Новинка у ниссана вышла просто отличной. G37 действительно отличное продолжение 35 седана. Дизайн похожий, но все таки индивидуальные черты есть и их нельзя не отметить в крыльях, спойлере и порогах. Взгляд притягивает сразу. Салон тоже порадовал некоторыми изменениями. Пластиковую отделку интерьера дополнили вставки из натуральной кожи и алюминия. Места в салоне предостаточно, тем более для купе. Сиденья очень удобные, с множеством настроек как для водителя, так и для пассажира, причем как бы те или другие не настроили свои кресла, друг другу никаких помех они не создадут, разве что при посадке в машину, но это неотъемлемая часть купе. Пара взрослых человек сзади поместятся без проблем, еще и место останется, а этим может похвастаться не каждое купе. Запуск двигателя с кнопки, накладки на педали из алюминия, боковая поддержка и шикарный звук мотора V6 постоянно напоминают о том что ты сидишь в настоящем спортивном авто.

Звук вообще потрясающий, хотя услышать его непросто, шумоизоляция тоже выполнена отлично. В спортивном режиме машина окончательно превращается в спорткар. На малейшие изменения положения педали реагирует мгновенно, до ста разгоняется за 6 секунд, обороты увеличиваются до 7500. Двигатель на G37 333 л.с., и по сути его взяли с G35, доработав его и увеличив объем до 3.7.

Просто удивляешься тому как производители смогли сочетать такую мощь и маневренность в автомобиле весом в целых две тонны. При езде вес автомобиля чувствуется, но на управлении это никак не сказывается, так как на помощь приходит целая куча различных автоматических систем. Руль как положено для такой машины тяжелый, обратная связь очень хорошая. При увеличении скорости изменяется усилие, придаваемое гидравлическим усилителем по двум каналам. Обилие деталей из алюминия помогаю гасить колебания и снижают вес. За счет многорычажной подвески, повороты проходит почти без кренов, даже если входить в крутой поворот на скорости. В базовой комплектации стоит самоблокирующийся дифференциал и муфта вязкости, и при совершении маневров машина хорошо держит заданную траекторию.

Степан

Обзоры и тесты