Выбирая новый автомобиль, я хотел получить: дизель, автомат, рамный кузов, достойный просвет, неразрезной задний мост и ценник в пределах 900 000р. Кроме Кайрона подходили еще Экшен и Митсубиси L-200. У Экшена странноватая, на любителя внешность, а L-200 забраковала жена, обозвав «колхозом». В общем пошел на поводу у жены и взял Кайрон. Хотя у Митсубиси клиренс выше, в остальном машина безупречна.

Сейчас на спидометре уже больше 90000, а состояние автомобиля практически идеальное. Расход солярки в городе не больше 10, а на трассе 7-8,5 литров, смотря какая скорость.

Но и минусы конечно есть. Каждые 30000 вынужден менять колеса из-за износа внешней кромки, причина – уход угла установки передних колес, а дилеры пожимают плечами и говорят, что это нормальное явление. АКБ умерла после 4000, случай не гарантийный, за новую выложил 6000р. После 15000 пришлось протачивать тормозные диски – повело, за замену отдал бы 20-25 т.р., случай опять не гарантийный. Если на улице ниже минус 24, можно не беспокоится, машина не заведется. Я установил подогреватель, теперь если солярка не замерзла, двигатель пускается в любой мороз.

Если бы мне пришлось опять выбирать автомобиль, я как и раньше выбрал Кайрон, цена за комплектацию с автоматом вполне оправдана.

Валерий

Обзоры и тесты