Отзывы о Тойота Приус (Toyota Prius)
Когда решили купить для семьи второй автомобиль, выбор пал на Тойоту Приус 1,8 CVT 2013 с автоматом. Муж выбрал комплектацию Премиум. По специфике своей работы мне часто приходится ездить по городу, да и ребенка надо завозить и в школу, и на спортивную секцию. И маму часто хочется проведать.
Это первый автомобиль, который достался мне в индивидуальное пользование, но я уверена, что прагматичнее машины просто нет. Проехала 17,5 тыс. км. Мне нравится в ней все. Мягкий ход, тишина в салоне, великолепная аудиосистема, которая дает возможность не только слушать приемник, но и диски и музыку с флэшки. Такое удобное сиденье, в салоне много воздуха, великолепный обзор. Да и снаружи машина выглядит по-женски элегантно и стильно. Приятно, когда на перекрестке многие мужчины обращают внимание и поднимают вверх большой палец.
Нравится информационный дисплей и музыкальная система, приятный салон и обзорность.
Трудно разобраться с системой автоматической парковки.
Елена
Всегда отдавал предпочтение машинам с большим объемом двигателя. Казалось, что мощный мотор предполагает повышенную безопасность во время движения, благодаря дополнительным возможностям маневра, особенно при обгоне. Когда подошло время менять автомобиль, долго и много читал отзывы про новые машины. И сам собой взгляд зацепился на новом «примусе». У нас двое детей школьного возраста. По нынешним меркам семья не маленькая. Есть еще и лабрадор. Купленная Toyota Prius 1,8 CVT в комплектации Премиум выпуска 2013 года с роботом в полной мере оправдала все ожидания.
За прошедшие восемь месяцев, как у меня появилась это японское «чудо», я полностью изменил свое мнение о критериях безопасности автомобиля. Даже беглое ознакомление с системой безопасности автомобиля позволяет себя чувствовать уверенным и спокойным на дороге, даже когда в салоне вся семья.
Взять, к примеру, предусмотренные функции для безопасности детей. Можно легко установить детское кресло, есть специальный замок, который не позволяет детям произвольно открыть задние двери. Нравится специальная кнопка, которая блокирует стеклоподъемники. Приятно удивляет и тот факт, что уже изначально в комплектацию автомобиля входят специальный жилет с светоотражающим эффектом и набор средств для оказания первой помощи.
К слову, экономичность автомобиля не то что удивляет, а просто приятно поражает. На спидометре уже 19,8 тыс. км. Раньше, наполняя бак своей 3-х литровой Ауди, постоянно думал, как бы не кончилось топливо в самый неподходящий момент. Сейчас развожу детей в школу, жену на работу, сам еду на службу. Вечером все в обратном порядке. И так проходит неделя, а стрелка указателя топлива будто испортилась – полный бак позволяет проехать в городе почти 1,5 тыс. км.
Экономичность машины приятно поражает, очень просторный салон для такого класса седана.
Чрезмерное количество кнопок на центральной консоли – нужно время, чтобы разобраться и все запомнить.
Иван
Про исключительную надежность, экономичность и комфортность нового «Приуса» от компании Тойота написано немало. Именно эта ненавязчивая комфортность и побуждает меня поделиться своими впечатлениями. Ни для кого ни секрет, что барышне требуется много места для хранения различных необходимых вещей и штучек. В салоне Toyota Prius 1,8 CVT Престиж 2012 для этого места предостаточно.
Посудите сами, в верхней консоли есть место для очков. Мелкие вещи можно легко спрятать в нише главной консоли. Очень удобен подлокотник водителя с крышкой для дисков и всякой мелочевки. Перед пассажиром вместительный бардачок с двумя отделениями. В дверях водителя и переднего пассажира есть ниши с держателями для бутылок. В спинках передних кресел расположены внушительные карманы. Между задними сиденьями может выдвигаться удобный подлокотник, где также есть держатели для стаканов и чашек. Крючки для одежды представляются тоже не лишними.
Не знаю, как мужчинам, а мне очень нравится такая эргономичность. Кроме всего прочего, больше всего поражает неестественная тишина в салоне во время движения. Все подруги отмечают, что можно разговаривать почти полушепотом. Классный автомобиль Toyota Prius 1,8 CVT Престиж 2012 с вариаторной корбкой передач сделали японцы.
Удобная машина, отличается запоминаемостью, приятно рулится.
Нет у нее недостатков.
