Фото Hover H5 2.4L МКПП (2011 г.в. 12000 км) Фото Hover H5 2.4L МКПП (2011 г.в. 12000 км)

Приобрёл Hover H5 в мае 2012 года в салоне. Подкупило при выборе конкретной модели — сравнительно небольшая стоимость (760 000 рублей) внедорожника при наличии всевозможных опций: механическое изменение клиренса, видеообзор заднего хода, парктроник, датчики света, дождя, подгорев сидений, климат контроль и прочие "навороты". За излишествами не гнался, но машина в салоне была представлена в единственном экземпляре. Сэкономить, таким образом, не удалось, но и не жалею об этом. Жена имеет слабые навыки вождения, поэтому, как бы ненужные для меня функции, оказались очень полезными для неё.

Откатал без замечаний до первой смены масла 1700 км. Затем решил протестировать автомобиль на большом пробеге, поездкой на юг к родственникам. Протяжённость маршрута в туда и обратно составила чуть более 7 000 км.

Подвеска машины идеально вела себя как на ровном покрытии, так и на ухабах. Мелких неровностей машина не замечала, а ямы в асфальте колёса на скорости пролетали. Был ремонтный участок, где легковые машины еле шли по колее из гравия, оставляя здесь же защиты, колёса, пробитые бензобаки. Прошёл это место на скорости в 60 км, ловя восхищённые взгляды водителей.

Бензин использую марки АИ-92. Двигатель объёмом 2,4L чувствует себя хорошо. От использования 95-го отговорили знакомые, ссылаясь на личный опыт. Расход на смешанных дорогах по моим расчётам составил около 12 литров. Для такого класса машины очень даже неплохо.

Недостатков автомобиль пока не проявил. Зато осталось хорошее впечатление от продажной подготовки и комплектации: установлены литые диски, пластиковая защита заменена на металлическую и приложен большой комплект инструмента.

Фото Hover H5 2.4L МКПП (2011 г.в. 12000 км) Фото Hover H5 2.4L МКПП (2011 г.в. 12000 км) Фото Hover H5 2.4L МКПП (2011 г.в. 12000 км) Фото Hover H5 2.4L МКПП (2011 г.в. 12000 км) Фото Hover H5 2.4L МКПП (2011 г.в. 12000 км) Фото Hover H5 2.4L МКПП (2011 г.в. 12000 км) Фото Hover H5 2.4L МКПП (2011 г.в. 12000 км)

Николай Вахов

Привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о "Ховер 5" с турбодизелем. Купил в декабре, сейчас апрель, пробег 8 т.км.

В обещанный расход топлива не вмещается, средний расход не показывает, на 9 тысяче полетела турбинка дизеля.

До сервиса ооо "Транс-Лайн" в г. Мурманск до которого 230 км ехать чтоли со скоростью 30 км\час?

По гарантии должны прислать эвакуатор? Как я должен на ехать на машине, которая практически не на ходу?

Вопросов много, а ответ получить негде, как всегда дурят нашего брата как могут, лишь бы брали!

Зимой при -20 - холодно, но может я еще не совсем разобрался.

Александр

Вступительная часть: «Как я дошёл до жизни такой».

Последнюю пятилетку старался иметь 2-3 машины на гарантии одновременно, потому как любое универсальное авто – это всегда компромисс. Одну держал для души: с отличной управляемостью, с чумовым разгоном и максималкой за 200 (последняя – Мондео ST).

Вторая была для ежедневной эксплуатации по городу, для поездок в командировки или с семьёй в радиусе 500 км, дешёвая в эксплуатации и ликвидная при продаже (Фокусы, сейчас - Поло седан). И третья – полный привод, причём честный. Я не рыбак, не охотник и не любитель залезть «в гавны». Но моё авто 4х4 должн о делать две вещи:

1. Без проблем двигаться по сухому, очень сыпучему и глубокому песку на пляж.

2. Изредка выезжать в лес, перевозя полный набор бытовых удобств на все выходные.

В самом начале была буханка – воспоминания жуткие, наверное, такие же ощущения испытывают любители некрофилии. Ужасная обзорность, отсутствие комфорта, абсолютное отсутствие качества и надёжности. После того, как три часа самостоятельно менял в лесу ремень – постарался продать и забыть данное авто, как кошмарный сон.

