Фото Nissan Qashqai АКПП (2011 г.в. 20000 км)

Добрый день!

Хочу поделиться опытом автовладельца Nissan Qashqai путем добавления своего отзыва в эту копилку. Я водитель со стажем, это моя пятая машина, в прошлом остались мерседес, ауди, киа и опель. В связи с пополнением семейства встал вопрос о новом компактном кроссовере, подходящем не только для сельских дорог, но и для ежедневного передвижения по мегаполису.

Выбор делал долго, изучив много информации по данному вопросу и, наконец, в сентябре 2011 в автосалоне г. Екатеринбург мной был приобретен автомобиль Nissan Qashqai с АКПП, передним приводом и объемом двигателя 2.0 литра. На сегодняшний день за плечами 19277 км пробега и первое ТО у дилера. За прошедший год могу поделиться личными впечатлениями об авто.

В целом машина хорошая, маневренная, руля слушается идеально. В расходе топлива неожиданно экономичная, когда покупали, не верили в заявленные 8.0 литра для смешанного цикла, но все оказалось правдой. После первого ТО в 15 000 км, диагностика показала, что ходовка и электрика в идеальном состоянии, что не может не радовать. Для себя только выделил следующие минусы:

-во втором ряду сидений очень мало места. После установки на заднее сиденье детского кресла, свободно может разместиться только один некрупногабаритный человек, да и ему ноги будет вытянуть сложно.

-датчик дождя живет своей собственной жизнью и, к сожалению, никак не настраивается компьютером. Может не шелохнуться при заляпанном лобовом стекле или вдруг неожиданно начать убирать каждую каплю.

-панель климат-контроля неудачна. Во-первых, для переключения мешает рычаг коробки передач, во-вторых маленькие кнопки, нужно сначала разглядеть их, а потом еще и попасть по ним. Во время движения делать это очень неудобно. Кроме того, когда включаешь кондиционер, на полную мощь сразу включается вентилятор, опять же нужна дополнительная ручная регулировка.

Но возможно для кого-то это мелочи и я слишком придирчивый водитель, хотя повторюсь, что к техническим характеристикам машины претензий нет. Всем доволен и менять пока не планирую.

Фото Nissan Qashqai АКПП (2011 г.в. 20000 км) Фото Nissan Qashqai АКПП (2011 г.в. 20000 км) Фото Nissan Qashqai АКПП (2011 г.в. 20000 км) Фото Nissan Qashqai АКПП (2011 г.в. 20000 км)

Антон, 29 лет.

Фото Nissan Qashqai 2.0 SE+ (2008 г.в. 90 000 км)

Машину приобрел с рук в 2011 году. Отличная модель! Сочетает в себе стильную внешность с комфортабельным интерьером, инновационные технологии и отменное качество.

Полагаю, что если вам подходит комбинирование вышеперечисленного, то приобретение данного автомобиля будет самой оптимальной покупкой для вас. Подходит как для работы, так и для отдыха. Без проблем ездим на рыбалку или в лес. Сам из Самары, но уже ездили и к родственникам в Киев и по местам Байкала.

Автомобиль показал себя отлично. Преодолевает любые бездорожья и это большое достоинство. Подчеркну так же что главные особенности это увеличенный дорожный просвет, полный привод и мощный двигатель. С этим автомобилем вы всегда будете уверенно себя чувствовать на любой дороге! Умещает в себе четыре пассажира + водитель. Вместительный багажник.

Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, интенсивность подсветки и высоту кресел также можно менять. Подобным образом, Ниссан Кашкай позволяет вам смоделировать интерьер свободно, по своему усмотрению, формируя пространство машины только под свои нужды.

