Отзывы о ФАВ Бестурн В50 (FAW Besturn B50)
Честно скажу, был неприятный опыт владением Lifan Breez, после которого я зарекся покупать вообще китайский поделки, кляня их почем свет стоит (об этом я напишу отзыв позже, сейчас хочется о приятном).
5 лет я был верен своему зароку, но, как известно, время лечит и в 2014 я вновь решил ввязаться в авантюру под названием "я владелец китайца", купив Faw Besturn B50.
Этот автомобиль полностью реабилитировал для меня китайский рынок и я понял, что нельзя ставить штампы на всех производителях сразу, просто нужно более внимательно подходить к изучению вопроса перед покупкой.
На момент покупки, это авто только год было представлено на отечественном рынке, но уже имелись различные обзоры и отзывы владельцев, которые, в целом, были положительные.
Доверившись отзывам и мнению профессионалов, весной 2014 году я приобрел поддержаный Бестурн. Конечно же, в первую очередь, клюнул на внешний вид, салон и крутую комплектацию. На тот момент, да возможно и сейчас, за те деньги, что за него просили, найти что-нибудь более укомплектованное было трудно.
Полгода ездил на нем в режиме лайт, но потом случились сокращения на работе, в следствии чего я остался без работы. Вот тут мой автомобиль и раскрылся во всей красе, когда я начал эксплуатировать его по полной, устроившись работать в такси.
Моя машина неприхотливая рабочая лошадка, способная хорошо переносить ЛЮБЫЕ наши дороги, и полную загрузку салона и багажника.
А за время работы в такси таких дорог и нагрузок она повидала немало. Не смотря на это, на сегодняшний день, она требует минимум вмешательства. За 2 года 1 раз на 50 тыс. км пробега поменял задние стойки, оказалось, что отлично подходят от мазды 6. Как мне мастера объяснили, машины имеют родственную платформу. Остальное только текущие расходы.
Машиной полностью доволен, за такие деньги купить что-то лучше, с таким же оснащением и надежностью не реально.
- Цена
- Комфорт
- Легкость обслуживания
- Потекли задние стойки
SergeiL
Приобрёл новый автомобиль в салоне. Привлек своим дизайном и ценой, с теми опциями, которые были установлены, автомобиль не имел конкурентов. В комплектацию входили: климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESS, иммобилайзер, подушки безопасности, стеклоподъемники, парктроник, электрорегулировка зеркал и водительского сиденья, подогрев зеркал, антибликовое зеркало, и т.д.
На дороге держится хорошо, в повороты входит отлично, правда маздовская подвеска немного жестковата, но со временем привыкаешь. Сразу скажу, что автомобиль не для гонщиков, но может это так кажется, пока пробег относительно небольшой.
В автомобиле были установлены кожаные сиденья, но подогрев не предусмотрен, поэтому сразу нужно было приобретать чехлы, летом кожа прилипала, а зимой она была дюже холодной. Плюс ко всему она быстро марается.
Отдельного внимания заслуживает печка, это кошмар, во-первых, долго нагревается, во-вторых, когда нагревается то периодически из нее дует холодный воздух, сначала не могли понять, что происходит, потом заметили, что холодный воздух дует при поворотах, видимо там какая-то заслонка открывается.
Сзади с правой стороны что-то с дверью или уплотнителем, при езде, из щелей дует ветер, иногда такой сильный, что не слышно, что говорят спереди. В салоне чинить отказались, цитирую: «на характеристики машины же это не влияет…», а то, что в машине холодно им по барабану. Вот это единственные недостатки.
Музыка в автомобиле достойная, качество колонок - очень хорошее. Просто огромный багажник, плюс есть возможность раскладывать задние сиденья.
• Комплектация;
• Цена;
• Объем багажника;
• Музыка.
• Кожаный салон;
• Отсутствие подогрева сидений;
• Печка;
• Зазоры в уплотнителе;
• Расход, пока он великоват, посмотрим, что будет дальше.
Ярослав
Машину купил друг, я проехал, меня не впечатлило. Другу машина нравилась, пока он её не стукнул, совсем немного передом. Но, как оказалось, впереди очень много пластмассы, которая рассыпалась. И ещё новость, в Москве очень сложно купить запчасти на FAW. Официально возит, как мне сказали "КВИНГРУП", все остальные перекупщики. Вот я и обратился в такую контору, 3 магазина в Москве, заказал, срок 2-5 дня, это нормально. Битая машина у друга стоит уже 3 недели, и еще "...нужно подождать дней 10". Говорят "не нравится, мы можем вернуть деньги". Куда я только не звонил, толку нет.
