SsangYong Rexton я купил почти случайно. Нашелся покупатель на мой старый автомобиль, и я решил приобрести новый, хотелось большой, дизель, раму, выбор стоял между Патфендером, Рекстоном и Сорентой.

У Патфендера меня смутил слабенький дизель и испанская сборка, а также не очень привлекательный салон. Соренто очень понравилась, но смутила некая безликость и совсем маленький багажник. Рекстон показался немного более жестким по сравнению с Сорентой, а места в салоне одинаково. В положительные качества записались и лишние 20 лошадиных сил.

Я взял автомобиль с максимальной комплектацией – датчики дождя и света, кожаный салон, сиденья с памятью и прочим. Из дополнений – тонировка, задний парктроник, фаркоп. В работе коробки передач и двигателя ощущается уровень Мерседеса.

Система стабилизации и ТОД позволяют на плохой зимней дороге ехать на штатной резине со скоростью 100-120 км/ч, не опасаясь за свою жизнь. Но любые внедорожные качества оптимальнее будет использовать с зимней или грязевой резиной. На зимней штатной резине я ни разу не застревал на небольшом бездорожье. Приятный расход топлива, всего 8-9 литров по трассе при скорости 120 км/ч. На дороге авто ведет себя немного хуже кроссовера, однако проходимость у него лучше.

В общем, автомобиль нормальный, рекомендую! А сомневающимся скажу, у корейцев сейчас самое доступное по ценам техническое обслуживание, да и корейские автозапчасти легкодоступны и недороги.

Дмитрий

Обзоры и тесты