Я целых два месяца решался, какой же автомобиль выбрать и все таки остановился на Камри.

Скажу, что раньше я катался на Лексусе и, пересев на автомобиль другого класса, я сразу ощутил разницу. Самым первым сказалась посадка. В Тойоте я будто на лавочке какой-то сижу, так как мало настроек сидений.

Также мне не понравилась шумоизоляция Камри. Постоянно слышен работающий двигатель и коробка передач, а на больших скоростях очень слышно звук трения покрышек об асфальт. Но что сделаешь, ведь классы то разные.

С первых минут езды я отметил отличную динамику машины. Скажу честно, все источники врут насчет разгона до сотни, они преуменьшают немного – на практике она шустрей.

На трассе прекрасно справляется с дорожным покрытием на скорости около 180 км/ч. Также отлично входит в различные повороты, да и сильных киданий в сторону я не заметил.

Расход топлива конечно великоват, но он оправдан. По городу машина кушает до 14 литров (с учетом пробок), а на трассе – около 10. Мне кажется если ездить со скоростью 90 км/ч то расход можно и до 7 сократить, но кто же будет на такой машине так ползать.

Антон

Обзоры и тесты

Комментарии  

-2 # Герман 14.01.2011 18:30
Вообще не понимаю тех, кто приобретает камри, особенно в такой комплектации (АКПП и 2.4 литра). Точно такого же класса, но на 300 тысяч дешевле, можно приобрести Мицубиши Галанта.
Всё абсолютно то же самое, такие же удобства, такая же мощь, только в Тойоте переплачиваешь за никчёмный бренд.
Ах, да, Галант, кстати ещё и больше. Ненамного (пару сантиметров) но салон больше.