Нет.
Настоящая беда с запчастями в виду не большого распространения (имхо) марки FAW. Некоторые детали (FA016026019 -- PANELASSYCTR ) облицовочная панель, в Россию не поставляются.
Александр
Здравствуйте! Вот решил поделиться своими впечатлениями о В50. Внешне привлёк дизайн автомобиля. Действительно отличный внешний вид! Удобный салон, богатая комплектация. Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер, и это всего лишь часть всех технических характеристик этого автомобиля. Поразило то, насколько вместителен автомобиль, особенно его багажный салон! Движок резвый, управляемость хорошая. В целом впечатления положительные.
Просто богатейшая техническая комплектация.
Нет.
Денис
Привет автолюбителям!
Решил поделиться своими впечатлениями от моего нового авто Besturn B50, который приобрёл недавно в «Автосезоне», как только услышал рекламу по радио про акцию "- 50 000", решил сразу ехать. Машина нравится, салон комфортный, всё что нужно под рукой, ведёт себя на дороге прекрасно. Когда выбирал машину, эта модель оказалась единственно подходящей по всем параметрам, по цене, дизайну, всяким наворотам. Взял себе на механике. Расход топлива вполне приемлемый, 7,8. Места в салоне много, как спереди так и сзади. Багажник просто огромный. Сзади, с комфортом можно ехать втроем, а то и вчетвером (проверено), смотря конечно какова комплекция сидящих. Что касаемо акустики, 6 динамиков вполне хватает. Звук достаточно четкий, особенно когда слушаешь CD. Долгое время даже не включал на полную громкость, потому что запас звука в плане регулировок очень большой. При покупке машины, подарили ковры в салон, что очень порадовало. В общем нравится она мне.
В машине много места, хорошая акустика, подвеска. Автомобиль технически богато оснащён.
Нет!
Николай Дмитриевич
Внешне Bystryk выглядит стильно. Спереди агрессивная решетка радиатора, хром. прищуренные слегка передние фары. расширенные арки (как у мазды 6 если кто сравнивал), массивный бампер. Задняя часть в принципе на первый взгляд проста: прямая крышка багажника, бампер с парктрониками (их кстати четыре - у джили 3, у лифана воще два). цвет моего авто красный, поэтому Bystryk всегда бросается в глаза внешне. часто спрашивают что за авто (в пробке, во дворе да везде). Под капотом двигло 1.6 литра 103 лошадки (но крутящий 145/3800 об это отличный момент). И его вполне хватает!!!! Расход в городе 9-11 литров, трасса от 5.6 до 9 литров зависит от скорости движения (100- 160 км/ч)
По багажнику - объем примерно 450 литров полноценных (петли же скрыты)))) Широкий проем в принципе для погрузки вещей. несколько не удобно для меня все равно приходится нагибаться , но это мелочи я считаю.
Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. не понятно как то. Трассу держит хорошо на высоких скоростях (как было сказано кем то \"Корабль\"), на поворотах не кренит авто. Тормоза просто на высоте реакция отличная, долго привыкал!
В салоне для водителя место достаточно. При росте 192 см я себя вполне комфортно чувствую. Машинка без люка, т. к. в топовой версии чиркал головой потолок))). Руль в правильном месте, иногда регулирую по высоте (особенно когда по трассе едишь).
Сзади для пассажиров места может и маловато для такой длины авто, но достаточно в принципе. Почти свободно сижу сам за собой. Единственно что и мешает так это туннель!!! С другой стороны не так часто сзади и ездят у меня!
Приборка имеет приятную подсветку (белая, единственное что меня раздражает так это красный экран по середине и \"красная\" магнитола - кстати она звучит очень достойно) Нравится как работает климат особенно в авторежиме - выставил для себя комфортную температуру и наслаждайся. Все четко распределяет потоки воздуха туда куда это необходимо.
Заднее зеркало тоже функциональное (не только для обзора). На нем отображается задние парктроники (в точности до 5-7 см до препятствия), а также компас (бесполезная вещь для меня по крайней мере)
Достаточно приятно удивил подлокотник. Расположен нормально, имеет два отсека. Но по мимо него много других кармашков есть. Бардачок хотелось конечно и побольше но и такой сойдет.
