Когда я выбирал автомобиль, я предъявлял целый набор требований, несмотря на эксплуатацию автомобиля в городских условиях:
- мне нравятся большие и вместительные автомобили;
- от автомобиля мне нужна высокая проходимость, это связано с ужасным состоянием наших дорог независимо от времени года;
- очень важна комфортность при дальних и длительных поездках, а также устойчивость на асфальтовом покрытии;
- немаловажным фактором была и цена – качество, а так же то, что предлагалось за такую цену.

Рассматривая различные варианты, я отбросил мелкие паркетники – при своей комплектации они слегка дороговаты, а возможности у них меньше, чем у Рекстона. Я еще рассматривал Киа Соренто, однако, после тщательного осмотра, а также примерки его под себя, я решил, что он мне не подходит. А тест драйв на обоих автомобилях укрепил мое решение по поводу Рекстона.

Я стал обладателем Рекстона в полной комплектации, и даже с некоторыми излишествами. За год эксплуатации я успел проехать 30000 км, по-моему, это среднее значение.

Мне очень нравится красивый удобный салон, комфортный, вместительный и достаточно современный. Так же на достойном уровне находится проходимость, устойчивость, экономичность и динамика. Мне не приходилось проводить особых испытаний по проходимости, однако по раскисшей глине и песку ездил на всесезонке, и прекрасно справился.

Михаил

Обзоры и тесты