Фото Nissan Qashqai 2.0 SE+ (2008 г.в. 90 000 км) Фото Nissan Qashqai 2.0 SE+ (2008 г.в. 90 000 км) Фото Nissan Qashqai 2.0 SE+ (2008 г.в. 90 000 км) Фото Nissan Qashqai 2.0 SE+ (2008 г.в. 90 000 км)

Александр

Я ездил на таком автомобиле с 2008 года, недавно я его продал. Автомобиль был куплен новым в комплектации SE+. В своем отзыве мне хочется рассказать о своем душевном состоянии во время владения данным автомобилем. Мне уже за 40, стаж вождения составляет 22 года, ездил на Москвиче, Жигулях, Форде, БМВ, Церато, Субару, Кашкай, - это, конечно, не полный набор автомобилей, но я уже могу судить о качестве Кашкай.

На своем Ниссане я катался 3 года, пробег составил 60000 км. По гарантии заменил задние амортизаторы на новые усиленные. Все, что я делал с автомобилем, - это проходил плановые техосмотры, и все. Эксплуатировал в обычном режиме по городу, с выездами на природу, на рыбалку, на Черное море. Я много читал отзывов, где писали о всяких поломках, но в моем случае осталось только положительное впечатление, так абсолютно никаких поломок не было. Топлива ест мало для автомобиля данного класса, динамика нормальная, размеры дают возможность нормально парковаться в любом месте, вариатор отличный, опций много, тормоза в меру жесткие, клиренс 20 сантиметров. Музыка на твердую четверку. Про подвеску могу сказать одно, она жесткая, но к этому быстро привыкаешь, и не замечаешь. А все остальное отлично.

Вячеслав

В марте 2010 года я приобрел двухлетний Кашкай с пробегом 30000 км. На данный момент пробег составил 80000 км. На данный момент пришлось заменить только два передних подшипника, а масло менял каждые 10000 км. У меня стаж вождения 12 лет, я успел поездить на многих автомобилях, поэтому могу судить о Кашкай. До этого у меня был Мерседес С203 – 2003 года выпуска. Эти автомобили невозможно сравнить ни по каким характеристикам. Эти автомобили просто отличные в своем ценовом классе. Мерседес – просто превосходный автомобиль, но совершенно не экономичный, а Кашкай, в сравнении с Мерседесом, совсем не супер, но очень экономичный.

Первый месяц эксплуатации был самым сложным, казалось, что окно или дверь не закрыта, так хорошо было слышно, как все шумит. Подвеска ужасно гремела. После прочтения отзывов стало понятно, что это у всех она так работает. Теперь я ко всему привык, уже не так страшно, как по началу, воспоминания о Мерседесе уже покинули меня, поэтому я могу свободно оценивать данный автомобиль. При небольших минусах, он очень практичный. По бездорожью отлично ездит. За время эксплуатации ничего значимого не ломалось, не приходилось застревать на полпути ни разу. Зимой немного холодно, так как печка слабовата, а так все отлично.

Андрей

Я владею Ниссан Кашкай с 2008 года. покупал я его новый в салоне. На сегодняшний день пробег достиг 100000 км. Основная эксплуатация автомобиля происходила в Москве, иногда выезжал на природу. Не отъезжал далее, чем на 400 км от Москвы.

Из плюсов данного автомобиля могу отметить: весьма удобный двадцатисантиметровый дорожный просвет; расход топлива примерно 8 литров; имеется датчик дождя; имеется Bluetooth; имеется омыватель фар; зеркала заднего вида очень удобные и большие; пластик очень качественный.

К минусам автомобиля могу отнести: штатная магнитола не поддерживает формат mp3, однако на обновленной версии это уже поддерживается; центральный подлокотник короткий и неудобный; печка для российских морозов очень слабая; лобовое стекло не обогревается и это очень плохо; лампы передних фар часто перегорают.

За время эксплуатации были такие проблемы:

- на 15000 км заменили правый ШРУС;
- на 30000 км заменили задние амортизаторы;
- на 75000 км заменили стойку левого переднего амортизатора;
- на 90000 км заменили стойку правого переднего стабилизатора и ступичный подшипник.