• Внешность
• Объем багажника, примерно 450 литров полноценных (петли же скрыты)
• Подвеска
• Отличные тормоза
• Писк кнопок
• Поменял задние амортизаторы
retunshek
Общее впечатление об автомобиле отличное:(
Много достоинств и так же недостатков.
Слабая мкпп, сломался вторичный вал (пополам) уже месяц не могу найти запчасть ............. такие запчасти не выпускают... придется покупать новую коробку которая стоит 45000 р
Роман
Надоело ремонтировать б/у автомобили, решил взять себе новую с салона! Выбор остановился на бестурне! Взял его апреле этого года, на сегодняшний день пошла 8-я тысяча! Машинка ведет себя неплохо, я - бы даже сказал - очень неплохо! Один пробел в этой машине гремучая ходовка!!! Снял колёса, посмотрел что к чему. Ходовка стоит Мазды 6 первого поколения!
Отважился и купил новые стойки и аммортизаторы фирмы "Каяба" При замене обнаружил интересную вещь! Стойки мазда каяба на 1,5см передние и на 1см задние длиннее установленного китая!!! В чём была вся причина грохота ходовой!!!
После замены стоек и аммортизаторов, бестурн превратился в мазду!!!! Ни одного шумочка от ходовки!!! Это короткие стойки работали на отбой!!! С гарантии правда слетел, но только по стойкам! В остальном машина на гарантии! Но я думаю что мне этих стоек теперь хватит очень на долго! Обошлись мне стойки передние и задние, всего за 9600руб. Менял сам! Но я вам признаюсь сразу эффект фантастический!!!!!!!!!
Всё в порядке!
Нет корректора фар и подогрева сидений!
andrik803
Купил FAW Besturn в сентябре 2012 года. Хотел брать машину попроще, но не дешевую. Я хотел не очень старого немца или японца. Но тут жена предложила сходить в салон посмотреть на новые автомобили. Когда увидел FAW Besturn то он сразу запал в мне в душу. Да и цена довольно нормальная, я рассчитывал на большую.
Внешний вид не хуже автомобилей похожего класса. Внутри все на достаточно хорошем уровне – двери солидные, красивая светлая обивка (пачкается зараза, нужно постоянно вытирать), удобное водительское и пассажирское сидение. Сзади места тоже много. Машина для меня немного низковата, но при моем росте 190 см немного упираюсь в потолок.
Климат-контроль имеет полезный режим ЕСО – мощность двигателя не теряется и топливо дополнительно почти не расходуется. Шумоизоляция сделана на совесть. Большой, объемный багажник. Мотор хорошо набирает обороты – с обгоном проблем не было. Расход бензина - в среднем по городу нужно 11- 12 литров. за городом хватает и 9,5 на 100 километров. Автомат не тупит, переключения проходят легко и плавно. Ходовая вроде не очень жесткая, но для наших дорог нужно мягче.
Недостатков практически нет – ну нет подогрева сидений, ведь это же не главное в автомобиле. Сколько ежу на FAW Besturn , еще не разу не пожалел что купил китайский автомобиль.
Эдуард
В эксплуатации FAW Besturn B50 с ноября 2012 года. Когда я первый раз ее увидел она сразу запала мне в душу. Немного волновало то, что это китайский автомобиль, но после детального осмотра, взвешивания всех за и против все таки взял FAW Besturn B50. И она полностью оправдала мои ожидания.
Надежный немецкий мотор от Volkswagen, с объемом 1,6 л не только надежно работает, легко заводится зимой даже в сильные морозы, но и еще довольно экономный – при смешанном цикле может хватить и 10 литров 92-го на 100 километров. Коробка – механическая, нареканий нет. Тормоза нормально тормозят, АВС хотя и есть но включается только в нужный момент. Ходовая жесткая, но недавно начались непонятные шумы в подвеске.
Управляемость просто отличная, на льду конечно немного заносит, но это уже вопрос к шинам а не к автомобилю. Салон большой, красиво отделан, свет внутри самый оптимальный. Очень интересный руль – достаточно немного подержатся и он становится приятно теплым. Водительское кресло имеет 8 электрорегулировок, имеются стклоподъемники, кондиционер – в общем нет только датчика дождя (я честно говоря до сих пор не понимаю зачем его ставят на машинах) и нагрева сидений.
