда снимаешь крышку бардачка, отвинчиваешь панель снизу, отодвигаешь поршень и достаешь фильтр, там такое творится! Менять лучше всего на угольный оригинал.

Поездка оправдала все ожидания, все благодаря машине. Думаю, долго на ней ездить буду, ну очень нравится!

Илья

Привет всем.

Прадик с 90м кузовом и тремя дверями – отличная машинка для семьи из двух человек. Купил я ее потому что хотел давно. Двигатель 1 кзте, выпущена она была когда последние дни выпускался легендарный KZ.

О машине у меня создались такие впечатления. Очень крепкая, была у меня тут неприятная ситуация в пробке. Двигался я со скоростью километров 5 км в час, передо мной Демио вдруг резко по тормозам. Конечно, я тоже затормозил, в итоге у парня внутрь сложилась дверь багажника, а у меня только крепление с бампера слетело, ни одной царапины нет. Надежная машина.

Случилось мне у вояк дизель покупать, залил 30 литров, а дома, где-то, через неделю (за это время я раза два-три уже заправлялся) пропала тяга, лампочка загорелась топливного фильтра. Оказалось, что из 30 литров дизеля 5 литров воды. Короче слил все, поменял фильтр, вывел еще один фильтр под капот для отчистки при подаче топлива. Теперь будет сразу видно, если дрянь зальют.

Что касается разгона, то здесь динамика хорошая. Расход летом литров 13, по трассе – 12, а зимой на пару литров только больше. Ну а о проходимости и говорить нечего! Короткая база, короткие свесы, поднял +3 см, да водить я умею. Правда по песку проблематично, лучше спустить в шинах давление где-нибудь до одного очка, а то с лопатой бегать придется.

На вид машинка очень даже симпатичная, ходовка потрясающая, что только я не делал с ней, ну не ломается она. При правильной эксплуатации и без лишних гонок, машина не прихотливая. В общем, для небольшой семьи или одного очень даже подойдет.

Евгений

«Нулевой» Прадик покупал не задумываясь, это детская мечта, можно сказать, была. Катаюсь на машине неделю. Сразу хочу написать все плюсы и минусы, чтобы без лишних слов.

Плюсы:

- понравилась динамика по городу (двигатель 2.7 литра);
- все друзья и родственники в восторге от нее;
- радует звук колонок, приятно слушать любимую музыку;
- нравится салон: кожа, впритык к вставкам, сделанным под дерево;
- «коллеги» по дороге норовят уступить дорогу, машины такого же класса проявляют солидарность;
- кондиционер и печка не дуют в лицо, воздух плавно растекается по салону;
- когда вылазишь, не царапается внутренний пластиковый порог, нога ставится на внешний из металла, очень удобно;
- огромный багажник из третьего ряда сидений тоже впечатлил;
- задняя дверь с удобным, практичным фиксатором и открывается легко.

Теперь минусы:

- не нравятся обгоны, слабовато;
- не могу привыкнуть к левому рулю, путаюсь;
- не чувствую габаритов;
- если включены фары или габариты, на руле некоторые кнопки не работают – первый косяк;
- не хватает бардачков;
- на парковках не хватает места, тяжело разворачиваться;

Ну и все пока, дальше посмотрим что будет, напишу про изменения.

Борис

Приобрел с рук в 2007 году. Не считая расходников сменил подшипник на генераторе, заодно провернул. Аккуратно обварили сваркой, хотел временно так поездить, потом поменять, но так и не сменил, до сих пор так катаюсь.

Что не нравится, так это как тарахтит дизель. Если машина не прогрета, на 2000 оборотов немного посвистывает, разогреется – не слышно ничего. Года два уже такие звуки слушаю, но собираюсь ездить, пока можно.

На летней резине доходил до скорости 185 км/ч, это когда далеко ездил, а так, в основном, около 130 катаюсь. Заменяю топливный фильтр раз в год зимой, воздушный – два раза (весной, осенью).

Если по ходовым говорить, то машина – зверь просто. Как танк прет.

У знакомого летом прицеп маленький брал, и тут масса пропала. В общем, машина осталась без ближнего света, габаритов и еще чего-то там. Дело было ночью, пришлось с фонариком проверять предохранители, заодно заменил предохранитель к прикуривателю, все заработало как надо.

Дмитрий

Перед покупкой рассматривал несколько вариантов, остановился на Прадо. Перед заказом долго думал какой двигатель выбрать, решил опробовать дизель, на таком еще не ездил.

И знаете, он меня удивил, в хорошем смысле. Не смотря на то, что слышал много не лестных отзывов, он и тянет хорошо, и на обгонах динамики хватает. Ощущается небольшая вибрация на 1500 оборотов, но она не напрягает. По сравнению с бензиновым работает значительно громче, но благодаря шумке в салоне этого практически не ощущается. Мне говорили, что дизель пахнет сильно. Ничего подобного! Запаха в салоне никакого нет. Интервал между сервисами по маслу 10000, как и у бензинового. Теперь дизель ни за что не поменяю, и расход, и тяга, все устраивает.

О ходовой. Энергоемкая подвеска, разные ямы буквально проглатываются, не замечаешь. Достаточно приличные хода подвески, если по бездорожью едешь, этого нельзя не оценить. В повороты машинка входит с уверенностью, кренов нет практически. По песку как танк прет, даже при включенном антибуксе, без блокировок.

