Перед покупкой рассматривал несколько вариантов, остановился на Прадо. Перед заказом долго думал какой двигатель выбрать, решил опробовать дизель, на таком еще не ездил.

И знаете, он меня удивил, в хорошем смысле. Не смотря на то, что слышал много не лестных отзывов, он и тянет хорошо, и на обгонах динамики хватает. Ощущается небольшая вибрация на 1500 оборотов, но она не напрягает. По сравнению с бензиновым работает значительно громче, но благодаря шумке в салоне этого практически не ощущается. Мне говорили, что дизель пахнет сильно. Ничего подобного! Запаха в салоне никакого нет. Интервал между сервисами по маслу 10000, как и у бензинового. Теперь дизель ни за что не поменяю, и расход, и тяга, все устраивает.

О ходовой. Энергоемкая подвеска, разные ямы буквально проглатываются, не замечаешь. Достаточно приличные хода подвески, если по бездорожью едешь, этого нельзя не оценить. В повороты машинка входит с уверенностью, кренов нет практически. По песку как танк прет, даже при включенном антибуксе, без блокировок.

В салоне все качественно сделано, претензий нет. Поворотный ксенон понравился, отличная видимость дороги.

Михаил

Читать статьи о Toyota Land Cruiser