Потом были две ВАЗ-2131. Отличная модель за свои деньги, не жалко закоцать об кусты, тюкнуть днище об бревно и бросить в багажник десяток поленьев для костра. Минусы – на трассе хочется застрелиться от смешной скорости и неудобной посадки.

Поэтому пересел на Шниву. Их тоже было две, последняя уже со ШРУСами на карданах и новой подвеской. Скажу кратко – небо и земля. Это отличное авто не только для выходного дня, но и для ежедневной эксплуатации по городу. У нас в НН сплошные люки, трамвайные пути, много плитки/брусчатки и проблемы с парковкой.

И Шнива с лёгкостью этот геморрой преодолевает, энергоёмкость подвески офигенная. Поэтому Поло отдал супруге и стал юзать Шниву и в городе, и на пляже. Минусы – жрёт она не по-детски, зимой в пробках полный бак А-95 высаживается за 300-350 км.

Ценник на топливо меня не сильно заботит, а вот необходимость часто заезжать на АЗС – утомляет. Ну и, безусловно, смешной багажник. Каждая загрузка ледянок, шатра или шезлонгов – почти шаманский ритуал, длится по часу. Надоело, захотел такую же, но побольше. Но не 2131 и не древние УАЗы. И, желательно, с АКПП.

Пролог: «Муки выбора».

А что, собственно, предлагает автопром? Сразу исключаем авто для «бедных бюджетников»: Прадо, Дискавери и Паджеро – я столько не зарабатываю. Исключаем авто для блондинок: CR-V, Аутлендер и прочие кашкаи – потому как на кроссовере с лебёдкой могут и в дурку забрать, а без лебёдки он в песке даже двинуться не сможет.

Что реального остаётся? С гулькин хрен, если разобраться: Витара, Кайрон, Рекстон и, с большой натяжкой, Форестер. Ценники на приличные комплектации около 1 млн руб. Терпимо, но если добавляешь защиту, А/Т резину, сигналку и ……. – то нужно брать кредит.

А кредит – это КАСКО, т.е. ещё 60-70 тысяч. При моём годовом пробеге на машине 4х4 около 10 тыс.км – неразумно большие траты.

В итоге выбирал между тремя: Патриот, Соболь и китайцы. Нижегородский дилер УАЗа – полное «Г»: тест-драйва в субботу нет, машин в наличии нет, подарков и скидок нет.

Ё-моё, меня в Лексусе или Инфинити, если захожу, кофеём поят, в жопу дуют и на любой крутотени дают кататься хоть полдня, а в УАЗе каких покупателй ждут? Скромных и непритязательных колхозников?

Короче, мой вердикт по УАЗу вообще и Патриоту в частности – «нах»! Соболь, а если точно – ГАЗ-27527 Комби 4х4 Cummins 120 л.с. Full-time за 700 тысяч руб. Прикольный движок, шикарный старт, огромное количество места внутри. Движок – Китай, ходовая – Турция, электрика – Германия, большинство запчастей – импортные. В Нижнем предлагается куча наворотов к Соболю – от кондёров и электродверей, до двухспальных кроватей и лесенки на крышу. За 150-200 тысяч можно превратить его в классный джип и сморкаться на Туареги сверху вниз. Минусы – максималка 90 км/ч, с низкой крышей не делают, АКПП поставить невозможно, залезать внутрь очень высоко (первая подножка на 50 см).

Часть главная: «Чё за зверь?»

Ховер Н5, дизель 150 л.с., 5-АКПП с типтроником, жёсткий парт-тайм без понижайки. Движок – Япония, АКПП – Корея, ходовая – Америка, электрика – Германия, сборка – Россия. Уважаемые читатели, в нём от Китая – только идея осталась! А идея проста: спиз***ть у других лучшее, собрать задёшево руками папуасов и предложить рынку в два раза дешевле аналогов! Почему наши доблестные автопромовские генералы по такому пути не пошли? Теперь сами в роли папуасов…. Многие пишут: проблемы с качеством, что-нибудь отвалится и т.д. Лично мне, пока машина на гарантии – ср*ть нет мочи, пусть дилер ремонтирует.