Валентина
За 30 лет водительского стажа пришлось ездить на многих машинах различных марок, были среди них и автомобили премиального класса. До недавнего времени в распоряжении была BMW 5-й серии. Конечно же в зависимости от типа автомобиля и были отличия в установленных музыкальных системах. Не скрою, что не последним в решении приобрести Toyota Prius 1,8 CVT Престиж модельного ряда 2012 года стала фирменная мультимедийная система, оборудованная сенсорным цветным экраном размером 6,1 дюймов. Прикосновение к дисплею выводит удобное графическое меню.
Выдающая предельно точный звук оригинальная многофункциональная система ToyotaTouch включает широкодиапазонный радиоприемник, проигрыватель на 6 CD дисков, а также носители МР3 и WMA. Можно подключать iPod и устройства с разъемом USB. Акустикой и Bluetooth можно управлять посредством кнопок системы Touch Tracer на рулевом колесе. Чистейший звук выдают 8 динамиков, в том числе два высокочастотных. Разъем AUX/USB для подключения мобильного телефона iPhone и iPod располагается в центральной консоли. Система HandFree позволяет управляться с телефоном через голосовые команды и кнопки на руле. Весьма удобная опция помогает безопасному вождению, поскольку руки всегда остаются на руле. Машина, оборудованная вариатором, прошла уже больше 40000 км. Не могу нарадоваться.
Головное устройство выполнено со вкусом и очень эргономично. Большой набор опций, машина чрезвычайно удобна в управляемости.
Навигация могла бы быть и на русском языке.
Юрий
Toyota Prius 1.8 CVT в 30-м корпусе у меня уже почти год. Прошла 19,6 тыс. км. И каждый день, садясь за руль этого, без преувеличения, совершенного автомобиля, не покидает чувство, что находишься в салоне футуристической машины. Недаром маркетологи от Toyota подобрали для своего инновационного автомобиля такое название, которое переводится как «впереди идущий» Еще при покупке автомобиля и первом пробном выезде, мне очень приглянулась функция Head-Up Display, т.е дисплей проекции на лобовом стекле.
Не многие более престижные автомобили оснащены сегодня такой опцией. Почувствовав неоспоримые преимущества проекционного дисплея, я попытался побольше узнать о истории его создания и применения. Оказалось, что это ноу-хау пришло в автомобилестроение из шлема летчиков-истребителей современной авиации. Надо отдать должное инженерам компании Toyota за их дальновидность и заботу о водителях. Посудите сами, эта инновационная система позволяет проецировать на лобовое стекло «Приуса» скорость, показатели индикатора гибридного привода, информацию навигатора. Не отвлекаясь от дорожного движения, водитель всегда имеет важную информацию прямо перед глазами.
Если поделиться собственным опытом, то несколько раз эта замечательная функция HUD помогла избежать наезда на пешеходов, неосмотрительно выбегающих из-за стоящего автобуса. А один раз предотвратила столкновение с косулей, решившей перебежать трассу в непосредственной близости от автомобиля. Последствия подобного наезда мне пришлось испытать.
В предыдущей машине ремонт бампера, замена радиатора и ветрового стекла обошлись не дешево. Вот здесь хотелось бы особенно отметить надежность тормозов Toyota Prius 1,8 CVT Престиж 2013 года выпуска. Японским инженерам удалось создать уникальную антиблокировочную систему тормозов, дополненную электронной системой распределения тормозных усилий. Приоритетную роль в безопасности играет VSC+, которая обеспечивает за курсовую устойчивость машины при движении.
Впечатляет и приятно удивляет начинка седана среднего класса, заложенная безопасность – выше всех похвал.
Пока недостатков не выявил.
Ринат
После покупки автомобиля Prius прошло два года. С какими-то серьезными проблемами не приходилось сталкиваться, так по мелочам: пару раз лампочки в освещении номера менял, из-за собственной неосторожности пришлось заменить молдинг на передней двери. К поведению машины претензий вообще нет. Классный и комфортный городской автомобиль. Для скептиков новых технологий скажу, что батареи живы, ничего с ними не стало, а зимой автомобиль заводится с пол-оборота.
Часто на форумах пишут, что обслуживание Приуса обходится в копеечку. Решил посчитать, во что стало мне владение Toyota Prius 1.8 CVT Элеганс 2012 года выпуска с вариаторной КПП. Куплен автомобиль был за 1285000 рублей. За два прошедших года наездил 36,5 тыс. км.
