Фото Nissan Teana. Панель, руль, консоль и передние сиденья

Общие впечатления от автомобиля крайне положительные. Быстрый, красивый и солидный. Не скажу что это лучшая из моих машин, ведь после у меня были Audi A6 Allroad и Audi Q7. Nissan Teana это необычный автомобиль, достаточно дешевый и в тоже время, за свои деньги, очень, очень хорошо напичкан.

Небольшие деньги - это миллион и двести тысяч рублей. Кажется много? Но ведь получаете на выходе огромный Седан с полным оснащением да еще и хорошей марки. Ауди а6, например, стоит около 2 миллионов, а оснащена похуже. В комплектацию входит и большой экран, и удобнейшие кожаные кресла, и камера заднего вида, и навигатор, и DVD проигрыватель. В добавок вы получаете неземной комфорт.

Подвеска убаюкивает водителя, шумоизоляция дает почувствовать себя на необитаемом островке. Климат тоже работает хорошо, машина охлаждается и нагревается за пару минут. В передних креслах присутствует вентиляция, очень нужная вещь летом.

Это очень хорошая машина, с очень полезными штуками и вкусным ценником для бизнес класса. Но все-таки не стоит бежать покупать эту машину. У нее, как и у всех вещей, есть минусы. Во первых, дороговизна обслуживания. Передняя фара стоит 40000 рублей. Странно, почему так дорого?

Но самая главная проблема - вариатор. 150000 км для него предел, потом только замена. Очень дорогая замена. Из-за этого и продал свою Теану, жаль, но что поделаешь, 300000 руб за коробку многовато платить. Так что подумайте, если быстро наберете такой пробег, то посмотрите другой авто. Например Тойота Кэмри или поддержаная Ауди. Правда Кэмри не такая красивая, как, впрочем, и Ауди.

Достоинства автомобиля

Комфорт
Дизайн
Цена
Марка

Недостатки автомобиля

Вариатор
Обслуживание

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Ростислав

Фото Nissan Teana 30 кузов 3.5л АКПП (2007 г.в. 71000 км)

Ниссан Теана отличный автомобиль. Я им очень доволен! Каких либо минусов у него существенных не обнаружил, поэтому и писать о них не стану. Но зато плюсов масса.

Плюсы автомобиля:
- Мощные современные двигатели
- Новый Nissan Teana комплектуется V6 бензиновыми двигателями 3.5 и двух с половиной литровым объемом, которые обладают высокой экономичностью и превосходными динамическими характеристиками.

Технологии:
- Впечатляет аудио-система премиум-класса. С шестиканальной высококлассной аудио-системой BOSE (включающей 11 динамиков) Вы услышите как музыка зазвучит по-новому! Звучание, которое специально настроено для автомобиля Ниссан Теана позволит насладиться водителю и его пассажирам всеми нюансами музыки, которую вы слушаете.
- Есть Intelligent Key система. К плюсам также относится, на мой взгляд, камера заднего вида (у меня комплектация 3,5) и четкий цветной экран.
- Большой цветной экран, расположенный в центральной консоли отображает для водителя всю необходимую информацию, в том числе и картинку с камеры заднего вида, благодаря которой уверенно можно совершать даже довольно трудные маневры на тесной парковке.

Как вы уже, наверное, догадались, я ее очень советую! Конечно, лучше уже покупать обновленную версию, с бесступенчатым вариатором и легким запуском двигателя.

Фото Nissan Teana 30 кузов 3.5л АКПП (2007 г.в. 71000 км) Фото Nissan Teana 30 кузов 3.5л АКПП (2007 г.в. 71000 км) Фото Nissan Teana 30 кузов 3.5л АКПП (2007 г.в. 71000 км) Фото Nissan Teana 30 кузов 3.5л АКПП (2007 г.в. 71000 км) Фото Nissan Teana 30 кузов 3.5л АКПП (2007 г.в. 71000 км) Фото Nissan Teana 30 кузов 3.5л АКПП (2007 г.в. 71000 км)

Константин

Всем привет! Вот и мне захотелось поделиться впечатлениями о своей новой Нисан Теане. Срок эксплуатации машины почти год и поэтому я уже кое-что оценил в ней:

В общем, машина хорошая: большая и просторная, плавный и быстрый разгон, мягкая и удобная подвеска, управление - без претензий. Очень нравится то, что не нужно искать ключ и вставлять в зажигание, чтобы завести машину. Наличие камеры заднего вида хорошо помогает при парковке. Катался по кольцу, разгонялся до 190 км/ч при этом еще и маневрировал, но не мешал и не пугал других водителей. В итоге, остался я доволен, тем, как вела себя машина при данной скорости.