У меня этой зимой Фольксваген отказался дверку открыть: так я через представительство в Москве вызвал на халяву эвакуатор, привёз в местный центр ФВ и громко ругался, пока не отремонтировали. У Мондео свечи дохнут каждые 4-5 тысяч км (хотя made in Germany) – тоже ползу потихоньку к дилеру и матерюсь до победного конца. Думаю, что если с Ховером H что-то случится, то буду действовать по такой же системе, пусть дилер колупается. Гарантия, кстати, 2 года - больше, чем на Ниву и Соболя.

Купил вчера, сегодня к вечеру пробег 200 км. Понравилось:

1. АКПП действительно адаптивная. Через пару часов она поняла мои пожелания и стала на разгоне крутить движок в узком диапазоне 3-4 тысячи, что позволяет бодро стартовать, быстро разгоняться до 80 км/ч и спокойно катиться на 5 передаче до следующего светофора.

2. Резкие обгоны с возвращением в свою полосу удивили отсутствием раскачки.

3. Отличная шумоизоляция. Около работающего движка разговаривать дискомфортно, однако внутри машины очень тихо. Если чуть-чуть включить музыку, то и на разгоне движка не слышно.

4. В плотном потоке отлично чувствуются габариты и лопухи зеркал дают хорошую обзорность.

Остальные плюсы были ожидаемы.

Теперь упомяну минусы, которые за эти дни вылезли:

1. Пищалка не пристёгнутого ремня. Садишься, заводишь – сразу противно пищит. И пока ставишь регистратор, кладёшь бумаги в бардачок, лезешь в подлокотник, втыкаешь флэшку и т.д. – пищит, сволочь, не переставая.

2. Крышка топливного бака. Система такая: вставил в неё ключ, повернул, открутил, повернул, вынул ключ, запихал крышку в держатель. А после заправки – всё в обратную сторону!

3. Музыка. Если глушишь мотор или, наоборот, заводишь при включённой музыке – у неё «едет крыша»: переключается на радио и отказывается читать флэшку, пока не заглушишь.

4. Зона очистки лобового стекла. Остаётся грязная полоса у левой стойки шириной от 5 см внизу до 10 см вверху. Родные дворники короткие.

5. Тормоза. Вот тут грустно. Если сравнивать с Ховером Н3 – полная фигня. Если сравнивать с Шевроле Нивой – то вообще смертоубийство. Не знаю, может именно на моём колодки дерьмовые? Потерплю до первого ТО. Смысл проблемы такой: замедление вроде бы есть, но оно практически не зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Даже когда давишь от души – тормозит вяло; чтобы ABS зачирикала – вообще приходится от сидушки отрываться. Да, ещё минус – слишком большая дырка между педалями, поэтому тормоз находится чуть левее центра. Вроде бы приноровился, но неудобно.

6. Траектория в быстром повороте. Там, где на Шниве ездил 100 км/ч и даже не замечал поворота – на Ховере чуть не обделался. То ли я к постоянному полному приводу привык (Ховер, естественно, по трассе только на заднем эксплуатируется), то ли это из-за рамы такая неприятность. Но факт остаётся фактом: машину просто заваливает наружу, а так как руль очень лёгкий – ловить обратно приходится 1,5-2 секунды, в течение которых немножко страшно. Поеду на пустую дорогу, буду отрабатывать алгоритм действий на заднем приводе, а то последний Жигуль в 1999 продал, разучился уже.

А в общем и целом – достойный пепелац за 848 тыс.руб. В Нижнем Новгороде на Ховеры очередь, купить живую машину практически нереально (урвал единственную). Причём большинство покупателей, как говорит персонал салона – с области.

Им понты второстепенны, а соотношение цена/качество крайне важно. Из городских – как правило рыбаки/охотники, которым жалко убивать в лесу свои Крузаки/Лексусы, но УАЗ для них чересчур брутален. Надеюсь, что Ховер порадует меня своими способностями. Ведь днище уже покрыли защитой от переднего свеса до заднего моста (9800р) и Maxxis Bravo A\T R17 (4х5600р) ждёт майских праздников….

