Фото Toyota Avensis 2.0л (2011 г.в. 25000 км)

Очень долго присматривался к этой машине, очень долго выбирал. Основный выбор ограничился Авенсисом и Камри, хотя взгляд косился и на Пассат и на Мондео, но уж очень я люблю именно «японцев». В результате остановился именно на Авенсисе, о чем ни на минуту не пожалел.

Внешне – очень стильно, очень солидно. Поставил низкопрофильную резину, что еще больше прибавило брутальности и лоску машине. Боялся, что подвеску будет пробивать на низком профиле, но, нет… На удивление идет очень мягко. Правда, за пределы города, с асфальта ни разу не съезжал, так и не для этих целей эта машина конструировалась.

Салон очень просторный комфортный. Масса регулировок сидений, круиз контроль, климат контроль с подогревом – что еще надо. Отличная стереосистема. Все регулируется с руля. Очень порадовала камера заднего вида – на предыдущих авто у меня такого удобства не было. Руль регулируется хоть по высоте, хоть по вылету, что для меня «пузача» оказалось чрезвычайно удобно.

Расход горючего – чуть больше 8 л на 100 км по городу. На скорость стартового разбега не тестировал, но автомобиль очень резвый, при этом обороты набирает интенсивно, но ровно, совершенно без рывков.

Багажник просто огромный – можно ложиться ночевать. Обзор – выше любых похвал, зеркала очень удобные. Наличия слепых зон я просто не заметил.

В общем, автомобиль очень нравится. Не просто не жалею, что он у меня есть, но очень люблю этого коня.

Фото Toyota Avensis 2.0л (2011 г.в. 25000 км) Фото Toyota Avensis 2.0л (2011 г.в. 25000 км) Фото Toyota Avensis 2.0л (2011 г.в. 25000 км) Фото Toyota Avensis 2.0л (2011 г.в. 25000 км)

Виктор

Машина – класс! За 3 года не подводила ни разу, нареканий никаких. Единственная проблема - иногда прыгают обороты холостого хода, особенно после того как машина выезжает после зимней стоянки.

Люди, если вам нужна надежная подруга на дороге - покупайте, не пожалеете.

Игорь

Купил новый авенсис, сразу начались проблемы с передними стойками. Правая передняя стойка щелкала от в мороз от -13, а левая от минус -25, такое ощущение , что скрипит лобовое стекло. Обратился к ОД - мне поставили шумо-изоляцию между стойкой и кузовом в виде паранитовой прокладки, спереди все скрипы сразу пропали. В мороз левая передняя дверь задевает за передний обвес. Снова обратился к ОД. Устраняли но все безрезультатно. Два раза заменили задние стойки на пробеге 60 и 70 тыс. км. Переднее сидение не удобное, после 3 ч. езды все затекает! Пластик в машине низкого качества, царапаеться даже ногтем! На 98 тыс. км. замена вариатора. Все замены по гарантии. Больше не когда не буду покупать машину с вариатором!!! :-[

Сергей

Почитал я про нарекания на двигатель и полностью с ними не согласен. Мне моих 1,8 хватает с головой, так как по городу автомобиль передвигается очень резво, да и расход радует – всего то 9 литров а сотню.

Очень классная подвеска установлена на Авенсисе – глотает все кочки и ямы, даже не чувствуешь их. Управление отличное! Одним недостатком для меня оказалась плохая посадка за рулем.

При моем росте 182 см и при всех максимальных настройках, я все равно как-то напрягаюсь за рулем. Скажу для всех автомобилистов, что Тойота – это не мечта, а обычный комфортабельный автомобиль.

Но как по мне, то в следующий раз стану выбирать немца, но это сугубо личное мнение и никому я его не навязываю.

Станислав

Вот купил себе тоже такую вещицу. Долго думал-гадал, но все таки остановился на Авенсис. Как только сел в машину, сразу почувствовал себя вольным человеком, места в ней ну очень много. Пересев на заднее сиденье, удивился большому пространству для ног, я со своими двумя метрами прекрасно себя чувствую сзади.

