Выбирал машину на раме и с надежной подвеской. Сначала хотел взять Pajero Sport, но оказалось что их уже сняли с производства. С бюджетом до 900 т.р. подходил только Kyron. Выбор сделан и не жалею. Наездил 7000 км. Современные дизели рассчитаны на хорошее топливо, поэтому заливаю только лукойловское «Экто». Из недостатков отмечу жесткие задние брызговики, заменил на универсальные резиновые, а штатные запросто можно сломать об бордюр, например. Электронная педаль газа срабатывает с задержкой, затем отзывается уже нормально, нужна привычка.

Достоинств больше. Автомат-типтроник от мерса просто супер, и динамика достойная и в пробках удобно. Мотор хватает прямо с низов, что бы тронуться, достаточно просто отпустить тормоз.

Подвеска непробиваемая, если гнать сотню по убитой дороге, колдобины нисколько не досаждают.

Тормоза отличные, АБС срабатывает в нужный момент. Шумоизоляция такая, что если при поднятых стеклах, с улицы говорят что-то - ничего не слышно. Салон нравится, все добротно сделано.

Про деньги. За Каско отдал около 45 т.р., что в принципе не много, за более бюджетный ланцер я больше заплатил. Штатная сигналка страховщика устроила, тоже экономия и шаловливые руки установщиков не лезли в мою тачку. Расход – 12-13 литров ДТ, много времени провожу пробках.

Точно знаю, что на это авто много денег не надо тратить, а корейские автозапчасти на него можно и в интернете прикупить за недорого. В общем автомобиль достойный, хоть и не японец.

Владимир

Читать статьи, обзоры и тест-драйвы о SsangYong Kyron