Приятный, современный автомобиль, выглядит дороже своей цены, да и в салоне мягкий пластик, оригинальная асимметричная консоль, на подобие кокпита. По сравнению с тем же Рено Дастер, который стоит также но салон очень дешевый, даже с голыми металлическими панелями. До этого у меня были легковые универсалы и Мицубиси Монтеро Спорт на механике, но он уже был старенький и после 8 машин хотелось новое, из салона!

Чтобы никто до тебя не сидел, и не ремонтировать ее каждый месяц, а то и чаще! Из ценового диапазона до 25 000 долларов были только Ссангйонги и Рено Дастер, но он мне сразу не понравился, поэтому решил брать Кайрон и обязательно на механике, как раз один такой был на подходе с конвейера, поэтому спустя неделю, пока оформлялся кредит, машина уже ждала меня в салоне, серебристого цвета, с черным практичным салоном и на ручке, все как я хотел!

Машина собрана в Костанае, эксплуатируется в Алматы, Казахстан. У нас наклонный город, в предгорьях, в гололед вверх на чисто заднеприводном можно и застрять или скатиться. Поэтому половина машин у нас джипы и кроссоверы.

Достоинства автомобиля

Просторный салон, особенно по ширине, сзади не так много места для ног, но зато спинка имеет 3-4 позиции наклона, багажник большой, сиденья складываются, правда образуется небольшая ступенька, но заночевать можно. Задний привод позволяет экономить на топливе и приятнее ездить и входить в повороты.

Подключаемый привод хорошо тянет на снегу и даже позволяет легко буксировать тяжелые машины, например мой мой Мерседес МВ 100, когда солярка там подмерзнет на морозе. Еще приятно за такую цену иметь подогрев всех сидений и подогрев лобового стекла в районе дворников, очень удобно зимой. По трассе очень хорошо идет, как тепловоз, по гравийке можно легко держать скорость 80 км, даже приятнее чем на 60 км, меньше трясет и руль не так вибрирует.

Мотор адаптирован под 92 бензин. Хорошая шумоизоляция, не слышно звука двигателя и посторонних шумов с улицы кроме коробки, разговариваешь не напрягаясь. Крепкие бамперы. Читал про это в обзорах, недавно убедился сам, Нексия подрезала мою машину, у ней оторвало задний бампер, а мой передний немного треснул в нижней черной неокрашенной зоне и подкрылок поломался. Поменял подкрылок и запаял трещину и все.

Недостатки автомобиля

Мотор неплохой, особенно после обкатки ездит шустро, но быстро разогнаться или при езде в гору мощности не хватает, приходится часто переключаться то на 3 или 2, а в крутую гору и на 1 скорость.

В коробке трудно попасть сразу в 3 скорость, что-то лязгает и подвывает особенно на той же 3-ей. на трассе не помешала бы и 6 передача, а то после 120 км обороты подходят к 4000.

По обзору: слева мешает толстая и сильно заваленная стойка, иногда можно просто не заметить пешехода при повороте на перекрестке, сзади высоко поднятое окно тоже не добавляет обзорности, поэтому я сразу поставил камеру.

В базовой комплектации нет ABS и всего одна подушка, также задние тормоза барабанные.

По отоплению в салоне климат контроль, правда печка слабоватая, при температуре на улице минус 10 и ниже очень жарко в салоне не бывает, по сравнению с тем же Монтеро Спорт.

По багажнику, узкая дверь, стандартный лист пластика, шириной 1,2 м спокойно не зайдет, как в универсалы Мерседес Е класса или Ауди А6, также не хватает накладки на бампер и медленной скорости на задний дворник, обычно он молотит без остановки.

В общем машиной доволен, особых поломок не было, кроме перегоревших лампочек и предохранителя, так же надо заправляться на проверенных АЗС.

Машина у нас стала популярна, на ней ездят таксисты, есть машины на газу, Эко такси, также старшие чины в полиции. Если буду менять, то возможно следующей будет Рекстон или седан Chairman.

Nigel

Отзывы

Обзоры и тесты