Отзыв о Toyota Auris 1.6L РКПП (2009 г.в. 36000 км)
Тойота Аурис – это по сути дела Тойота Королла, но в кузове хэтчбек. О вкусах не спорят, но для меня хэтчбек – это лучшая проходимость и большая вместимость (багажник и так не маленький, а при сложенных задних сидениях входит почти все, что угодно, даже большой горный велосипед).
Модель переходная, как мне объяснили, поэтому при движке в 1,6 литров имеет мощность 132 л.с., что не может не сказаться на резвости машины. Автомобиль очень приемистый, со светофоров уходит мгновенно, без труда идет на обгоны, не теряет мощности на выходе из поворотов и на подъемах.
Коробка передач роботизированная, поэтому есть возможность ручного повышения и понижения передачи, в том числе и с помощью лепестков на руле, но воспользоваться ими не пришлось ни разу – компьютер очень четко сам понимает, что нужно водителю, исходя из усилий на педали газа и реагирует прекрасно.
Слышала много нареканий в адрес роботизированных КПП, якобы тормозят при переключении, переключаются рывками и т.д. и т.п. Не согласна с этим мнением в корне – все зависит от правильной работы педалью газа и чувства автомобиля. Если найти с машиной общий язык и взаимопонимание, то работа КПП просто идеальна.
Благодаря широко разнесенным колесам автомобиль очень хорошо держит дорогу. На трассе при крейсерской скорости в 120-130 км/ч ощущение, что идешь максимум на 90 км/ч – абсолютно ровно и без напряжения. Четко входит в повороты, прекрасно сопротивляется заносам зимой на скользкой дороге.
Конечно, в комплектацию входят и ABS и EBD и Brake Assist, поэтому проблем с торможением нет вообще. Кстати, педаль тормоза очень чуткая – когда пересела на Тойоту с другой марки, поначалу было сложновато рассчитать усилие. Но к хорошему привыкаешь быстро, поэтому сейчас тормозам не могу нарадоваться – могут и плавно придержать машинку на хорошей скорости и, при необходимости, просто резко поставить ее как вкопанную (очень часто спасало при езде на наших дорогах).
Маневренность потрясающая – несмотря на немаленькие габариты (длина 4220 мм, ширина 1760 мм) автомобиль перестраивается мгновенно, слушается малейшего движения руля. Для меня это явилось очень приятной неожиданностью.
Расход бензина в среднем у меня составляет 10-11 литров на 100 км в городе. Зависит, конечно, от времени года и от манеры езды. Так как предпочитаю езду агрессивную и скоростную, то за это приходится платить повышенным расходом топлива. Думаю, что при спокойной манере, можно сократить расход до 9 л/100 км, ниже в городе получится вряд ли. На трассе – около 7л/100 км, опять же зависит от скорости передвижения.
Из приятностей – двухзонный климат-контроль, мультимедийный руль, обтянутый кожей, электрические стеклоподъемники и передние и задние, обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, множество всяких бардачков и ящичков. Места много как впереди, так и сзади – хэтчбек всегда внутри больше, чем кажется снаружи.
Из недостатков могу отметить очень широкие стойки и задние и передние. Это несколько мешает на поворотах и при движении задним ходом. Также низковата передняя часть машины, поэтому на высокие поребрики лучше заезжать задним ходом – там просвет гораздо больше.
В целом машинкой очень довольна. Мало того, что очень удобна, обладает прекрасными ходовыми качествами, так и еще очень надежна. Проблем нет вообще никаких, только ТО каждые 10 000 км (кстати, по очень приемлемым ценам – средняя стоимость ТО около 6000 рублей).
Оксана
Комментарии