Согласно рекомендациям производителя на первое техобслуживание поехал, когда показатель спидометра подобрался к отметке в 10000 км . Заранее договорился с СТО и заручился согласием присутствовать в процессе обслуживания. Плановый осмотр и замена расходных материалов прошли на удивление быстро, поскольку занимались моей машиной сразу два специалиста.
Визуальный осмотр никаких отклонений не выявил. Заменили моторное масло 0w20 (1520 руб.), масляный (1290 руб.), воздушный (1752 руб.) и салонный (1847 руб.) фильтры. С учетом предварительной мойки за все ТО заплатил без малого 7000 руб.
Второе ТО обошлось чуть дороже, поскольку менялось еще трансмиссионное масло (75W90). Выбрал оригинальное Toyota по цене 684 руб. Еще в брелке заменил питание (62 руб.) Таким образом, два ТО стоили мне около 15000 руб.
Учитывая низкий расход бензина (в среднем 4,5 литра на 100 км), содержание Toyota Prius 1.8 CVT Элеганс 2012 года выпуска не выглядит сверхдорогим. Понятно, что транспортный налог, КАСКО и ОСАГО в счет не принимаются, эти расходы практически одинаковые для такого класса автомобиля.
Автомобиль нравится и в целом и по частям, недорогое обслуживание.
На заднем ряду сидений места не слишком много – рослым мужчинам придется упираться ногами в спинки сидений.
Алексей
Еще очень свежи воспоминания, как в прошлом году выбирал в салоне Toyota Prius 1.8 CVT. Предложено было два варианта комплектации Standard и Premium.
Менеджер долго расхваливал мне преимущества более дорогой версии (отличия в стоимости составляю 350000 руб.). Для потенциального владельца Toyota Prius 1.8 CVT Premium с вариаторной коробкой передач предлагалось не так уж мало дополнительных опций.
1. Комплектация более дорогой версии предусматривает литые диски на 17 дюймов (в базовой устанавливаются на 15 дюймов)
2. Есть различия в оснащении оптикой. Комплектация Премиум оборудована светодиодными фарами с очистителями. Кроме этого есть датчик освещенности, который автоматически включает фары при плохой видимости. Имеется также датчик дождя. Эта удобная функция призвана распознавать влагу на лобовом стекле и автоматически включать дворники, регулируя скорость их работы.
3. Индикация навигации выводится на зеленое закаленное лобовое стекло. Переднее боковое окно имеет водоотталкивающие свойства.
4. Для удобства водителя машины в комплектации Premium устанавливается система доступа в автомобиль и запуск двигателя Smart Entry & Start. Эта интеллектуальная система позволяет взаимодействие компьютера автомобиля и смарт-ключа. На расстоянии до 2 метров находящийся у водителя смарт-ключ открывает автомобиль, нажатие кнопки старт запускает двигатель. Если водитель с ключем удаляется от автомобиля больше чем та 3 метра, автомобиль автоматически закрывается.
5. Круиз-контроль в базовой версии отсутствует.
6. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. Обивка салона также выполнена из кожи. Передние сиденья оборудованы подогревом.
7. Высококлассная аудиосистема JBL включает 8 динамиков.
8. Замыкает список дополнительных опций интеллектуальная система помощи при парковки (IPA)
В конечном итоге, куплена была более дорогая версия Toyota Prius 1.8 CVT Premium, благо возможности позволяли. Наездил 22,5 тыс. км. Но оглядываясь назад, думается, что дополнительные опции вряд ли стоили таких денег.
Классный городской автомобиль, отличная функция открывания машины без ключа, шикарный салон.
Интеллектуальная система помощи при парковки (IPA) не впечатляет.
Филипп
Остановить свой выбор на «примусе» посоветовала супруга. Очень ей понравился элегантный вид машины. В прочем, мне тоже сразу приглянулся этот хэтчбек с формой минивэна. Автомобиль Toyota Prius в комплектации «Престиж» у меня с августа 2012 года, на спидометре уже 37530 км. Покупая автомобиль, я уже знал, что он пришел на смену предыдущей модели в так называемом 20 кузове. Интересно было узнать отличия, поэтому перелопатил немало страниц в интернете.
Взять, к примеру, двигатель, - сейчас устанавливается ZVW30 объемом 1,8 л. По мнению японских конструкторов, увеличение объема мотора позволяет снизить расход топлива на средних и высоких скоростях. Не знаю, какой расход был у Приуса с 1,5 литровым двигателем, но мой автомобиль потребляет на скорости 140 км/час не более 6,5 литров.
