Great Wall Hover H-Series
Перед тем, как говорить непосредственно о новоиспеченном китайском кроссовере, хотелось бы сказать «пару слов без протокола» – именно в связи с тем, что новый Hover H6 рожден в Поднебесной.
Известно, что в последнее время китайские товары активно завоевывают рынки разных стран. Также не является секретом тот факт, что представители «чайной» страны «берут свое» за счет преимущественно двух факторов – количества (подразумевается как население страны, так и объемы производства) и чрезвычайно демократичных цен. Есть и третий «козырь» (также существенный), который эффективно разыгрывается китайскими производителями. Они весьма чувствительны к передовому опыту и достижениям мировых лидеров, не стесняются многое заимствовать (иногда – официально, иной раз – не совсем), но определенный результат это дает в любом случае.
У презентации этого автомобиля в России была предыстория и именно это, в какой-то мере, определило ее успех. В статус автомобиля «внедорожник» уже изначально заложено безразличие его к качеству дорожного покрытия, но те факты, что именно Great Wall Hover H5 оказался в числе тех, немногих, кто дошел до финиша престижных ралли «Дакар-2010» и «Дакар – 2011» - лишили критиков китайского автопрома многих козырей.
Hover H5 - является самой новой моделью линейки внедорожников от Great Wall. В России он появился в начале 2011 года. Главной задачей конструкторов новинки было соединить самые сильные стороны его предшественников – Hover и Hover H3. Однозначно, Great Wall считается одним из самых перспективных автопроизводителей на территории Китая. Последние данные об объемах производства за 2009-2010 годы показали их стабильный рост на уровне 160-170%. При этом интересен факт, что три четверти всех экспортируемых из Поднебесной внедорожников приходится как раз на автомобили, сходящих с конвейера Great Wall.
Популярности и быстрому продвижению марки на авторынке России способствует продуманная ценовая политика компании и довольно широкая сеть ее дилерских и сервисных центров. На фоне многих китайских автопредприятий отличительной особенностью Great Wall является его цивилизованное сотрудничество с крупнейшими мировыми производителями внедорожников. А о далеко идущих планах концерна говорит тот факт, что с 2009 года все внедорожники Great Wall проходят процедуру сертификации в Британском Агентстве Экспертизы транспортных средств, а это является пропуском в любую страну Евросоюза.
Последняя версия внедорожника от китайской компании Great Wall действительно получила ряд усовершенствований, которые явно «отягощали» впечатление от предыдущей модели. Изменения коснулись технических характеристик (главным образом двигателя) и предыдущих несуразных решений в интерьере салона. Однако, и традиционные слабости автомобиля при нем остались; но об этом речь пойдет далее.
Great Wall Motors Ltd. – автомобильная холдинговая китайская компания, которая с 2004 года вошла в первую десятку крупнейших частных предприятий Поднебесной. Модель Great Wall Hover H3 выпускается с 2005 года (с периодическими модификациями). В 2006 году она стала одним из первых китайских автомобилей, которые начали экспортироваться в Западную Европу (в Италию в количестве 30-ти тысяч штук). Главное конкурентное преимущество этих авто – низкая стоимость – достигается в основном путем использования не новых, но проверенных мировой практикой конструктивных деталей (двигатель, подвеска, проч.). При этом обеспечивается определенный уровень качества и надежности.