После Хонды привык к Прадо буквально за пол дня, только с манерой езды были небольшие накладки. Эта машина не любит резких разгонов, торможений и маневров. Брал на японском аукционе. Прадиков там много, но что-то все не то попадалось. То движок не нравился, то комплектация, то салон. Главное не хотел очень дорогой. В общем, искал пол года. Дождался, выставили на аукцион то, что мне понравилось, 2002 год выпуска, 3.4 л, пробег 40000 км. По описанию даже для японцев машина по состоянию была как новая.

Через 10 дней привезли машину в Находку. Разтоможил сам. Подвеска упругая, но вместе с тем, мягкая, ход плавный, мелкие ямки не замечаются, перед средними только немного притормозить приходится.

Мощность и тяга то, что надо, приятная передняя подвеска, колеса не ощущаются. Задняя не очень понравилась, ощущаются тычки, особенно на буграх.

По городу расход около 18 литров, по трассе – примерно 15.

Летом на море каждый день ездил, по песку отлично идет. По снегу пытается из колеи выскочить, надо подруливать. Для любителей поездок по пересеченной местности хочу посоветовать снять передний обвес.

Из поломок – поменял тормозные колодки спереди. Читал отзывы, что Прадо ломается часто. Берите японскую, не пожалеете, качество супер!

Александр

Обзоры и тесты