Остановить свой выбор на «примусе» посоветовала супруга. Очень ей понравился элегантный вид машины. В прочем, мне тоже сразу приглянулся этот хэтчбек с формой минивэна. Автомобиль Toyota Prius в комплектации «Престиж» у меня с августа 2012 года, на спидометре уже 37530 км. Покупая автомобиль, я уже знал, что он пришел на смену предыдущей модели в так называемом 20 кузове. Интересно было узнать отличия, поэтому перелопатил немало страниц в интернете.

Взять, к примеру, двигатель, - сейчас устанавливается ZVW30 объемом 1,8 л. По мнению японских конструкторов, увеличение объема мотора позволяет снизить расход топлива на средних и высоких скоростях. Не знаю, какой расход был у Приуса с 1,5 литровым двигателем, но мой автомобиль потребляет на скорости 140 км/час не более 6,5 литров.

Увидев в городе «примус» 2-го поколения, я действительно на глаз заметил, что увеличились размеры кузова и салона соответственно. Прочитав, что кузов был удлинен всего на 1,5 см и расширен на 2,0 см, понял, что эффект достигнут исключительно за счет смещения самой высокой точки крыши от водителя к центру салона. Рациональное зерно в такой конструкции конечно есть и позволяет взрослым пассажирам достаточно комфортно чувствовать себя на задних сиденьях, не касаясь головой потолка.

Про экологичность Toyota Prius 1.8 CVT сказано много. Недавно опубликовали результаты тестов 1,8 литрового двигателя ZVW30, где говорится, что выброс углекислого газа у него в смешанном режиме не превышает 100 г/км и основательно опережает стандарты Евро-4. Хочу только добавить, что чем больше станет у нас таких «маловредных» машин, тем с каждым днем будет легче дышаться нашим детям, а у меня их двое.

Достоинства автомобиля

В салоне просторно и много воздуха, небольшой расход топлива, шикарная музыка.

Недостатки автомобиля

Система автоматической парковки недостаточно информативна.

Виталий

Отзывы

Обзоры и тесты