Отзывы о Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic)
Кореец SsangYong Stavic в первую очередь подкупил своей ценной. Базовая комплектация включает противотуманки., подушки безопасности, подогрев передних сидение и зеркал. И все это за 1 160 000 рублей. Салон меня поразил. Ну я думал что он будет большой, но я оказался неправ – в действительности он огромный. Если человек моей комплекции – рост 194 см и вес 130 кг свободно садится на задние сидения и ему ничто не мешает – согласитесь, это показатель. А за водительское сидение и говорить нечего. Понравилось расположения приборной панели - по центру. Кондиционер вроде работает хорошо.
SsangYong Stavic держится дороги как влитой. Руль информативный и предсказуемый. Подвеска жестковата, но надеюсь что оправдаются слова одного знакомого сервисмена: «И это пройдет». в смысле она станет немного мягче. Двигатель работает хорошо, характеризуется неплохой динамикой. Коробка автомат – обычная коробка автомат.
Большой вместительный салон, небольшой расход дизельного топлива. прекрасная шумоизоляция.
Тугие тормоза – сначала даже нога немного побаливала.
Владислав
Когда покупал SsangYong Stavic то в салоне утверждали, что он имеет прекрасные внедорожные характеристики и достаточно легко преодолевают любую дорогу. Полный бред - эта машина предназначена только для асфальта - на грунтовке после не очень сильного дождя уже практически не едет.
Но в остальном автомобиль достаточно неплохой. Высокая посадка водителя – высоко сижу далеко гляжу. Кресла удобные, есть подогрев – еще не пользовались, включат только в салоне при покупке. Прекрасное освещения внутри салона. Интересная прибойная панель – практически все приборы размещены по центу панели. Хорошая аудиосистема с 6 –ю колонками. Очень интересная ручка для закрытия дверей - она размещена в верхней части дверей. Пластмасса на ощупь приятная, но тем не мене уже через две недели появился жучок - мелочь, но все равно неприятно
У машины прекрасная динамика. Как для семейного минивена то ее вполне хватает. Расход дизельного топлива конечно только радует всего 6,5 на трасе. Подвеска точно не для наших дорог – очень жесткая.
Небольшой расход солярки. Большой салон.
Проходимость - просто никакая. Боюсь представить что будет зимой – может к тому времени уже продам Ставика.
Тимур
С первого взгляда SsangYong Stavic нельзя назвать семейным минивеном, он скорее похож на внедорожник. Хотя это действительно семейный автомобиль. Машина рассчитана на семь человек. Водительское сидение достаточно удобное. Высокая посадка дает хороший обзор. Но в то же время во время езди локти некуда положить. Очень приличная шумоизоляция – не на всех дорогих автомобилях такая. В салоне очень много места –пассажиры помешаются без всяких проблем. Пробовал складывать кресла – машина превращается в небольшой грузовой автомобильчик.
Когда выбирал автомобиль то решил немного доплатить и взять себе с бензиновым двигателем. объемом 3,2 л. Он оказался в меру прожорливый – по трасе на сотню нужно 8 – 9 л/100 км, по городу 12- 14 л/100 км. Надеюсь что после обкатки расход уменьшится. Рычаг механический коробки имеет короткий ход, что в принципе очень неплохо. Ставик прекрасно держится дороги, в повороты на большой скорости вхожу уверенно. Подвеска немного жестковата, но в целом пойдет.
Красивый экстерьер и интерьер. Нормальных расход топлива (на трасе до 7 л/100 км), легкое управление.
Не хватает еще одной ступеньки когда выходишь с автомобиля.
Виктор
Автомбиль который дарит удовольствие – вот как б я охарактеризовал SsangYong Stavic. Купил недавно. полной картины еще нет, но частично впечатление уже сложилось. Внешне выглядит очень солидно. Внутри очень много места - что спереди, что сзади на двух пассажирских рядах. Кстати передний ряд может складываться, и получаются неплохие столики. Оригинальная приборная панель. Она двойная - большая часть аналоговых циферблатов находится по центру, а перед водителем находится небольшое цифровое табло, которое показывает скорость. Очень удобный многофункциональный руль, на котором есть кнопки управления штатно аудиосистемой, переключатель дальнего и ближнего света. Большой вместительный бардачок.
Динамичный дизельный двигатель неплохо работает в паре с пятиступенчатым автоматом. Поначалу автомат немного тупил (или я ), но я уже под него подстроился и никаких длинных пауз в эго работе нет. На трасе держится уверено. Руль немного туговат, но в целом управление достаточно комфортное. Расход солярки составляет 7 л на трасе и 9 – 10 по городу.
Приятный автомобиль во всех отношениях.
Жесткая подвеска – главный недостаток SsangYong Stavic. Если по московским дорогам еще более менее все нормально, но однажды ездил по делам в Курск, то вспомнил все матерные слова которые знаю. Нужно определенно что то с ней делать…
Андрей
Честно говоря до того как я купил SsangYong Stavic то не очень жаловал корейский автопром. Но в поскольку я попал в аварию и разбил свой Hyundai GRAND STAREX, а машина нужна. Решил брать только новую (есть негативный опыт покупки б/у автомобилей). Знакомый посоветовал новую модель SsangYong - Stavic.
Выглядит он конечно солидно - 5 длины, 16 - дюймовые диски (хотя как по мне, то для такой машины нужно посолидней - в планах взять побольше). Внутри что меня первый раз поразило – приборная панель по центру торпеды. Очень оригинально – мне даже понравилось. Сказать что салон большой – ничего не сказать. Ну 7 мест понятно расположены по схеме 2-2-3. Но когда эти места складываешь, то получаешь громадное пространство, куда можно запихнуть просто немеренно груза.
На Ставике установлен 2-х литровый дизель на 149 лошадок. Нельзя сказать что он резвый, но меня вполне устраивает. Я брал с 5- ступенчатым автоматом – пока никаких претензий (больших) к нему нету. А вот что касается подвески то тут корейцы дали маху. Я понимаю что дороги у них очень хорошие, и они рассчитывали что у других странах они тоже хорошие. Ошибочка вышла – подвеска реально жесткая – больше 100 км практически ехать не реально. SsangYong Stavic очень хорошо держится дороги .Руль легкий и хорошо слушается.
Конечно же цена – вполне адекватная за такой автомобиль. Большой салон, в котором можно перевозить габаритные грузы. Прекрасный расход – по городу 10 – 11 л/100 км, на трасе 7 л/100 км.
Жесткая подвеска – может он немного станет мягче - посмотрим.
Степан