Машина у меня уже год и общие впечатления от обладания нею у меня положительные, которые она получила, как хотелось бы отметить вполне заслуженно, и поэтому мой отзыв сделан без всякой рекламы.

Салон автомобиля просто безукоризненный и достоин самой высшей оценки работы корейских инженеров проектировщиков. Высокие сиденья и широкое лобовое стекло позволяют получить достаточно хороший обзор не только спереди, но и по бокам автомобиля, исключая «слепые» зоны во время управления. Сиденье удобное и даже во время длительной езды я практически не уставал, что 100 километров, что 1000 все одинаково и поэтому на курорты только на Actyon.

Двигатель и коробка выше всяких похвал. По трассе литров 6 на сто километров, не больше, да и по городу за «десятку» я не переваливаю. Размеренное урчание «дизелька» успокаивает, я вообще люблю работу дизеля, есть в ней что – то уверенное, надежное. Особого рвения и разгона двигатель не дает, зато при постоянной нагрузке ведет себя уверено и достойно, доказывая свою немецкую породистость.

Единственное что не понравилось, так это ходовая, для внедорожника, каковым себя заявил Actyon, можно было бы дать и более мощную базу, и более подвижную рамную подвеску.

Валентин

Обзоры и тесты