Все эти замены производились по гарантии, поэтому меня все устраивает. Планирую в скором времени продавать его, уде присмотрел себе новый автомобиль.

Михаил

Сразу расскажу о минусах:

- мне кажется, стоит добавить 30 лошадок или изменить раздатку, так как при обгонах на трассе застревает на сотне и все.
- боковые зеркала заднего вида слишком искажают расстояние.
- нет датчика бачка омывателя.
- не понятно для кого сделан подлокотник около водителя, как не регулируй кресло, локоть соскальзывает.
- стойки лобового стекла мешают хорошему обзору, но не очень сильно.
- подвеска немного козлит.
- плохой обзор заднего вида.

О плюсах могу сказать следующее:
- автомобилю можно полностью довериться. Функция EBD позволяет ехать на скорости 100 км/ч на льду, укрытому снегом.
- небольшой расход топлива. По трассе всего 8 литров на сотню, а по городу около 11.
- очень маневренный.
- отлично держит дорогу.
- ямы проскакивает отлично, подвеска подавляет неудобство.

В общем все эти минусы просто ерунда. Когда ездишь там, где асфальт на дорогах – это редкость, автомобиль показывает себя с отличной стороны. Салон совсем не шумит, хотя колонки встроены в пластмассе. Когда выезжаешь на трассу, переключаешь на пятую передачу, все становится просто отлично, летит тихо и красиво.

Антон

Очень долго выбирал машину, очень хотелось машину для города, но комфортную и большую. Новый Кашкай приглянулся, как только я его увидел. Сначало хотел купить Мерседес б/у или какого-то немца, но потом решил брать новый. Заказывал максималку, но денег мне хватило только на 2WD. Сначала немного жалел, но зимой проезжаю по любым сугробам на зимней резине, и все отлично. Нет смысла сравнивать с премиум, но друг, у которого премиум, покатался на моем, и сказал, что автомобиль достойный.

Я заказал в салон белую кожу, потом купил белые коврики, теперь смотрится помпезно. В максималке есть какой-то намек на премиум. Немного раздражает пластиковая передняя панель, но я думаю ее чем-то обшить. Топлива расходует не очень много.

Штатный звук отличный, конечно, я ожидал большего, но и так пойдет. Навигатор отличный, по Москве езжу отлично. Если вам необходим городской кроссовер, то этот автомобиль отлично подойдет. Пассивная и активная безопасность на высоком уровне, уровень комфортности тоже отличный. Очень нравится евросвет, поставил его на габариты.

Меня устраивает все, салон зимой прогревается за 15 минут, долго ждать не приходится.

Станислав

Свой Кашкай я приобрел в июле 2008 года. я выбирал автомобиль с большим клиренсом и полным приводом, а также с небольшими размерами. Дизайном я не доволен на все сто, но на том момент это был наилучший из вариантов. По ходовым качествам все было отлично. В сельской местности не было никаких проблем с проходимостью. По городу вообще все отлично. Ощущаю себя вполне уверенно, к габаритам автомобиля уже привык. Все было бы хорошо, если б не было проблем, вот о них поподробнее.

Печка ужасная, совершенно не нагревает салон. Лампочки перегорают с завидным постоянством, мне уже надоело их менять. В первую зиму сдох аккумулятор, теперь я на зиму в гараже отключаю сигнализацию. На 17000 км накрылось сцепление. На сервисе это назвали не гарантийным случаем и высказались по поводу стиля вождения, что меня возмутило, так как я за рулем уже 20 лет.

А как итог всех бед – перестало закрываться окно водителя. Теперь я его совсем не открываю, чтобы потом не думать, как закрыть. Я даже не знаю, как теперь назвать это произведение иностранного автопрома. Ужасный автомобиль, больше такой даже видеть не хочу!

