Полноприводное «чудо» - вот как бы я назвал «Wingle». Я на нем покорял крутой морской склон на подъеме метров тридцать, плюс грязь. Угол подъема составлял градусов тридцать. Кроме капота и неба над ним, не было видно ничего. Не понадобилось даже понижающей передачи, хватило только полного привода.

Обгоняя фуры, по маршруту Воронеж-Ростов, едешь вдоль полей, а скорость около ста км в час. Подскакиваешь на двадцати сантиметровой кочке и пролетаешь пять метров. Но машину не кидает благодаря широкой резине. Чем лишний раз убеждаешься в том, что передние торсионы не убиваемы!

Что хотелось бы посоветовать будущим владельцам, так это, при подготовке машины к зиме, заделать щели в багажнике силиконом. Хватит несколько тюбиков. Я имею в виду проемы, между дверями и кузовом. Все делается для того, чтобы уменьшить тут количество влаги.

Многие владельцы «европейцев» и «японцев» улыбаются, а зря. Цена их внедорожников уже не соответствует качеству. А вот цена китайцев привлекает многих, а качество с каждым днем все лучше. Между прочим, восемьдесят пять процентов всех китайский внедорожников собирают в Малайзии.

Владимир

Обзоры и тесты