Отзывы о Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)
Каждый автомобиль, как и всякая другая вещь, приобретается для каких-то определённых целей. Вы намерены купить семейную вместительную машину для поездок по городу и за его пределами, при этом учитывая неистребимое отечественное бездорожье? К тому же вы не желаете тратить время на решение проблем с ремонтом и поиску запчастей? Тогда смело можете тратить свои деньги, Toyota Highlander для вас подойдёт.
Хотя бы первое впечатление можно получить уже при покупке, наверняка вам предложат прокатиться. Состояние полёта, дополненное ощущением защищённости от внешних невзгод, скорость, мощь и комфорт. Автомобиль дарит всё это не только на хорошей дороге. Как утюг по гладильной доске он пройдёт и по просёлку.
Неплохо слушается руля на городских улицах и на шоссейных дорогах. Можно смело отправляться на дальние расстояния, в том числе, к примеру, в Крым, который испытает вашу машину на горных серпантинах и на так называемых дорогах Арабатской стрелки. Кто был там, тот оценит все «прелести» передвижения.
Эксперименты с расходом топлива и на средней скорости без резких обгонов, и при езде динамичной дали только отличные результаты. Что касается шумоизоляции, то здесь тоже всё на высоте.
Здесь на любителя: кому-то нравится подвеска жёсткая, кому-то помягче. В данном случае конструкторы пошли на компромисс, подвеска автомобиля жёсткая в меру, как у Volvo. При езде в городских условиях машина чувствует себя вальяжно, за городом положение меняется, она не валится, стоит, как вкопанная.
К мощи автомобиля, надёжности, его внешней солидности добавляется просторный салон. На трёх рядах кресел отлично помещается водитель с женой, дети, дедушки-бабушки, да ещё кого-нибудь можно прихватить. Даже на заднем сидении у пассажиров возникает ощущение: чем не представительская машина!
Сидение водителя некоторым напоминает капитанский мостик: отличный обзор и всё, что необходимо под рукой. Показания приборов читаются легко, большие кнопки не дают возможности промахнуться, двухзонный климат-контроль, задняя дверь с открывающимся стеклом снабжена электроприводом. Музыку можно слушать с любых носителей, есть два цветных монитора, привычная навителовская навигация.
Лобовое стекло в районе дворников имеет подогрев. Руль удовлетворит любого водителя, он обшит рельефной кожей, поэтому руки не скользят. Оптимально выбран и диаметр руля.
Мнения автомобилистов по поводу отделки салона расходятся, у каждого свои приоритеты. Тем не менее, большинство отмечает, что салон выглядит довольно презентабельно, качество материалов, хоть и не дотягивает до немецкого, но достаточно крепкое. Не подкачала и подгонка, никаких скрипов не замечается, а кожаная обивка на сиденьях не морщится.
Размер багажника под стать размеру салона. Багажное отделение просто огромно. В связи с этим практически отпадает проблема выбора вещей для дальних поездок на отдых. Особенно это радует женскую часть пассажиров: ведь это ж, сколько всего можно набрать с собой!
Она стоит своих денег, если собрать воедино все её плюсы. Динамика приличная, устойчивость отличная, управляемость на высоте, двигатель мощный, положение переключателей очень удобное, кроме кнопки парктроника. Машина очень шустрая, годная для дальних путешествий, для небольших вылазок за город и, конечно, для передвижения по городу.
О таких машинах иногда говорят: сарай. Это с виду, Но посидите в салоне. Вам будет удобно на любом из трёх рядов. Много воздуха, просторно, отличный обзор. Огромный багажник, который ещё и открывается «по кнопочке». Сиденья удобные, приятный интерьер, качественная музыка.
При этом нельзя не привести ещё одного мнения: автомобиль хороший, даже очень, но вот души у него нет. И это может стать темой для дискуссии.
Так какой вариант лучше взять? Базовый не хочется, люкс – дороговато. Золотая середина – престиж, а при желании её можно и довести до люкса.
Недостатки есть у всех без исключения автомобилей, в том числе у самых брендовых. Минусов не лишён и Highlander. Но здесь тоже однозначного мнения нет, каждый автомобиль индивидуален, хоть он и собирается на конвейере. Кому-то попадётся с большими проблемами, кому-то с небольшими огрехами. Поэтому обратим внимание на часто встречающиеся.
Может потечь передняя стойка или перегореть лампы ближнего света. Могут в подвеске появиться посторонние шумы. Если вы не поскупились и выбрали люксовую модель, в комплектацию которой входят партроники, то будьте готовы к тому, что эти устройства очень разговорчивы. Передний, не переставая, кричит, а кнопка для его выключения расположена в неудобном месте. При этом она может сработать без спроса.
На скорости пробиваются стойки. При попадании колеса в яму, слышится чёткий стук. Такова особенность подвески, и ничего тут не попишешь. Если вы попали на песчаную дорогу, похожую на стиральную доску, то в рулевой рейке ожидайте стук. Он пропадёт сразу же при возвращении на дорогу более ровную.
Не всем нравится управление дневным светом. В автоматическом режиме при дневном освещении фары не включаются, начинают они работать при наступлении темноты. Их можно принудительно включить, выключив зажигание. Это неудобно.
