Great Wall Hover H5: презирая бездорожье и цены
У презентации этого автомобиля в России была предыстория и именно это, в какой-то мере, определило ее успех. В статус автомобиля «внедорожник» уже изначально заложено безразличие его к качеству дорожного покрытия, но те факты, что именно Great Wall Hover H5 оказался в числе тех, немногих, кто дошел до финиша престижных ралли «Дакар-2010» и «Дакар – 2011» - лишили критиков китайского автопрома многих козырей.
Hover H5 - является самой новой моделью линейки внедорожников от Great Wall. В России он появился в начале 2011 года. Главной задачей конструкторов новинки было соединить самые сильные стороны его предшественников – Hover и Hover H3. Однозначно, Great Wall считается одним из самых перспективных автопроизводителей на территории Китая. Последние данные об объемах производства за 2009-2010 годы показали их стабильный рост на уровне 160-170%. При этом интересен факт, что три четверти всех экспортируемых из Поднебесной внедорожников приходится как раз на автомобили, сходящих с конвейера Great Wall.
Популярности и быстрому продвижению марки на авторынке России способствует продуманная ценовая политика компании и довольно широкая сеть ее дилерских и сервисных центров. На фоне многих китайских автопредприятий отличительной особенностью Great Wall является его цивилизованное сотрудничество с крупнейшими мировыми производителями внедорожников. А о далеко идущих планах концерна говорит тот факт, что с 2009 года все внедорожники Great Wall проходят процедуру сертификации в Британском Агентстве Экспертизы транспортных средств, а это является пропуском в любую страну Евросоюза.
Great Wall Hover H5 – полноприводный пятиместный внедорожник с кузовом «универсал». Габариты автомобиля – 4649 мм – длина, 1810 мм – ширина и 1745 мм – высота, что несколько больше, чем у предыдущей модели. Масса в снаряженном состоянии составляет 1880 кг. Предусмотрена комплектация автомобиля двумя типами двигателя – бензиновым с рабочим объемом 2,4 л и двухлитровым дизелем мощностью, соответственно 136 и 150 л.с.
Самым главным отличием Hover H5 от своего предшественника является наличие нового двигателя. Это дефорсированный под требования Евро 4 четырехцилиндровый мотор объемом 2378 куб. см серии Sirius от Mitsubishi. Значимости нововведению придает тот факт, что относительно долгое время именно эти моторы устанавливались на именитый Mitsubihi Outlander. Данный ход Great Wall избавил его и новинку от нареканий покупателей и дал право предоставлять гарантию долгой и безотказной работы агрегата.
Дизельный вариант привода H5 - собственной разработки, а вот трансмиссии внедорожнику в виде пятиступенчатого автомата и шестиступенчатой механики достались от южнокорейского автоконцерна Hyundai. Кстати, в предыдущих версиях Hover установка коробки-автомат не предусматривалась. Обновилась у Hover H5 и антипробуксовочная система, а дополнение количества подушек безопасности - позволило автомобилю укрепиться в стане крепких «середнячков» на краш-тестах по нормам европейских стандартов. В отличие от Hover H3 модель 2011 года внешне явно стала современней и привлекательней. Новые бампера, видоизмененная оптика, удорожание материалов интерьера – все это подняло и без того высокую планку внедорожников от Great Wall.
Автомобиль получился весьма просторным. Даже при полном комплекте пассажиров для поклажи остается свободным 810 литров объема, который за счет трансформации сидений можно довести до 2070 литров!!! Фейерверком набор возможностей Great Wall Hover H5 назвать трудно, но здесь есть все самое необходимое и даже немного больше. К появлению системы климат-контроля добавился обогрев стекол, полный электропакет и система динамической устойчивости. Повысить уровень комфорта была призвана кожаная обивка сидений, а поднять эстетическую привлекательность снаружи – 17-дюймовые диски из легких сплавов. К желанию приблизиться к своим конкурентам, можно так же отнести появление у Hover H5 датчика дождя, парктроников и камеры заднего вида. Система мультимедиа автомобиля явно пришла из века двадцатого, но для покорителя бездорожья, по мнению конструкторов и дизайнеров Great Wall, это, видимо, не самое главное.
Наиболее придирчивые эксперты могут сетовать на отсутствие в Great Wall Hover H5 набора опций, который стал традиционен для многих мировых брендов. И с этим можно было бы согласится, если бы не один фактор – цена. Даже на китайском рынке Great Wall отличается демократичностью в ценообразовании, а если принять во внимание, что в России цены на этот внедорожник стартуют от 699 000 рублей и финишируют в топовой комплектации, слегка превысив 800 000 рублей, – то продолжать диспут на эту тему – просто теряет смысл.
Надежный, крепкий автомобиль Great Wall Hover H5, готовый опровергнуть утверждение о непроходимости многих дорог и при этом, оснащенный всем самым необходимым, - заслуживает полное право присутствовать на российском рынке и иметь своих истинных почитателей.
Комментарии