Опыт эксплуатации 2 года. Расход солярки по паспорту. Сверчки в облицовке передних дверей, что нормально для не люксовых внедорожников. Левый передний локер ломается в нижней части, после второго раза из двух сломанных собрал один с помощью обычных заклепок, теперь все нормально. Лампочки в фарах сгорают, но можно спокойно заменить самому. Мерсовский движок настоящий трудяга, только кормить его нужно на проверенных заправках, тогда не подведет.

Для всех дверей сделал дополнительную шумоизоляцию, если до этого было не плохо, то теперь совсем отлично.

Как-то зимой ездил на дачу, так я включил пониженную и вместо трактора, по уши в снегу разгреб дорогу, ни разу не буксанув. А в грязь нужно лезть с умом, если сядешь на брюхо, не спасет даже полный привод.

Самое главное преимущество и достоинство этого автомобиля - это крутящий момент двигателя, то есть способность мобилизовать всю мощность в нужный момент времени. У таких машин как РАВ4, Гранд Витара и пр. крутящий момент в районе 180-200, а у Кайрона все 310. Отсюда способность быстрого ускорения в движении, что часто нужно на трассе. Есть конечно аппараты и с большим крутящим моментом, но стоит посмотреть на ценник, все станет понятно. В общем, учитывайте это при выборе машины.

Роман

Обзоры и тесты