Еще можно много перечислять плюсов FAW Besturn B50, но вывод можно сделать только один – этот автомобиль составил серьезную конкуренция своим именитым соперникам.
Михаил
Купил FAW Besturn B50 три недели назад. Автомобиль еще на обкатке, так что многое еще не знаю. Машина конечно классная. Снаружи смотрится солидно и авторитетно. Внутри все также на отличном уровне – красивая обивка без резкого запаха, удобные сидения (правда китайцы забыли поставить подогрев в сидения, и зимой по утрам не очень приятно садиться на него), приятный спокойный свет.
Хорошо работает кондиционер – в морозы стекла практически не запотевают, и прогревается салон достаточно быстро. Места достаточно для всех – сзади свободно помещаются три парня. В салоне много разных полочек. Багажник достаточно вместительный – 4 зимних шины спокойно в него поместились. Шумоизоляция хорошая. Зеркала с подогревом – очень удобная штука зимой. У автомобиля превосходная динамика, коробка-автомат работает адекватно (переключения происходят плавно и мягко).
Расход 13-14 литров по городу, но сейчас идет обкатка, поэтому реальный расход узнаю после 3-x тысяч пройденных километров. Ходовая не мягкая, но для наших дорог еще нормальная.
Не нравится мне работа центрального. Если фары включить легко, то для включения противотуманок нужно добираться до выключателя. Ну вот такие незначительные минусы, которые мне ничуть не мешают наслаждаться ездой на FAW Besturn B50.
Иван
Я наверное один первых покупателей FAW Besturn B50. Они появились в продаже в начале августа, а в конце этого же месяца я начал проходить обкатку. Машина превзошла мои ожидания. Не ожидал что китайский автопроизводитель может выпускать такие хорошие автомобили. Мотор работает без сбоев, кушает не очень много бензина – за городом при спокойной езде бортовой компьютер показывает 9 литров, по городу нужно 11-12 л на 100 пройденых километров.
Механическая коробка работает слаженно с мотором. Ходовая немного жестковатая, иногда начинает скрипеть, но в целом особых нареканий на нее нет. Управляемость отличная – машина идет плавно, без раскачки. Иногда достает писк при нажатии кнопок на руле. Однажды ездил в другой город – больше 500 км, ту да и обратно то когда возвращался включил музыку очень громко, что бы не слышать этого писка. Кстати музыка на очень достойном уровне. Я не меломан, но друзья, кто разбирается, ее похвали.
Салон огромный, места хватает как спереди, так и сзади. Шумоизоляция очень хорошая. До 90 км/час в салоне еле слышно шум мотора, а после 90 уже слышно шум покрышек. Освещение, наружное и внутреннее неплохое. На такие деньги очень хороший автомобиль.
Аркадий
Взял FAW Besturn B50 в октябре 2012г. Когда выбирал себе новый автомобиль (надоело ездить на б/у) то хотелось шикарную машину, но особо денег не было. Решил присмотреться к китайцам. Узнал об FAW Besturn B50. Оказывается, что она сделана на основе тележки от Мазды 6, мотор стоит Volkswagen, а дизайном занимались итальянцы.
Посмотрел в салоне, проехался на тест-драйве, решил взять. На данный момент проехал больше 9000 км и могу уже судить о машине. Салон мне еще понравился, когда только брал FAW Besturn B50 – большой, удобное водительское кресло. Но главное – нет этого неприятного запаха дешевой пластмассы, как в обычных китайских автомобилях. Штатное радио и аудиосистема, работают как надо. Бензиновый двигатель объемом 1,6 на 103 лошадки выдает нормальную динамику, и бензину берет всего 10 л/100 км при смешанном цикле.
Механическая коробка передач работает без замечаний. Ходовая, как для китайца на довольно хорошем уровне. Багажник с виду большой, но я еще его ни разу полностью не забивал. Есть конечно и недостатки – подвеска грохочет на наших дорогах. Знакомый автослесарь сказал что после замены стоек (по плану это будет где-то в районе 30000 км) все будет нормально. Мне кажется что нужно поставить форсунки омывателя с большим отверстием – как-то слабо льет, хотя насос вроде нормальный.
Сергей