Первый год проблем не было вообще никаких. Больше всего поразил набор скорости, как с места так и во время обгона, при этом не чувствуется никакого экстрима как в Subaru WRX STI, просто ощущаешь мощность. Колеса стояли штатные (225/55/17) менять не стал, так как доводилось ездить на 45 профиле — не для наших дорог, слишком жестко. Шумоизоляция на высоте, в салоне абсолютная тишина. Электроника работает за троих, но с 306 лошадями под капотом на заднем приводе зимой бывало страшновато. Расход топлива в пределах разумного для своего класса. Багажник примерно такого же объема как у камри. По сути выбор стоял между Инфинити и лексусом IS350, выбрал инфинити. Ниссан делает отличные двигатели VQ, тем более на моделях 2007 года их мощность увеличили до 306 лс. Плюс базовая комплектация намного богаче лексусовской. В стандарте получил задний привод, салон — кожа, причем качество отличное, биксеноновые фары, электропакет, компьютер, большой дисплей, климат контроль естественно, качественная музычка. В предыдущих моделях салон делали из пластика, в моем алюминий, что тоже не может не радовать. Салон мне показался намного просторнее лексусовского, сзади места побольше. Отличный вариант для тех, кому нужен седан со спортивным характером. Для такой надежности цена приемлемая.

Александр

Обзоры и тесты