Михаил

Пришлось продать «Ладу» и пойти на рынок выбирать новую машину. Остановил взор на «Форде», но тут обратил внимание на просторную, внешне шикарную машину с тонированными окнами. Владелец понарассказывал столько лестного, что решил приобрести. И вот так я стал владельцем немного «поношенного» китайского джипа.

Пленил безукоризненный черный цвет, просторный, хорошо оборудованный салон, неплохой двигатель. Наездил без проблем боле 5000 километров. Особых дорогостоящих поломок не было, за исключением мелочи. То лампочку надо было заменить, то чего-то перестала работать кнопка одного стеклоподъемника… Правда, настораживал своим шумом кондиционер, но это было совсем не существенно. Умиляла своим оформительским дизайном приборная панель. Рычаги управления тоже полностью удовлетворяли.

Использовался автомобиль как средство передвижения по городу, так и в поездках на рыбалку, на водоемы купаться. Так что была возможность проверить его в экстремальных условиях. Было приятно от того, что двигатель на марше брал всего 9 литров топлива. Если считать вместе охладительной аппаратурой, то в пределах десяти литров. И это было главным. Все остальное, как говорят, дело поправимое. Одним словом, китайцы начали выпускать неплохой джип, который, конечно, требует определенной доработки.

Владислав

В позапрошлом году приобрели китайский джип. Хорошая машина. Не можем нарадоваться покупкой. Если китайские джипы прошлых годов выпуска имели кое-какие существенные недоработки, то, пожалуй, за прошедшее время китайские конструкторы позаботились о том, чтобы их исправить. Это новая машина с хорошими эксплуатационными и ходовыми качествами. Особенно нравиться дизайнерская составляющая салона. Помимо того, что он очень просторный, в нем есть все сопутствующие комфорту аксессуары. Все в приятном цвете, приборная панель вызывает своим оригинальным решением только истинное удовлетворение. В темное время суток она так приятно освещает салон, что создается иллюзия путешествия в кабине пассажирского самолета.

Несмотря на свои внушительные размеры и вес, китайский джип на сто километров пробега берет от силы 10-12 литров. Это если эксплуатировать его в городских условиях. На шоссе расход топлива даже не дотягивает до 9-ти литров. А это что-то значит для кошелька.

Правда, после покупки машины поменял стеклоочистители не потому, что они были неисправными. Просто не понравились.

А так джип устраивает по всем параметрам. Хорошая, надежная машина за небольшую, по сравнению с другими, цену.

Александр

Хорошо отрулил. Наездил на «китайце» 70 000 километров. За это время набрался хлопот. Пришлось лезть в «мозги», забарахлила четвертая форсунка. Пришлось обращаться за помощью к местному умельцу, который вернул ее к жизни. В противном случае пришлось бы в автосервисе раскошелиться.

Что касается магнитолы, то ведет она себе, как Лещенко на концерте. Что-то ловит, но не все, что хотелось бы. Снова обратился к народным умельцам. Помогли. Теперь тюнер ловит коротковолновик.

В салоне вполне нормально, но «бардачок» приходиться забивать на место кулаком. Через некоторое время увидел, что ржавеем металл вокруг заднего номера.

Советую особо обратить внимание на сцепление. Не сильно усердствуйте в сугробах, в песке. Может не выдержать.

Мотор откровенно слаб. А производители наоборот понижают его мощность до 122 лошадей. Но, с другой стороны, и расход топлива у него не велик, что особенно актуально сейчас - при повышении цен на топливо.

На ТО не советуем ездить, поскольку там можно попасть на довольно крупную сумму. Те ремонты, которые были произведены, изъяли из семейного бюджета, не больше 20000 рублей. Там же не умылся бы и за 100 000.

А если в целом, то машина неплохая. Это еще не «Лексус», но уже и не «УАЗ». Комфортный салон, отличная обогревательная система. То есть, положительных качеств больше, чем отрицательных.