И заканчивая тему недостатков, следует сказать, что многое зависит от того, какой сервисный центр вам попадётся. Добросовестные работники всегда пойдут навстречу, делая общение с автомобилем наиболее дружественным.
Разумеется, серьёзные проблемы со стойками или подвеской решаются сервисными службами. Партроник можно заменить или просто перенести в другое место кнопку, им управляющую.
Если слабоват ближний свет, то его включение совместно с противотуманными фарами сводит на нет этот недостаток. А борьба с включёнными фарами при выключении зажигания решается просто заклейкой датчика света, к примеру, чёрной изолентой.
aborsheva6
Расход топлива, при езде по городу в часы пик переходит за 20 л на 100 км, а при нормальной езде в вечернее время и на трассе расход в пределах нормы, написанных в паспорте. В салоне имеется бортовой компьютер, который четко показывает расход топлива с небольшим уменьшением.
Машина была испытана на трассе, при поездке из Кишинева в Крым. Машина зарекомендовала в этой поездке только с лучшей стороны. На трассе можно обгонять любые машины, такого же класса, как эта. При увеличении скорости до максимальной срабатывает ограничитель скорости, примерно при 180 км/час. Тормоза у машины очень хорошие, на трассе была критическая ситуация, и они не подвели.
Еще я люблю частенько выбираться на природу. А есть как говорится одна поговорка, чем круче джип тем дальше бежать за трактором, так что заказал в интернет - магазине автомобильную лебедку, всем рекомендую. Установил за деньги в официальном сервисе (врезали в бампер). Пару раз уже пригодилась.
Штатные шины на авто не очень хороши, купил бриджстоун. Так же на стоянке на неровной площадки нельзя дистанционно закрыть заднюю дверь, приходится закрывать руками.
Артур
Расход топлива не соответствует в описании этой модели - он занижен. На трассе расход топлива намного меньше, чем на городских улицах. К сожалению в машине нет блокировки дифференциалов.
При эксплуатации этой модели, пока проблем не возникло. Машина комфортная для езды по городу, а на бездорожъе не выезжал еще.
Борис К.
Машина имеет следующие достоинства - большой салон и багажник. Быстро разгоняется и едет неплохо, но при этом имеются значительные задержки при переключении на высокие передачи, по сравнению с другими моделями. После обкатки и проезда 3000 км появляется шум в двигателе, хоть машина и имеет хорошую шумоизоляцию, звук мотора слышен в салоне, когда авто разгоняется.
При торможении авто замедляется неохотно, может потому, что она новая, и не достаточно обкатана еще. Обшивка салонаблизка к бизнес классу. Автомобиль имеет высокую посадку, видны крыши встречных легковушек. Расход топлива 18-20 л на 100 км. В салоне бардачок и кнопки стеклоподъемников как в королле.
Передние и задние сиденья очень удобные. Салон красиво отделан пластиком под дуб.
Maxim T.
Эта модель Тойоты обладает отличными характеристиками. И по сравнению с предыдущими моделями, намного удобнее, быстрее и качественнее сделана. По сравнению с двухсоткой, легковой, на базе Camry, имеет расход топлива на трассе 13 литров, при езде в любом темпе. Хотя, в городе расходуется топлива 19 литров, что многовато для этого класса.
Машина имеет мощность в 273 л/c, что позволяет легко обгонять другие авто. Ехать по неровной дороге очень комфортно. В салоне машины имеется третий ряд сидений, которые удобны в эксплуатации. Есть автоматический привод двери багажника машины.
В салоне имеется USB-выход. Это авто имеет лишь один недостаток, отсутствуют ксеноновые фары, но и простые светят отлично. У меня не возникло никаких проблем в эксплуатации этой модели Тойоты. Всем тем, кому нравится марка Toyota и эта модель безусловно понравится.
Антон П.
Машина имеет все опции, кроме ДВД , предназначенной для пассажиров автомобиля. В машине имеется 7 мест, из которых во втором ряду могут сидеть люди ростом 2 м, а на третий ряд можно посадить детей. Авто снабжен двигателем в 275 л.с., который обеспечивает разгон машины в 100 км за 8сек., вполне нормальный для этой марки автомобиля.
При езде на скорости до 140 км/час не слышно звука мотора и дороги, при хорошей управляемости машиной. Салон авто имеет хороший обзор, с помощью камеры заднего вида, но при этом надо рулить по зеркалу, так как на мониторе нету полос движения машины и отсутствует звуковая сигнализация, как спереди, так и на заднем бампере.
Дополнительно установил себе в машину автомобильный видеорегистратор. С ним как-то увереннее чувствуешь себя на дороге.
А так в машине все нравится, кузов, по сравнению с предыдущими моделями, более просторен, внутри имеет отделку, сделанную из кожи, дерева и разнообразного пластика. Задняя дверь в машине открывается дистанционно. В салоне имеется датчик, показывающий давление в шинах.
Руль в авто имеет регулировку, как по высоте, так и может выдвигаться. Расход топлива в пределах нормы, указанных в технической характеристики машины, как на трассе, так и в городе.
В салоне имеется телефон для навигации, который работает отменно. Во время эксплуатации авто поломок не было.