Этот Кайроша у меня уже второй. До этого был такой же, только без ЕСП. Поделюсь своим опытом.

С 2008 года, в связи с конструктивным недостатком, нужно разбирать натяжитель ремня и набивать смазкой, на сухую больше 20000 не ходит. Ремень может сползти из-за износа ролика и порваться на ходу.

В крышке ГУРа есть резиновый клапан, в котором должно быть отверстие для выхода воздуха, а его нет, соответственно давление повышается и масло ищет выход, и обязательно его найдет когда-нибудь. Нужно подковырнуть верх крышки, отрезать кончик клапана и собрать все обратно, а крышку приклеить.

Сразу в день покупки, просто необходимо смазать форсунки от прикипания, или можно попасть на очень дорогой и серьезный ремонт, да еще ждать пока запчасти доставят. Если приспичит, то снять форсунки без снятия головки и сверления, будет не реально.

На воздушные клапана, отвечающие за всасывание воздуха для турбины, нужно одеть 15-рублевые жигулевские фильтра, и менять их каждые 10000, это сбережет турбину от грязи.

У официалов цены фантастические, а шприцевание, смазку и замену автомасла можно и самому сделать, сэкономив уйму денег, если не бояться испачкаться.

Недостатки конечно есть, как у любой машины, но если внимательно относиться к своему коню, то его доброе урчание будет вам ответом. Машина выпущена в 2010, значит сделана уже нашими «умельцами», конечно узлы собраны в Корее, а финальный этап ручной сборки происходит у нас, поэтому протяжку нужно делать также как и для ВАЗа.

Алексей

Читать статьи, обзоры и тест-драйвы о SsangYong Kyron