Основными критериями при выборе нового авто были: цена до 850 т.р со страховкой, приличный клиренс, вместительность (что бы вся семья умещалась вместе с коляской), безопасность (у меня дети) и чтобы просто нравился. Первым претендентом был Рено Лагуна, но у него приличная стартовая цена и дорогая эксплуатация. Случайно увидел рекламу Сан Енгов, игнорировать не стал, поехал смотреть, дилер рядом. Сначала не впечатлися, все устраивало, кроме дизеля. На тест-драйве понял, что машина достойная, но дизель все-таки не для меня. Позже переговорил со спецом, который сказал, что аппарат просто отличный, но только с бензиновым движком.

После мучительных раздумий, отказался от Лагуны и заказал бензиновый Кайрон, почти в базовой комплектации, механику.

Теперь впечатления. Салон удобный, материалы пусть и не самые лучшие, но и не такие как в Чери Фора, стоявшей в том же салоне. Очень весело стартует на первой передаче, остальные уже нормально. Не сразу привык к тормозам, все-таки две тонны веса. На трассе сплошное удовольствие, едешь устойчиво и обгоняешь на полном приводе. Кстати, 4x4 включается на панели и есть пониженная. По таким буеракам пролезал… в общем, танк.

Дизель меня, наверное бы разочаровал, хоть и ест меньше 10 литров, просто не мое. Зато у меня интервал межсервисный 10 000, а у дизеля 15000. При минус 30 движок заводится без проблем, в отличие от дизеля опять же. Сейчас на спидометре 65000, отдал 12 т.р. за ТО, полет нормальный.

Михаил

Обзоры и тесты