Брал автомобиль в 2013 году сыну в подарок. Ну почти в подарок, он нам с женой отдавал свой старый внедорожник (тойота если кому интересно), а мы ему взамен купили годовалый подержанный Ниссан Навара. Хотя подержанный он только по году, прошлый хозяин машину любил, поэтому состояние у неё было нового авто.

Выбор на Навару пал из-за высокой проходимости, недорогой цены и маленьким расходом топлива. Правда базовая комплектация, но все остальные опции можно при желании докупить. Например сыну не понравилась аудиосистема без Мр3 и практически сразу после покупки, он докупил туда достаточно дорогую стереосистему. Больше вложений пока не было.

Тяжелые грузы не перевозились, так что вся ходовая за 80 тыс пробега как была родная, так и осталась. Качество на высоте.

По прошествии года эксплуатации можно сказать, что сын остался доволен подарком.

Достоинства автомобиля

Хорошая ходовая.

Небольшая цена.

Расход топлива 8-11 литров.

Недостатки автомобиля

Плохая аудиосистема.

Аноним

Брал автомобиль специально для грузоперевозок. Долго выбирал, читал форумы, слушал умных людей. В итоге в начале года, в январе поехал в Московский автосалон и взял. Экономить не стал и взял максимальную комплектацию с двигателем 3 литра. За то время, что пользуюсь автомобилем могу сказать, что покупкой себя оправдала на все 200%.

Машина легко перевозит тонну, а иногда и больше (хотя обычно стараюсь не брать больше 600 кг на борт). 231 лошадки под капотом позволяют себя уютно чувствовать в любом скоростном потоке. Очень хорошая маневренность, что для пикапов исключение. За почти 50 тысяч пробега менялись только расходные материалы, поломок пока что не было. Очень доволен, советую всем любителям больших качественных машин.

Достоинства автомобиля

Приятный внешний вид.

Просторный салон.

Хорошая аудиосистема. Правда без Мр3.

Маневренность и скорость просто класс.

Недостатки автомобиля

Расход. 12-15 литров. Но это на загруженной машине и в городском режиме, так что этот недостаток можно опустить

Антон

В марте 2012 года приобрел этого красавца. Брал с рук, но техническое состояние было на твердую 5ку с плюсом. За два года моя машина эксплуатировалась очень активно. Один раз ездили с друзьями на охоту, в какой-то момент на пути попалась глубокая грязевая яма, которую мой Наварик преодолел с невообразимой легкостью. А едущий позади друг на джипе застрял, а я его еще и вытаскивал. Но не все так гладко, как кажется. Есть и трудности с эксплуатацией.

Обязательная антикоррозийная обработка, а то потом ремонт выйдет в копеечку. Часто приходится возить тяжелые грузы (600-800 кг), следовательно ходовая относительно быстро убивается. Зимой авто стоит в гараже, поэтому сложности в прогреве я не заметил. Покупал автомобиль с летней резиной и по настоянию бывшего владельца зимнюю резину не покупал, судя по отзывам в интернете - не прогадал. На сильно заснеженных участках дороги приходится сбрасывать скорость, иначе после 90 км/час контроль над машиной практически теряется.

Не жалею, что купил Навару, но чтобы управлять этим ниссаном, нужно быть достаточно опытным водителем.

Достоинства автомобиля

Грузоподъемность. Максимально нагружал машину почти тонной, все стерпела и довезла куда нужно.

Экономия на дизеле приятная. 9-11 литров для такого монстра кажется сказкой.

Недостатки автомобиля

Плохая управляемость в зимнее время.

Без антикоррозийного покрытия нельзя.

Денис

Сейчас я очень сожалею, что купил эту машину. Я бы его с охотой продал на лом. А сервисный центр Ниссан – это вообще какая-то ошибка!

Двигатель на 3+. Как разгонится, то вроде ничего, в конце концов, это пикап, а не спортивное авто. Коробка тоже на 3+. Для повседневки лучше брать с автоматом, чем с ручной. Легкий зад не позволяет вести машину уверенно, на поворотах дает о себе знать вес автомобиля – все-таки две тонны – и реагирует на поворот достаточно специфично: такое ощущение, что руки уходят вместе с рулем, а машина так и едет прямо. Зато очень хорошая обзорность , которая заканчивается на заднем тонированном стекле.