Очень сильно напрягает сильно маркая обивка. И месяца не прошло, как весь салон в крапинку стал, как так можно облажаться производителям?! Больше к салону никаких нареканий. Все детали качественно выполнены и отлично подогнаны друг к дружке. Шумоизоляция на высоте, если не учитывать колесные арки, которые немного напрягают.

Как по мне, так двигателя хватает с головой в городских условиях. Хотя на трассе я его проверил и разогнался до 200 км/ч, даже запас немного остался. Но я не гонщик и мне всего хватает!

Кстати, в сильные морозы заводится как надо, без каких-либо проблем. Самое обидное то, что в комплекте зимняя резина ни к чему, потому что от нее на снегу толку мало, что на лысой едешь. А так вроде бы доволен покупкой и продолжаю радоваться своей машине.

Олег

Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу нового приобретения. Уже накатал достаточное количество километров, а автомобиль все выглядит новехоньким. Конечно, выделил для себя некоторые достоинства и недостатки.

Достоинства: Меня поразило достаточно малое потребление бензина, которое по городу не превышает и 10 литров. С первого раза заводится при сильных морозах. Поразила также отличная устойчивость на зимней трассе, когда летишь на скорости в 120 км/ч, ни единого тебе заноса.

Недостатки: Мне кажется, что двигатель автомобиля, хоть и объем большой, весьма слабоват. Хотелось бы побольше лошадок. Огромным минусом для меня стал тряпичный салон, который ничем не ототрешь, придется поменять на кожу или велюр. Ну, в общем, наверное все. Ах да, кстати, этот автомобиль, как мне кажется, является оптимальным для обычного человека и ничего больше не нужно!

Владислав

Прокатился я на своем автомобиле уже все 12000 километров, четверть которых было пройдено по ухабам Крыма. За этот год эксплуатации мнение мое осталось таким же, как и при покупке. Хотя изначально была неприязнь к специфической внешности, но уже привык и смотрю на оборачивающихся людей уже с ухмылкой. Сейчас кратко и четко без лишних соплей расскажу о том, что заметил за время обкатки автомобиля.

Во-первых, я начал замечать некоторое поскрипывание в области передних стоек при очень морозной или жаркой погоде, хотя все исчезает через несколько минут движения. Во-вторых, меня не радует задний обзор автомобиля. Когда сдаешь назад, видны только круглые бока автомобиля и, как ни крутись, все равно не помогает. Для обеспечения хорошей парковки необходимо приобрести парктроник. Также огорчила плохая шумоизоляция колесных арок, которые достаточно громко «орут» во время быстрой езды. Еще заметил, что на скоростях около 190 км/ч мой Авик начинает немного вилять по дороге.

Очень порадовало то, что во время поездки по Крыму не случилось никаких неприятностей. Да и расход топлива достаточно мал. За всю мою поездку он составил в средне 6,5 литров на сотню. Когда пришло время проходить техосмотр, я удивился, ведь в моей машине только масло поменяли и все. В общем, машиной доволен и менять не хочу.

Алексей

Обкатываю этот автомобиль уже на протяжении месяца. Конечно полную объективную оценку мне дать сложно, но кое что я уже для себя выделил. Пересел на этот автомобиль после Ауриса.

Буквально сегодня мой новый железный конь поразил меня три раза. Первый раз это случилось, когда я выезжал с кольца на трассу, набрав мгновенно 160 км/ч. В это мгновение время для меня остановилось. Большая скорость не ощущалась вообще.

Второй раз я был удивлен во время обгона. Вдавив до упора газ, я получил от двигателя все его обороты. Во время характерного щелчка мотор словно вышел из под контроля, набирая при этом сумасшедшие обороты. У моего автомобиля в этот момент появилось второе, более мощное дыхание.

И наконец третьим счастливым моментом в моей жизни стало использование режима «Sport». На трассе переходишь на третий ряд и как будто пролетаешь другие автомобили. Хотя в городе этот режим ведет себя весьма странно, да и автомобиль «орет» как мотоцикл.

Также в новой машине порадовал вместительный багажник и большое количество разнообразных электронных мелочей, хотя они и присутствуют в каждом автомобиле.

Владимир