Добрый день! Моему SsangYong Rexton всего 6 месяцев, за это время я успел наколесить по территории России 21 тыс. километров, причем по различным дорогам: в Рязани, Владимире, Тамбове, на Кавказе, в Кирове и прочих городах, где дороги ужасного качества.

Самым главным недостатком я считаю огромные цены на запчасти в автосервисах, а также не до конца закрученный переходник в системе с высоким давлением в ГУРе, из-за чего ГУР утратил больше половины масла, это я отношу к традициям рабочих на наших предприятиях, и их не переделать.

Я не знаю, у кого он съедает много масла, а у меня до первой отметки в 10 тыс. км он ничего не сожрал, и масла доливать не пришлось. Конечно, уровень понизился, но ведь это дизель, и такое явление вполне нормально. Топливный фильтр я приобрел не в нашем официальном автосервисе, где он стоит 5000 рублей, а такой же, но за 680 рублей.

В общем, автомобиль отличный и на трассе, и по бездорожью. Мы с товарищем покупали автомобили одновременно, я свой, а он Соренто. Так у него сплошные проблемы: фары сгорели, тормоза сильно скрипят в грязи, а багажник как у Нивы. Вообще, если бы не местная сборка, то автомобиль был бы идеальным. Когда буду брать такой автомобиль в следующий раз, то возьму новый прямо из Кореи.

Виталий

Обзоры и тесты