В сумерках через него совсем ничего не видно. Отсутствие дворников ухудшает ситуацию, особенно когда идет дождь. Лучше, конечно, было найти модель с дворниками. Но надо помнить, что это пикап, поэтому, когда сдаем назад, надо смотреть в боковые зеркала. В салоне все находится на расстоянии вытянутой руки.

Кнопки на рулевом колесе не совсем к месту. Особенно одна - для радио и CD. Она очень неудобно расположена. При маневрировании, когда приходиться крутить руль одной рукой, часто за нее цепляешь, и радио перескакивает, как сумасшедшее. Очень нервирует. Итого мы имеем.

Достоинства автомобиля

Плюсы: много места в салоне, большой багажник. Оно и неудивительно – это же пикап.

Недостатки автомобиля

Минусы: неуравновешенный кузов, неудачная эргономика и подвеска, непродуманная коробка.

enlil

Катаюсь уже больше года и в целом доволен, хотя есть небольшие недостатки. При покупке не нанес антикоррозийный слой, потом была небольшая авария (царапнулся об забор), за несколько месяцев появилась желтизна, теперь придется полностью перекрашивать элемент. Немного напрягает заезд в гараж, слишком уж длинное авто. Не угадал с цветом, взял белый, слишком маркий, надо было брать черный, всем советую. И вообще, черный грязный пикап смотрится даже симпатично и брутально. Зимой салон плохо прогревается, приходится терпеть, ждать и мерзнуть, но я вроде уже привык за прошлую зиму, посмотрю как будет этой зимою.

Немного напрягает мойка машины. Высокая, не все автомойщики берутся за такую работу, но это как говорится издержки.

Достоинства автомобиля

Проходимость.

Расход топлива.

Вместимость.

Недостатки автомобиля

Плохое лакокрасочное покрытие.

Тяжелый прогрев в морозы.

Длинный кузов.

Семен

Хочу рассказать Вам о своем звере (иначе назвать данный автомобиль не поворачивается язык). Не буду долго томить и рассказывать как купил, как выбирал, сразу к делу.

Взглянув на мой автомобиль, у до сих пор невольно впадаю в ступор. Здоровый черный красавец, на 19 дисках, мощь и красота. Настоящий мужской автомобиль. Многие считают, что автоматическая коробка это для девушек, но про Ниссан Навара этого точно нельзя сказать. Мужской автомобиль, для настоящих мужиков, здоровых, небритых, брутальных.

Трихлитровый двигатель позволяет на трассе не плестись в крайнем правом ряду, а наоборот, обгонять по левой полосе. Машина срывается с места и её уже не остановить. По паспортным данным до сотни машинка гонится за 8,9с, но по ощущениям немного быстрее (не засекал). В салоне много места, хватит, чтобы собрать своих друзей, взять снасти и на несколько дней выехать к озеру с ночевкой. Хоть я эксплуатирую автомобиль не очень долго, с февраля этого года, но уже не раз выезжал в такие поездки с ночевкой. Пока своей покупкой очень доволен и всем настоящим мужикам советую взять Ниссан Навара.

Достоинства автомобиля

Настоящий мужской дизайн. Красота, мощь.

Просторный салон и багажник.

Расход топлива.

Недостатки автомобиля

Недостаток пока только один. Из него не хочется выходить)

