Автомбиль который дарит удовольствие – вот как б я охарактеризовал SsangYong Stavic. Купил недавно. полной картины еще нет, но частично впечатление уже сложилось. Внешне выглядит очень солидно. Внутри очень много места - что спереди, что сзади на двух пассажирских рядах. Кстати передний ряд может складываться, и получаются неплохие столики. Оригинальная приборная панель. Она двойная - большая часть аналоговых циферблатов находится по центру, а перед водителем находится небольшое цифровое табло, которое показывает скорость. Очень удобный многофункциональный руль, на котором есть кнопки управления штатно аудиосистемой, переключатель дальнего и ближнего света. Большой вместительный бардачок.

Динамичный дизельный двигатель неплохо работает в паре с пятиступенчатым автоматом. Поначалу автомат немного тупил (или я ), но я уже под него подстроился и никаких длинных пауз в эго работе нет. На трасе держится уверено. Руль немного туговат, но в целом управление достаточно комфортное. Расход солярки составляет 7 л на трасе и 9 – 10 по городу.

Достоинства автомобиля

Приятный автомобиль во всех отношениях.

Недостатки автомобиля

Жесткая подвеска – главный недостаток SsangYong Stavic. Если по московским дорогам еще более менее все нормально, но однажды ездил по делам в Курск, то вспомнил все матерные слова которые знаю. Нужно определенно что то с ней делать…

Андрей

Отзывы

Обзоры и тесты