В салоне все качественно сделано, претензий нет. Поворотный ксенон понравился, отличная видимость дороги.

Михаил

Давно хотел большой рамный внедорожник, вот и приобрел себе Прадо. Надоело бороться со снегом по пол года, да и просвет меньше 20 см постоянно цепляется за что-нибудь. Когда покупал, пробег и возраст машины меня не смутили, с механизмами я на ты, а любую машину б.у. надо смотреть и зависит все от ее состояния, короче как за ней предыдущий хозяин ухаживал. Правда хотел бензиновый двигатель, дизель для суровых зим не очень то, к тому же качество топлива может подвести.

Несмотря на пробег и возраст, машина оказалась очень даже живая. Единственно, что напрягало – крашенные бампер, капот, двери (не все, правда) и крылья.

Честно признаюсь, всегда любил большие машины, но по прямому назначению Прадо применяю редко. Не люблю в грязи ползать. В основном использую для поездок на дачу, на работу, по магазинам, а для этих целей этот вариант более, чем подходящий.

Что могу сказать об этом автомобиле? Вместительный, крепкий, придает уверенности и чувство защищенности. Особенно хочется отметить управляемость, ну просто высший класс! Моя семья очень довольна этой покупкой, для них главное комфорт и вместительность, а этого в Прадо достаточно.

Максим

После Хонды привык к Прадо буквально за пол дня, только с манерой езды были небольшие накладки. Эта машина не любит резких разгонов, торможений и маневров. Брал на японском аукционе. Прадиков там много, но что-то все не то попадалось. То движок не нравился, то комплектация, то салон. Главное не хотел очень дорогой. В общем, искал пол года. Дождался, выставили на аукцион то, что мне понравилось, 2002 год выпуска, 3.4 л, пробег 40000 км. По описанию даже для японцев машина по состоянию была как новая.

Через 10 дней привезли машину в Находку. Разтоможил сам. Подвеска упругая, но вместе с тем, мягкая, ход плавный, мелкие ямки не замечаются, перед средними только немного притормозить приходится.

Мощность и тяга то, что надо, приятная передняя подвеска, колеса не ощущаются. Задняя не очень понравилась, ощущаются тычки, особенно на буграх.

По городу расход около 18 литров, по трассе – примерно 15.

Летом на море каждый день ездил, по песку отлично идет. По снегу пытается из колеи выскочить, надо подруливать. Для любителей поездок по пересеченной местности хочу посоветовать снять передний обвес.

Из поломок – поменял тормозные колодки спереди. Читал отзывы, что Прадо ломается часто. Берите японскую, не пожалеете, качество супер!

Александр

Автомобиль я купил после того, как сменил не один десяток машин. Остановился на автомобиле посвежее, пробег был 45000 км. Друзья посоветовали, да и покупал я его тоже у друзей, планировал эксплуатировать машину долго.

Сначала расскажу об обслуживаниях и ремонтах.

За первый сезон сменил стандартные расходники, фильтры, колодки, в общем, расходы незначительные. Когда начались морозы от -25, перестала работать система, регулирующая уровень зада, а пневматика у заднего моста есть. Вроде даже это единственная модель на прадо с пневмобаллонами. Когда задний мост лежит на отбойниках кузова, готов отдать любые деньги, чтобы забыть об этом, ситуация не из приятных.

Еще на задней подвеске необходим постоянный контроль баллонов. Если проморгаешь момент, машина сядет на мост, придется искать сервис, а пока до него едешь могут выйти из строя задние амортизаторы.

Обязательно надо чистить сапун. Я иногда забывал об этом, и при высокой скорости в мосту выбивало сальники. В принципе это все проблемы, которые были у меня с машиной. Если говорить о ней в общем, то для дальних поездок автомобиль подходит просто идеально. Только для большего удобства пассажиров лучше, чтобы их было не 4, а лучше 2-3. Говоря о проходимости, она порадовала. В сравнении с ранж ровером и галендвагеном, на которых я тоже катался, прадо их превосходит в этом.

Александр

Зимой купил Прадо у знакомого. Он на нем три года отъездил, новый присмотрел, а мне этот предложил. Сказал, что за это время по машине нареканий не было.

Первые сложившиеся впечатления – салон простой, места хватает, очень впечатлила вместимость багажника.

Конечно, был в восторге от ходовых качеств. По болотам не катался, а вот со снегопадами сталкивался неоднократно. Только один раз случилось, что выехать не смог из сугроба, занесло. Вытащили Патролом, но это скорее по моей неопытности случилось.

Двигатель полностью устраивает. По городу не гоняю, а за городом придерживаюсь максимум сотни. На природу выезжаю с семьей, так что гонять, тоже смысла нет. Зимой в любые морозы заводил. Раз случилось, что ночью -20 было и, на удивление, не завелась. Больше часа отогревал, заменил все свечи сразу, заодно в двигателе сменил масло, как часы заработала.

От предыдущего хозяина в наследство досталась небольшая течь из сальника и из масляного фильтра. Сменил сальник, под фильтром поменял прокладку, их там две было, теперь все в порядке. Планирую в ближайшее время передние стойки поменять, уже сырые. Под нагрузкой задние пробивает, но это у Прадо болезнь такая, так что не буду лишний раз заморачваться.

Вроде все написал. Впечатления положительные от машины, чего и вам желаю!

Олег