Роман

Добрый день. Хочу оставить свой отзыв об автомобиле. Я бы хотела сказать, что о своем, но буду честна, это автомобиль мужа. Ну да ладно, обо всем по порядку. В начале этого года мы решили продать свою старенькую машинку (марку не буду называть, не имеет значения) и купить новый автомобиль. Я уговаривала мужа на легковушку, чтобы и я могла ездить, но его было не сломить, он хотел внедорожник, а точнее пикап. В свою поддержку, он приводил тот факт, что на рыбалку ездить хочет с комфортом. Так себе аргумент скажу я вам, но ничего не поделаешь, кормилец как никак. Месяц или полтора пока продавалась старая машина, мы выбирали что взять и после долгих переговоров (скандалов) решено было купить новый Ниссан Наваро с салона. Цена была приятная, да и расцветок много. Конечно же взяли черную (мое мнение в этом вопросе мало учитывалось). Эта покупка кардинально поменяла нашу жизнь. Начались выезды на пикники с друзьями и детьми на природу с ночевкой. Теперь не приходилось после поездки на дачу везти кучу ведер и пакетов с фруктами и овощами на руках. Теперь все благополучно умещалось в просторном багажнике.

Отдельно стоит отметить расход топлива. Наша старенькая машина в виду своей древности была прожорлива и в среднем расход был 11-14 литров (2 литровый двигатель был). Здесь же вроде и объем больше, а расход намного меньше, 8-10 литров. Неплохая экономия. В общем я довольна полностью покупкой и рада, что не смогла убедить мужа купить что-то другое.

Достоинства автомобиля

Вместительный багажник. Маленький расход топлива. Относительно невысокая цена.

Недостатки автомобиля

Большие габариты, точнее длина автомобиля. Больше пока не нашла недостатков.

Кристина

Всем привет. Решил оставить свой небольшой отзыв о Наварике (так его ласково называет моя жена). К покупке авто я шел очень долго, ходил выбирал, советовался с женой. Хотелось чего-то большого, мощного, такого, чтобы не бояться выехать на природу в трудно проходимые места. Прошел тест-драйвы практически на всех внедорожниках, что продаются в России и выбор пал на Навар.

Могу сказать, что качество автомобиля замечательно, крупных поломок не случалось (при условии, что я все расходники менял вовремя).

Однако зима меня немного расстроила. Из-за того что полный привод на Наваре не постоянный, то приходится тщательно следить за скоростью, я стараюсь не ездить выше 70 км/час, иначе с управлением можно не справиться (пару раз уходил в занос, благо все обошлось). Кстати, зимнюю резину продал за ненадобностью, она только создают иллюзию защиты на замерзшей дороге, в реальности же совершенно бесполезна а иногда и вредна.

Также зимой вылезла вторая проблема - прогрев автомобиля. Салон авто в суровые морозы практически невозможно прогреть до комфортной температуры до начала движения. А сидеть в холодном автомобиле, ждать пока двигатель выйдет на рабочую температуру то еще удовольствие. Поэтому я практически сразу с наступлением холодов докупил себе предпусковой подогреватель, и всем советую, кто захочет взять Навару.

Грузоподъемность Ниссана очень даже неплохая. Лично я максимально грузил в багажник 1 тонну, и при этом машина себя хорошо чувствовала во время движения. В интернете читал, что при таких нагрузках есть риск облома рессоров, но у меня вроде обошлось.

Достоинства автомобиля

Огромный удобный салон.

Высокая надежность.

Небольшой расход дизеля.

Недостатки автомобиля

Долгий и мучительный прогрев в холода.

На заснеженных дорогах машина не всегда адекватно себя ведет.

Игорь

Для меня первая встреча с Ниссан Навара врезалась в память на всю жизнь. Как сейчас помню, еду по ночной Москве и вот стоит он, черный красавец, большой, брутальный, с дугами на крыше, на огромных дисках. Как только увидел, сразу захотелось сесть, прокатиться.

Спустя 3-4 недели у моего отца появилось желание сменить автомобиль. Основным критерием при покупке была проходимость. Соответственно только полноценный внедорожник с полным приводом. У меня сразу в голове всплыла моя первая встреча с Наварой, чем я и поделился с отцом. Полистав кучу каталогов отец со мной согласился и было принято решение взять люкс версию, в которую помимо всего прочего входят дуги на крышу и 17 дюймовые диски, которые и придают этому пикапу его индивидуальный вид. Поехали в автосалон и купили.

Первые впечатления после покупки, конечно же, были непередаваемые. Кроме "Вау" и "Ого" вряд ли мы могли сказать что-то другое. Но сейчас, по прошествии немалого времени я могу дать адекватную оценку своему наварику и расписать все достоинства и недостатки.

