Автомобиль я купил после того, как сменил не один десяток машин. Остановился на автомобиле посвежее, пробег был 45000 км. Друзья посоветовали, да и покупал я его тоже у друзей, планировал эксплуатировать машину долго.

Сначала расскажу об обслуживаниях и ремонтах.

За первый сезон сменил стандартные расходники, фильтры, колодки, в общем, расходы незначительные. Когда начались морозы от -25, перестала работать система, регулирующая уровень зада, а пневматика у заднего моста есть. Вроде даже это единственная модель на прадо с пневмобаллонами. Когда задний мост лежит на отбойниках кузова, готов отдать любые деньги, чтобы забыть об этом, ситуация не из приятных.

Еще на задней подвеске необходим постоянный контроль баллонов. Если проморгаешь момент, машина сядет на мост, придется искать сервис, а пока до него едешь могут выйти из строя задние амортизаторы.

Обязательно надо чистить сапун. Я иногда забывал об этом, и при высокой скорости в мосту выбивало сальники. В принципе это все проблемы, которые были у меня с машиной. Если говорить о ней в общем, то для дальних поездок автомобиль подходит просто идеально. Только для большего удобства пассажиров лучше, чтобы их было не 4, а лучше 2-3. Говоря о проходимости, она порадовала. В сравнении с ранж ровером и галендвагеном, на которых я тоже катался, прадо их превосходит в этом.

Александр

Обзоры и тесты