Виктор

Автомобиль вроде нормальный, но когда находишься за рулем, всегда кажется, что сейчас что-то отвалится. В рулевой всегда появляются какие-то странные звуки, зимой при морозах поскрипывает неизвестно где, но едет. Весьма резвый, хотя можно было бы добавить еще мощи. Техобслуживание очень дорогое, поэтому спустя два года я его снял с гарантии. Печка немного слабая, в мороз -25 внутри холодно. Пробовал ездить на дальние расстояния. При 180 км/ч такое ощущение, что он идет на взлет. Коробка работает отлично. С запчастями проблем не возникало, по крайней мере, в Москве так.

Багажник небольшой, внутрь не вмещаются 4 колеса 16-го радиуса. На задних сидениях втроем сидеть некомфортно. Вдвоем весьма удобно. Если перегорают какие-то лампочки, то их легко можно заменить самостоятельно. Для меня неудобно, что кнопка складывания зеркал без подсветки. В багажнике крышка прыгала, пришлось приклеить поролон. Теперь все хорошо.

А вообще кашкай - автомобиль хороший. Катаюсь более трех лет, больше доволен, чем нет. Уже хочется поменять автомобиль, но пока нет достойной альтернативы.

Сергей

Свой Кашкай я купил в августе 2008 года. Сначала хотел Короллу, но потом почитал много отзывов и решил отказаться. Из того, что имелось в салонах, остановил свой выбор на переднеприводном Кашкае. Мне автомобиль нужен для езды по городу, поэтому передний привод мне ни к чему. Стаж вождения у меня приличный, поэтому я адекватно оцениваю бездорожье и могу проехать без проблем. Обычно я ездил на седанах, а теперь кросоввер позволяет мне заехать туда, куда хочу.

Огромным минусом считаю подвеску, не нужно было изобретать что-то новое, ведь на Хтрейле стоит отличная подвеска, можно было сделать такую же. Мои стойки вылетели после 2000 км, в салоне мне начали «парить мозги» и 3 месяца я ждал свои стойки. В целом автомобиль мне нравится, однако шумоизоляция могла бы быть лучше, но вообще все нормально. Зимой был совсем не в восторге от печки, в салоне сказали, что это вина изготовителя.

Все же эта машинка мне больше нравится, чем не нравится. Правда еще одним минусом является пластик на дверях и порогах, очень сильно царапается от обуви и некрасиво выглядит. И еще: до этого редко пристегивался ремнем безопасности, а теперь постоянно, так как этот нудный сигнал мешает нормально ехать. В общем все не настолько плохо, как может показаться, на момент покупки это был самый лучший вариант по стоимости.

Андрей

Пишу этот отзыв для тех, кто интересуется данным автомобилем. Я сам пережил долгий путь сомнений прежде, чем взял его. До этого я катался на Х-Трейле – это просто обалденный автомобиль, я его даже не собирался продавать, но случилось так, что пришлось. Объявление подал просто в шутку, назначил высоченную цену, и его купили, я был просто удивлен. После такого я находился просто в шоке, на следующий день побежал в салон, но на новый Х-Трейл полной комплектации не хватило, Тиана сильно смущала, так как отвык от седана, остался только Кашкай. Тут, как говорится, полный фарш, а о том, что он переднеприводной я узнал только при оформлении документов. Эйфория отошла на следующий день, когда я сел в автомобиль.

Сел в автомобиль и от всего начало тошнить. Он маленький, скачет непонятно как, головой упираюсь в крышу, сиденье неудобное, все как-то странно… Я подумал: что же я наделал? А теперь, когда машине уже два месяца, все по прежнему. Правда есть и плюсы у авто. Ездит очень быстро, я даже побаиваюсь давить на педаль газа. Расход топлива снизился, теперь по трассе всего 6,5 литров на сотню.

