Я купил автомобиль SsangYong Rexton в 2007 году в Москве, в салоне. Теперь я могу сказать, что не стоит ни покупать, ни обслуживать автомобиль в данном салоне. Ну а если вам доставляет удовольствие лишняя головная боль, то можно. Ну, к делу. Автомобиль обошелся мне в 1150 тыс. рублей, учитывая кредит.

При оформлении заказа на комплектацию, мною было уплачено 4,5 тыс. руб. за защиту поддона. Как выяснилось уже потом, защиту и не думали ставить. Кроме того, были обещаны подкрыльники и дуги на багажник, но потом оказалось, что они застряли на таможне, так я их и не увидел.

А теперь более подробно о недостатках:
- из-за того, что система охлаждения оказалась неопрессованной, пришлось долить 5 литров антифриза при пробеге 5 тыс. км.
- заднее сидение совершенно развалилось;
- предохранитель прикуривателя постоянно перегорает;
- из-за постоянных проблем с электропроводкой регулярно наступают сбои в компьютере;
- не достигнув пробега в 17 тыс. км, пришлось менять резину на передних колесах из-за того, что старая пришла в негодность. Однако новая тоже долго не продержалась;
- при пробеге 74 000 км за 3 года произошло нечто непонятное, заклинило переднее колесо.

Теперь авто стоит на платной стоянке, а ищу виноватых в том, что мне досталось такое «нечто».

Вячеслав

Обзоры и тесты