Если уж и сравнивать G35 по параметрам, то только с лексусом, да и то автомобили слишком разные. Лексус меньше инфинити по габаритам, по качеству музыки на мой взгляд чуть чуть уступает при высоком уровне громкости. Как не пародоксально, несмотря на то что качество отделки салона лучше у отпрыска тойоты, слышны какие то посторонние шумы, дребезжание. Заправляются оба автомобиля девяносто восьмым, расход у лексуса десять литров, у инфинити тринадцать. Это не большая разница если учитывать, что у G35 на целых сто лошадиных сил больше. Лексус не смог позволить себе больше своих двухсот восьми лошадок из за притязаний защитников экологии, но при этом отлично себя чувствует на высоких оборотах. В инфинити салон гораздо просторнее, база 2.85 м при этом посадка довольно низкая, за счет чего машина уверенно летит над дорогой. Сиденье удобнее, по крайней мере ноги и тело не затекают при дальних поездках так как в лексусе. На инфинити столкнулся с проблемой настройки климат контроля, месяца два не мог выставить комфортную температуру. При прохождении неровности моргала лапмочка подушки безопасности перед пассажирским сиденьем когда там кто нибудь сидел. Еще на G35 нет доводчиков стекол с пассажирской стороны, но мне особых неудобств это не доставляет. Всем удачи на дорогах!

Тимофей

Обзоры и тесты