Своего Кешу купил в 2007. Последующие шесть месяцев ездил и горя не знал. Но по достижению пробега 10 000 км что-то застучало в задней подвеске. Поехал в сервис, там сказали, что выдавило втулки амортизаторов и поменяли по гарантии. Стук исчез. Но через некоторое время снова появился. Я пока успокоился насчет них.

При приближении к ТО – 2 начали появляться рывки, на маленькой скорости автомобиль не ехал, а просто дергался. Снова поехал в сервис, где мне объяснили, что на заводе неправильно запрограммировали «мозги», которые регулировали температуру, в следствие чего коробка начала перегреваться и в скором времени «умерла». Ее тоже поменяли по гарантии (220 000 р.)

На ТО – 3 просто поменяли обогрев переднего сидения и передние опорные подшипники, а так – обычные регламентированные работы. Особо стоит отметить, что по гарантии меняют без всяких придирок, мол негарантийный случай. Такого нет. Ну вот, кажется неприятности кончились. Пора и о хорошем.

Салон неплохой, радуют материалы. Сидения – просто верх совершенства: уровень усталости нисколько не зависит от времени поездки. Резина до сих пор родная, аккумулятор – тоже. И то и другое нареканий не вызывает. Мне авто понравился, но опять же, это на любителя!

Инокентий

Обзоры и тесты