Достоинства автомобиля

Высокая надежность. Качество исполнения всех частей автомобиля на самом высоком уровне.

Маленький расход дизеля. На 100км в среднем уходит 8-11 литров. И это с двигателем 2,5 литра.

Приятная цена. Даже стоимость максималки не сильно ударит по карману.

Освещение авто. Приятно удивила и порадовала штатная система освещения. На 5+

Недостатки автомобиля

За рулем сидеть не удобно. Чувствуется постоянный дискомфорт, надо привыкать.

Задние сиденья тесные. Если выезжать большой компанией на дальние дистанции, то в пути придется иногда останавливаться, чтобы размять затекшие конечности.

Не очень хорошая шумоизоляция салона. Может я просто конечно придираюсь, но могло бы быть и лучше.

Дмитрий

2012 год стал годом строительства для меня. Сначала ремонт дома, потом небольшая стройка на работе, после еще несколько мелких косметических ремонтных работ. В связи с этим принял решение поменять свою старенькую дизельную машинку на пикап. Посоветовавшись со знакомыми, выбрал себе Навару. Правда, изначально хотел с механикой, но не нашел, пришлось взять с автоматической коробкой (кстати, после покупки ни разу об этом не пожалел). Коробка передач сделана на совесть, иногда при резком старте мотор начинает рычать, но буквально через секунду - две включается следующая скорость и обороты снижаются. Немного правда огорчил меня кожаный салон, в лютые морозы без включенного обогрева сидений есть риск заморозить свою пятую точку. Да и на ощупь чувствуется, что кожа не очень высокого качества. Например, до этого владел Ниссаном Мурано, вроде одна и та же марка, но в Мурано качество салона на порядок выше.

Средний расход в теплую погоду 8-10 литров на сотню, в холодную (с учетом прогрева) 9-11. Для себя четко решил заправляться только на Роснефти, до этого один раз была проблема с Лукойлом, слил с бензобака после их бензина стакан воды, видимо разбавляют безбожно. Из-за этого случая и продал прошлую машину.

Достоинства автомобиля

Из всех моих автомобилей этот обладает самой лучшей проходимость. Реально можно ехать где угодно и как угодно, поля, леса, грязь, ямы, рельсы. Ни разу меня не подвел мой железный конь.

Недостатки автомобиля

Из недостатков можно отметить не очень высокое качество лакокрасочного покрытия, небольшой скол или царапина быстро желтеет до металла. Также неприятно большая длинна автомобиля, но это мое личное субъективное мнение.

Иван

В 2011 году решил приобрести себе автомобиль. После долгих раздумий мой выбор пал на Ниссан Навара и 1 июня в Автомобильном салоне города Кемерово я его купил. Сразу решил брать полную комплектацию, чтобы потом не пришлось что-либо докупать. До этого у меня был неубиваемый Nissan Pathfainder, который мне верой и правдой служил с 1996 г и до покупки Навары, поэтому выбор внедорожник или легковушка даже не стоял. Я вообще считаю, что в России с нашими дорогами большей популярностью должны пользоваться именно внедорожники.

Итак, практически сразу после покупки авто мне предстояла длительная поездка, почти 30тыс. км, и Navara не подвел. Настоящий внедорожник, все заторы, ямы, выбоины, колдобины преодолевались с минимальным усилием. Также порадовал расход топлива. При движении со скоростью 100-120 км/час он составил около 9,1 л/100км. Вполне неплохо для 2,5 литрового двигателя. Естественно за такой длительный маршрут приходилось ночевать в машине. Ехали мы вдвоем и во время ночевки совершенно не чувствовали недостаток пространства. Я покупкой остался доволен и пока не жалею (тьфу, тьфу, тьфу).

Достоинства автомобиля

К плюсам хочется отнести хорошую управляемость. Ходовая автомобиля сделана на совесть, чувствуешь себя как в самолете.

Недостатки автомобиля

Недостатков за время эксплуатации пока не заметил, надеюсь и не найду.

Андрей