Спортивный седан Volvo S60 последнего поколения получил более динамичный дизайн, за счёт чего стал более заметным и внушительным на дороге. Разработчики решили отказаться от привычной хромированной решётки радиатора, а эмблему на ней немного увеличили.

Внутри автомобиля также произошли изменения. В салоне предложены новые цветовые схемы обивки сидений, блок управления освещением из полированного металла, деревянные вставки, а также нестандартное обрамление вентиляционных дефлекторов. Но, обо всё по порядку…

В новой модели улучшена система активной безопасности, которая в несколько раз уменьшает риск возникновения аварийных ситуаций. Считать ли это плюсом? Естественно, ведь безопасность при вождении превыше всего.

Водитель теперь может не следить за скоростным режимом. Системный алгоритм City Safety поддерживают безопасную скорость, и предупреждают столкновения с другими участниками дорожного движения. При необходимости система может замедлять S60 до скорости 50 км/ч.

Кроме того, в новом седане имеется инновационная система, которая предотвращает наезд на пешеходов. Радар и специальные камеры распознают людей. Сначала водителю подаётся сигнал, если он был проигнорирован, то система самостоятельно приводит в действие тормозную систему.

Volvo S60 также имеет новый активный дальний свет. Владельцу теперь не обязательно вручную каждый раз переключаться на ближний свет при приближении встречного транспорта. Световой пучок будет самостоятельно изменён системой так, чтобы не слепить встречный автомобиль, и при этом эффективно освещать дорогу.

"Связь" с автомобилем на расстоянии по-прежнему водитель сможет поддерживать благодаря мобильному приложению Volvo On Call. С помощью данного приложения автовладелец может проверить техническое состояние S60, узнать его местоположение, а также управлять охранной сигнализацией.

Дизайн, использованные материалы, качество исполнения салона и эргономика, как и положено седану с аристократической родословной, находятся на высоте.

Внутри Volvo S60 появилась новая электронная панель приборов и мультимедийная система Sensus Connected Touch. Большим плюсом можно считать передние сидения с более тонкой спинкой, которые не только обеспечивают максимум комфорта для водителя и соседнего пассажира, но и не мешают пассажирам сзади.

Водителю доступен новый 3-спицевый руль, на который вынесены вспомогательные клавиши управления музыкой, круиз-контролем и прочими функциями.

Единственным минусом салона, если верить отзывам автовладельцев, является качество сборки. Несмотря на качество материалов, сборке можно было бы уделить немного больше времени.

Впервые автопроизводитель применил в одной модели два варианта шасси, которые отличаются между собой конструкцией подрамников и жёсткостью амортизаторов. Менее жёсткий вариант подвески предлагается для жителей США и стран Азии, а более жёсткий – для европейцев.

Большинство владельцев отмечает, что подвеска довольно мягкая, её сразу же можно отнести к плюсам модели.

Из минусов подвески Volvo S60 стоит отметить частую замену сайлент-блоков передних рычагов и стоек стабилизатора. Также многие жалуются на слабенькие рулевые тяги и быстрый износ тормозных дисков (особенно, передних).

В целом же, автомобиль отличается хорошей управляемостью, но вместе с тем, ему не хватает маневренности.

Автомобиль в базовой комплектации с 1,6-литровым двигателем на 100 км расходует 5,8 л топлива. Именно так заявлено в его технических характеристиках. Автомобиль с 3-литровым двигателем и автоматической коробкой передач должен расходовать 9,9 л/100 км.

Должен… Но, отзывы говорят об ином. С механической коробкой передач в смешанном режиме S60 потребляет около 10 л/100 км. В "автомат" же приходится заливать по 15-16 л. на сотню км.

Достоинства автомобиля

Выносливость, неприхотливость и хорошая управляемость – основные преимущества шведской новинки. Кроме того, владельцы отмечают, что у S60 последнего поколения клиренс немного больше, чем у предыдущих моделей. Это позволяет взбираться на невысокие бордюры.

Шумоизоляция автомобиля находится тоже на высоком уровне. Садясь в S60, как будто переносишься в домашние условия – практически не слышно никаких отвлекающих звуков. Этому также способствуют комфортные сидения. Владельцы S60 советуют сразу заказывать себе спортивные сидения, заменяя базовые.

В отличие от автомобилей японских производителей, в Volvo S60 имеется практически безграничная возможность комплектования автомобиля (в самых лучших традициях европейцев). Можно добавить или заменить очень много составляющих.

Недостатки автомобиля

Довольно значимым недостатком, по мнению владельцев модели S60, являются высокие расходы на содержание. Хотя, какими должны быть расходы у автомобиля премиум-класса от шведского автоконцерна? Цены на содержание автомобилей тех же марок BMW, Audi или Toyota, будут не намного ниже.

Хотя S60 имеет отношение к спортивному классу, в действительности только с 1500 оборотов начинается разгон автомобиля. До 1,5 тысячи оборотов автомобиль очень "туго" набирает скорость. Если развивать мгновенную скорость, то со временем в двигателе появляется характерный металлический стук. Как будто не срабатывает какое-то реле.

У многих владельцев S60 после 1-1,5 года эксплуатации замечается износ салона (в частности, кожи на сидениях). Также немало обращений на СТО с вытеканием масла из турбины.

Во время сильных морозов при пересечении "лежачих полицейских" подвеска издаёт раздражающий скрип. Одним словом, как будто едет какая-то колесница.

Еще одним большим минусом авто является отсутствие запасного колеса. Как быть с пробитым колесом во время путешествий, например? Кнопка ручника тоже расположена не совсем удобно. Из подобных мелочей можно отметить и расположение ремня безопасности (он немного режет шею).

nomid

Отзывы

Обзоры и тесты