Андрей

Машину приобрели в позапрошлом году. Вначале были вне себя от радости. Все-таки джип, хотя и китайского производства. В принципе, она нами любима и сейчас, после внушительного пробега. Нас устраивала цена покупки, поэтому рассчитывать на какие-то заоблачные повышенные эксплуатационные характеристики джипа, не было никакой необходимости и желания. Правда, в процессе езды нам стало немного проясняться, почему он такой дешевый. Есть определенные конструкторские и другие недоработки. Помню, во время осенних заморозков, вдруг перестали работать правильно «мозги». Поскольку джип был на гарантии, то помощь дилера в этом вопросе была так стати. Потом почему-то отказала система стеклоочистителей. Оказывается, это болезнь китайских джипов. Думается, что дилерские центры расскажут китайским производителям машин об этих недоработках.

До 100 километров джип неплохо держит дорогу, но повышать скорость до 160, не рекомендуется, поскольку чувствуется, как машина меняет параметры устойчивости в сторону их снижения. Джип с места разгоняется как-то неохотно, словно, проснувшись. Для тех, кто не любит драйва, то это нормально.

Машина неплохо ездить и на полном приводе. Притом, износ материальной части незначительный.

Михаил

Собрались с женой и поехали смотреть машину. Многие нравились, но почему-то купили китайский джип. Может судьба? Тогда она фортунистая для нас. После наездки столько километров, джип чувствует себя нормально. Особенно хорошо то, что имеет небольшой, по сравнению с другими авто, расход топлива: в городе берет 13, а по автобану—всего 9 литров.

Если говорить о скоростных характеристиках машины, то они удовлетворительные. Разбегается до 150 километров в час. Дальше рискованно, поскольку автомобиль начинает водить. Поэтому, рисковать на обгонах не стоит. Лучше подождать хорошей дистанции и тогда начинать обход сопутствующего транспорта.

Что касается внутренней начинки и ее функционирования, то доработке подлежит кондиционер. При высокой температуре наружного воздуха охлаждает салон нормально, но зимой нагреть его не представляется возможным даже и через полчаса работы печки. Надо отметить, как недостаток и то, что приборная панель, как дырявое решето: со всех щелей свищет воздух.

Конечно, есть машины и более сильного класса, но за такие деньги их не купишь. Но наших "проходимцев" этот авто давно превзошел. В принципе, и китайский джип, и другая навороченная машина, выполняют одну и тую же функцию: возят людей. Китайский джип тоже неплохо справляется с этой работой.

Виктор

Пробег 50000 тысяч километров, из которых 10000 наездил сам. За это время пришлось основательно заняться топливной аппаратурой. Поменял три форсунки. Авто было куплено с рук и неизвестно на каком топливе там ездили. Полагаю, что покупали у местных механизаторов, потому что так просто форсунки не выходят из строя. Потратил на это приличные деньги.

Что касается подвески, то особых нареканий не имеется. Правда, после зимней эксплуатации слышно постукивание. Это дает о себе знать крестовина при езде на второй скорости.

Теперь и с компьютером нелады. Горит, не переставая на приборной доске указатель системы безопасности. Просто раздражает, а это уже дискомфорт.

В нашем городе этих машин не много, поэтому рассчитывать на хорошее техническое обслуживание в автомастерских и пунктах технической помощи, никак не приходиться. Думается, в скором времени, кол-во «китайцев» увеличится, тогда и сформируется настоящий сервис.

А так надо продавать машину и покупать что-то европейское или американское. Для таких машин автосервис в городе развит хорошо. Тем не менее, китайцы на хорошем пути. Внешне авто выглядит прекрасно. В салоне тоже все неплохо. Надеюсь, что последние модели более продвинутые, чем выпуска прошлых лет.

Игорь

Приобрел машину в столице в конце прошлого года. И сразу же поехал к другу за 3200 километров. Не везде были хорошие дороги, но «китаец» держался уверенно и с важным видом наматывал километры на свои колеса.

Шума двигателя в салоне не слышно—только небольшое шуршание. Вскоре понял, как обманчиво в нем восприятие скорости. Подъезжая к железнодорожному переезду, посмотрел на спидометр и чуть не обомлел: он показывал все семьдесят километров, а мне казалось, что тридцать….Но машина при нажатии на педаль тормоза останавливается, если можно так выразиться, требовательно-мягко. Это настолько эффективно срабатывают задние тормозные устройства.

По пути к другу ненароком заехал в глину, то и здесь джип показал свои высокие проходные возможности.

По дороге понял, что мощности у мотора маловато. Если было больше, то преодоление подъемов и серпантином было бы лучшим.