Николай

Свой автомобиль я приобрел в автосалоне в ноябре 2010 года. я очень давно заинтересовался данной маркой, но раньше их сложно было приобрести, их очень быстро раскупали, необходимо было заказывать, потом ждать несколько месяцев. И вот свершилось. Я долго читал различные отзывы о данном автомобиле, они были как положительные, так и отрицательные. До этого я ездил и на Ладе, и на Фиате, и на Фольксвагене. До сих пор у меня есть Нива 2131, я ее использую для того, чтобы привозить стройматериалы. На данный момент мой Кашкай оправдал мои надежды. Он удобный, мобильный, позволяет себя ощущать уверенно, а в вождении он очень удобен. Автомобиль весьма устойчивый. Обкатка проходила снежной зимой и единственное, что пришлось заменить – резину. На мой взгляд, это вина автосалона, который заменил штатную резину на более дешевую, польского производства.

За время эксплуатации я проездил 5000 км, за это время нет никаких проблем. Кондиционер в морозы справлялся на «ура», салон нагревался за несколько минут. Автомобиль стоит в гараже, в котором нет отопления, но даже в морозы -20 заводился без проблем. Недавно купил прицеп, понадобилось устанавливать фаркоп на Qashqai. У официальных дилеров цены просто дикие! Сам не знаю, зачем у них ставил, у неофициалов мне все обошлось бы в разы дешевле.

Из минусов могу отметить только одно, нет подогрева нижней части лобового стекла, из-за чего на щетки намерзает лед. А так все отлично, автомобиль оправдал все мои надежды.

Сергей

Своего Кешу купил в 2007. Последующие шесть месяцев ездил и горя не знал. Но по достижению пробега 10 000 км что-то застучало в задней подвеске. Поехал в сервис, там сказали, что выдавило втулки амортизаторов и поменяли по гарантии. Стук исчез. Но через некоторое время снова появился. Я пока успокоился насчет них.

При приближении к ТО – 2 начали появляться рывки, на маленькой скорости автомобиль не ехал, а просто дергался. Снова поехал в сервис, где мне объяснили, что на заводе неправильно запрограммировали «мозги», которые регулировали температуру, в следствие чего коробка начала перегреваться и в скором времени «умерла». Ее тоже поменяли по гарантии (220 000 р.)

На ТО – 3 просто поменяли обогрев переднего сидения и передние опорные подшипники, а так – обычные регламентированные работы. Особо стоит отметить, что по гарантии меняют без всяких придирок, мол негарантийный случай. Такого нет. Ну вот, кажется неприятности кончились. Пора и о хорошем.

Салон неплохой, радуют материалы. Сидения – просто верх совершенства: уровень усталости нисколько не зависит от времени поездки. Резина до сих пор родная, аккумулятор – тоже. И то и другое нареканий не вызывает. Мне авто понравился, но опять же, это на любителя!

Инокентий

Наверное свой отзыв нужно начать с того, что отделка салона просто потрясла! Сам он невелик, но вполне приемлем: легко, на мой взгляд, читаемый щиток приборов, удивительные сиденья, которые даже после длительной поездки не дают устать.

Рулевая колонка регулируется в обеих плоскостях. В салоне довольно тихо, двигатель не шумный, да и от колесных арок шумка на высшем уровне. Но всю «малину» портит громыхание задней подвески, которое не могут устранить даже в сервисе.

Что касается технической составляющей, то она тоже неплохая. Вариатор работает отлично, двигатель при разгоне не шумный, с места рвет, но даже при 120 можно чуть-чуть придавить педаль газа к полу, автомобиль сразу же разгоняется до 160.

К сожалению авто без изъянов не бывает. Пока двигатель прогреется, можно сходить и попить чаю, но потом в салоне все равно будет холодно, т. к. печка – просто отвратительная: водителю и пассажиру спереди уже почти жарко, а задним все еще холодно, то же самое можно сказать и о подогреве сидений. МР-3 не читает, это плохо.

В целом автомобиль неплохой, но на мой взгляд он принадлежит городу, а бездорожье нужно поберечь для других.

Сергей