Увидев в городе «примус» 2-го поколения, я действительно на глаз заметил, что увеличились размеры кузова и салона соответственно. Прочитав, что кузов был удлинен всего на 1,5 см и расширен на 2,0 см, понял, что эффект достигнут исключительно за счет смещения самой высокой точки крыши от водителя к центру салона. Рациональное зерно в такой конструкции конечно есть и позволяет взрослым пассажирам достаточно комфортно чувствовать себя на задних сиденьях, не касаясь головой потолка.
Про экологичность Toyota Prius 1.8 CVT сказано много. Недавно опубликовали результаты тестов 1,8 литрового двигателя ZVW30, где говорится, что выброс углекислого газа у него в смешанном режиме не превышает 100 г/км и основательно опережает стандарты Евро-4. Хочу только добавить, что чем больше станет у нас таких «маловредных» машин, тем с каждым днем будет легче дышаться нашим детям, а у меня их двое.
В салоне просторно и много воздуха, небольшой расход топлива, шикарная музыка.
Система автоматической парковки недостаточно информативна.
Виталий
Выбрать Toyota Prius помог банальный случай. Заказал как-то такси и ехал до вокзала на «приусе». Я и раньше невольно обращал внимание на стильный кузов этого автомобиля, но оказавшись в салоне, - влюбился!
Проехав на своем автомобиле за полтора года 29 тыс. км., так и подмывает поделиться своими впечатлениями. У меня Toyota Prius 1.8 CVT Premium 2013 года выпуска. Не буду вдаваться в подробности эксплуатации машины с гибридной установкой Hybrid Synergy Drive, скажу лишь, что никаких нареканий к ней нет. Работает надежно, экономия топлива – существенная, даже в городском режиме езды. В пробках машина ведет себя вообще выше всех похвал – катится себе бесшумно на электромоторе.
Больше всего мне нравится в Toyota Prius внутренний интерьер и комфорт.
Прежде всего впечатляет просторность салона, его практичность и нестандартность. Особый шарм добавляет элегантная форма панели с огромным экраном дисплея Тouch&Go Plus, на котором с легкостью можно прочесть информацию о состоянии автомобиля и дороги, о расходе и остатке топлива. Монитор позволяет настроить аудиосистему и навигацию, и еще много разных полезных функций. Основные приборы находятся под самой кромкой лобового стекла, а значит всегда перед глазами. Рулевое колесо тоже отличается от привычного руля. Обилие разных кнопок здесь ни при чем.
Руль не круглый, выполнен в виде эллипса, поэтому складывается впечатление, что в руках симулятор от компьютора. И хотя баранка несколько меньше обычного руля, благодаря электроусилителю крутится комфортно и достаточно информативен. На высокой скорости он отличается чрезвычайной остротой и практическим отсутствием обратной связи. От этого он еще больше похож на компьютерный симулятор автогонок. Одним словом, дизайнеры Toyota построили классный современный автомобиль с футуристической внешностью и удобным набором надежной электроники.
Элегантное, красивое оформление салона, множество полезных функций.
Не очень простой в управлении навигатор.
Георгий
Прежде чем остановить свой выбор на Toyota Prius в новом 30-ом кузове, поверьте, пришлось провести немало бессонных ночей. Спросите, что смущало? Конечно же гибридная установка! Перечитал сотни страниц с отзывами, долго слушал доводы менеджера автосалона, и все-таки решился.
В результате стал владельцем Toyota Prius 1,8 CVT Элеганс. Практически уже год за рулем этого японского «чуда», проехал 18000 км. и ни разу не пожалел о выборе. Никаких проблем или сюрпризов бензиново-гибридная установка не преподносит, работает надежно и довольно экономично. В городе расход не превышает 6 л на сотню, на трассе – около 4,5 л.
Как говорят специалисты, такой экономный расход достигается и за счет гибридной силовой установки, и благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления кузова. Где-то вычитал, что он уменьшен до 0,25. В первое время было непривычно отсутствие шума двигателя при начале движения, поскольку машина трогается с места на электромоторе. А когда уже на средних оборотах включается бензиновый движок, чувствуешь себя за рулем достаточно мощной машины: под капотом 136 лошадок.
А еще очень нравится конфигурация кузова. Сразу и не скажешь, на что он больше похож - то ли минивэн, то ли хэтчбек. В любом случае смотрится стильно и современно. Не скрою, зачастую вижу заинтересованный взгляд не только мужчин - профессионалов, но и водителей из числа прелестных барышень.