Есть еще минусы. Когда вынимаешь ключ зажигания, то машина полностью остается без тока. Это значит, что не будут работать система стеклоподъемников, прибор для прикуривания, магнитола. Это не совсем приятная опция.

Но это не значит, что китайский джип плохой. Он лучший за такую цену. Думается, что машина также будет совершенствоваться.

Максим

Купил «Ховрюшу» в 2008 году. Он работает на солярке, и внешним видом устраивает, не только мня, но и семью.

Поскольку эта китайская машина на просторах родины появилась сравнительно недавно, то малочисленные специализированные технические центры далеко не отстроены по нормативным требованиям, которые предусмотрены для проведения ТО и ремонтных работ. А если и есть, то это только зародыши сервиса: настолько ужасны там услуги. Первое, работники центров наглее самого отпадного министра: ходят, ломают пальцы, слушают машину на стуки. Ужас. Приборов настоящих для диагностики, нет. Все на ощупь, а деньги требуют немалые. Хотел купить новый АКБ, но цена составила 21000 рублей! Не стал брать. Не смог найти и запчасти. Вот такая незадача.

Пришлось гнать автомобиль с Нового Уренгоя в столицу и там с большим трудов решил все свои проблемы. Правда, теперь «китаец» работает, как когда-то москвич, с каким-то шумом и неприятным постукиванием. Тормоза - словно на них одели цепи, так непослушны. Правда, к этим неудобствам быстро привыкаешь, но вот к «отремонтированной» осветительной системе - никак нельзя привыкнуть. Чтобы фары хорошо горели, надо увеличивать обороты двигателя. Как у старого «Москвича.

Анатолий

Хочу заверить всех, кто имеет нарекания на джипы китайского производства последних годов выпуска, что они превосходно исполнены как в технической части, так и в дизайнерском варианте. Приобрели Hover три года назад, уже наездили около семи тысяч километров. Только за 21 день после покупки накатали на джипе 4000 километров. Путешествовали и по Ярославлю, и по Иваново, и отлично себя чувствовали. А потом вернулись тем же маршрутом в Кострому. И все в джипе оказалось надежным и прочным. Приятным сюрпризом было то, что автомобиль на трассе поглощал всего-то 6,5 литра на сто километров. Фантастика, да и только. Это при крейсерской скорости не более 85-ти километров в час. Ведь мы обкатывали приобретение.

Столь малое потребление топлива объясняется высокой технологичностью топливной аппаратуры, то есть, самой системы впрыскивания топлива. К тому же очень радуют цены на дизтопливо, намного дешевле бензина. Так что экономия на лицо.

Мой джип большой проходимец по неезженым местам. В некоторых случаях он, даже превосходит по ходовым качествам по бездорожью, даже «УАЗ».

Что касается убранства салона, то он превосходен в своем исполнении. Только одно восхищение. Компоновка, приборная панель, система поднятия и опускания стекол, кондиционер оставляют хорошее мнение о функциональности всего вышеперечисленного.

Денис

Три года эксплуатации в различных дорожных условиях этого элегантного китайского автомобиля оказались настоящим удовольствием. За все это время особых хлопот автомобиль не доставлял. Правда, пришлось кое-то заменять. В частности, были сменены передние габаритные лампочки, установлены новые свечи зажигания и защита от пыли рулевого управления.

Автомобиль принципиально не был поставлен на гарантийное обслуживание, поэтому все пришлось делать самому. Постоянный уход за автомобилем сохранял его хорошие эксплуатационные качества.

Если машину беречь, то она может оказаться долговечной и стабильно исправной. Пробежав 40 000 километров, автомобиль не глотал масло, электросистема его работала нормально. Правда, не резвый на обгоне. Второй минус, это недостаточной резкий разгон с места. Более того, на крутых подъемах чувствует себя тяжеловато. Например, бывая в Крыму, приходилось включать первую передачу, когда при таких же дорожных условиях другие модели пролетали мимо. Словом, автомобиль для людей, которые ездят без драйва.

Подводя итог сказанному, можно добавить, что это автомобиль для тех, кто не имеет много денег, но любит салонный комфорт. В последнем «китайцу» не откажешь.

Михаил