Хорошо отрулил. Наездил на «китайце» 70 000 километров. За это время набрался хлопот. Пришлось лезть в «мозги», забарахлила четвертая форсунка. Пришлось обращаться за помощью к местному умельцу, который вернул ее к жизни. В противном случае пришлось бы в автосервисе раскошелиться.

Что касается магнитолы, то ведет она себе, как Лещенко на концерте. Что-то ловит, но не все, что хотелось бы. Снова обратился к народным умельцам. Помогли. Теперь тюнер ловит коротковолновик.

В салоне вполне нормально, но «бардачок» приходиться забивать на место кулаком. Через некоторое время увидел, что ржавеем металл вокруг заднего номера.

Советую особо обратить внимание на сцепление. Не сильно усердствуйте в сугробах, в песке. Может не выдержать.

Мотор откровенно слаб. А производители наоборот понижают его мощность до 122 лошадей. Но, с другой стороны, и расход топлива у него не велик, что особенно актуально сейчас - при повышении цен на топливо.

На ТО не советуем ездить, поскольку там можно попасть на довольно крупную сумму. Те ремонты, которые были произведены, изъяли из семейного бюджета, не больше 20000 рублей. Там же не умылся бы и за 100 000.

А если в целом, то машина неплохая. Это еще не «Лексус», но уже и не «УАЗ». Комфортный салон, отличная обогревательная система. То есть, положительных качеств больше, чем отрицательных.

Андрей

Обзоры и тесты