Стильная внешность, комфортный салон, экономичность.
Для высоких мужчин сзади места для ног маловато.
Михаил
После покупки автомобиля я сразу отправился в далекий путь (около 2000 км). На дороге со скоростью 140 км/ч машинка себя чувствует нормально (больше не разгонялся ввиду качества наших дорог).
Приехав в конечный пункт я заметил, что практически не устал после длительного пребывания за рулем автомобиля. Да, забыл сказать, что поездка проходила именно в зимние морозы, когда минус 25 за бортом было, а Приусу хоть бы что. Даже в салоне благодать, в котором я не почувствовал дискомфорта. Расход также меня поразил в такие холода, который составил около 5 литров на сотню.
Также не могу нарадоваться подвеской, которая на наших дорогах держится молодцом и сглаживает все. Хотя, как мне кажется, и ресурс у нее понижается на наших дорогах.
Маленькой неожиданностью для меня стали подсказки на кнопках управления, включающие только японские иероглифы. Но мы же славяне. Метод научного тыка быстро решил все вопросы и подсказки больше не понадобились.
Порадовал в салоне и музыкальный центр, который, как мне кажется, удовлетворит любые потребности.
Сергей
Уже больше года катаюсь на этом чуде и выделил для себя несколько достоиств и недостатков.
Недостатки. Самое страшное то, что об этом автомобиле мало кто знает и что будет при его поломке пока неизвестно. Также машина очень тяжелая и требует хорошего управления, в ином случае подвеска умрет. Да и цена на новую батарею кусается, а ресурс на нее не так уж велик. Хотя по утверждениям бывалых, при правильном использовании она долго будет служить.
Достоинства. Очень надежный автомобиль. Минимальное потребление бензина. Хоть и по паспорту написано от3 до 5 литров, в жизни в среднем 4,5, но это при очень аккуратной езде. Ее 58 лошадок делают автомобиль достаточно прытким, но для любителей погонятся он не подойдет. Базовой комплектацией предусмотрено все, что нужно человеку в дороге.
В общем не могу нарадоваться своим приобретением. Я тут, кстати, ездил на Пежо 1007 – плевался потом долго, так как он ни в какие ворота не лезет. Одним словом Приус – просто суперский автомобиль и кроме него мне ничего уже не нужно.
Водитель
Вот и я наконец приобрел себе это чудо техники. За все время эксплуатации автомобиль не дал ни единого сбоя.
Мне очень нравиться характерное жужжание вариатора при старте автомобиля, который оставляет позади все машины. Конечно меня немного напрягли иероглифы в салоне, но ничего – справился. А друзья у виска крутят пальцем по поводу ремонта, а говорю, что меня он сильно и не беспокоит. Хотя однажды при остановке двигатель полностью заглох, у меня аж кровь застыла, думал, что все – приехали.
Но потом понял, что на батарейках ехал. Мой вам совет, если переживаете по поводу ремонта, то берите нашу отечественную модель и ремонтируйте, сколько душа пожелает. А любители тихой и бесшумной езды – покупайте Приус и не пожалеете.
Самым огромным недостатком моей новинки стали родные покрышки, которые, как мне показалось, похожи на велосипедные. Но все решилось при покупке новой резины.
Ах да, еще мне бы хотелось, чтобы капот был чуточку длиннее, но со временем привык и уже не замечаю этого недостатка.
Антон
Брал я этот автомобиль ввиду его отличной экономии. Да посудите сами, ведь бак у него всего на 38 литров. На этом баке я по 900 километров проезжаю и вполне хватает.
За всю историю своего автомобиля я ему только масло заменил и фильтр поменял. В салоне достаточно просторно и багажник немалый. На задних сидениях тоже можно комфортабельно устроиться. Хотя мне немного не по вкусу само водительское сидение.
Гибридная установка у него на высоте! Проблем с ней у меня никогда не было. но я для себя сделал несколько правил и вам советую. Во-первых, в зимних длительных пробках очень сильно разряжается головной аккумулятор, так что после парковки необходимо дать ему подзарядиться в течении пары минут.
Во-вторых, при длительной стоянке автомобиля (пару месяцев) его необходимо периодически заводить, пускай поработает двигатель.
И самое главное, что я понял, когда кончается бензин, на батарее лучше не ехать, так как она сразу придет в негодность. Например, мой знакомый уже 10 лет ездит на одной батарее и у него с ней не было никаких проблем.
С гибрида я уже никогда не пересяду на обычный бензиновый автомобиль.
Андрей