Теперь поговорим о недостатках:
1 - машину купил зимой, когда температура воздуха была минус 17 град. На следующий же день я увидел, что передние и задние фары внутри покрылись инеем.
2 - складывается такое ощущение, что когда правое переднее колесо попадает в ямку, как будто пробивает стойка
3 - при высокой скорости и включенном климат контроле, когда остановишься, салон начинает наполнятся каким-то запахом, типа жженого масла, или сцепления.
4 - как перешел с зимней на летнюю резину, шумоизоляция осталась прежней.
5 - мне не понравилось, что плохо закрываются двери.

Денис

Здравствуйте уважаемые! Решил и я опубликовать свой отзыв о приобретенном автомобиле Ниссан.

Облазил я, значит весь интерне в поисках подходящей авто, прочел много отзывов и наткнулся на фото Теаны. Эту марку я в принципе не рассматривал, как вариант, но фотографии меня заинтересовали и, прочитав характеристики и взвесив, как обычно «цена-качество» я направился в салон.

Посидел в машине и решил, что фото не обманывали. Все в машине сделано добротно и красиво, очень радует глаз хорошо сконструированная удобная панель, читаемые приборы, подсветка красивая, красная, уютное, приятное на ощупь кресло, но почему-то без авторегулировки поясничной поддержки. В машине очень просторно и светло.

Тронулись… В автомобиле тихо, мягкий ход и на заводской резине Данлоп (подумал, на другой будет еще лучше), неровностей на дороге не замечаем, вариатор тоже работает отлично, быстро и уверенно набираем скорость, звучит ненавязчиво музыка. Красота! Думал я недолго и решил рискнуть. В общем довольный выбором, я стал владельцем своей Теаны, в комплектации Премиум.

Работа дилера, как обычно расстроила – подарили мне коврики, а они считаются дополнительной опцией. Вот так! Дали еще дисконтную карту на тех.обслуживание. (намек что-ли?), а в остальном все нормально, как всегда вежливо и ласково – это понятно.

Разочарований для начала было только два (пока моей машине всего месяц). Во-первых, с 2010 года завод не стал оборудовать задние сиденья подогревом и вентиляцией, а во-вторых, также перестали снабжать аудиосистему блоком управления.

Дальше выделил еще недостатки. Идеальных машин не бывает и Теана в этом не исключение.

1. Нет датчика дождя, что для комплектации Премиум, по крайней мере, странно, а если быть честным, то недопустимо. Но зато есть автоматическая регулировка скорости дворников, которая зависит от скорости движения.
2. Нет затемнения зеркала заднего, что очень неудобно, но я решил это исправить тонировкой.
3. Нет регулировки руля по высоте, но удобное положение все же (хотя с трудом) получилось найти.
5. А вот для чего и кого сделали такие карманы на дверях. Решили сэкономить пространство, но в итоге даже кошелек туда помещается с трудом.
6. Но насколько неудобны кнопки регулировки обогрева и вентиляций сидений – это конечно, да…

В остальном, вроде все в норме, но как-то настораживает расход топлива. Вроде показания компьютера вполне приемлемые: трасса 6,7-8,2 при скорости 120-130, город 10-13, но все же как-то очень подозрительно быстро пустеет бак.

Виталий

Всем привет. Вот и я решил написать отзыв о своем новом Ниссане. До него я ездил исключительно на Ауди: А4 (98г.в.), А6 quattro (02 г.в.), А8 quattro® (04г.в.) покупал не новые, а трехлетки. И вот я решил взять новенький Нисан - первая неделя восторга! А потом разочарование.

Перечислю все, что мне не понравилось:

- Сиденья не очень удобные, для меня они слишком мягкие, что иногда от долгой езды болит спина, так что долго искал подходящее положение.

- Джойстик находится так высоко, что во время движения им очень неудобно управлять, еще неудобно расположены подогрев сидений и регулировка вентиляции.

- Музыка звучит намного хуже, чем в Ауди А6 и А8, хотя и там, как ни странно, тоже BOSE. - Российская сборка – это просто удешевление машины. У нее нет деревянных вставок на руле, подогрева и вентиляции заднего сиденья, управления звуковой системой – это все было в моделях 2009 года.

- Мотор очень шумный, но надо отметить машинка шустрая.

- Штатная резина не очень: на сухой дороге, вроде ничего, ведет себя нормально, а вот в дождь плавает, даже Ауди А4 на бэушной резине держала дорогу лучше.

- Если понадобится достать запаску, то нужно будет полностью освободить багажник.

- Расход топлива город 13-14, в пробках 15-18, трасса 9-10 литров.

Но, несмотря на все минусы Тианы стоит отметить ее легкий ход и мягкую подвеску, которая позволяет не замечать ухабы на наших дорогах.

Тот, кто любит эту модель, не обижайтесь на плохой отзыв, но я не очень доволен этим автомобилем. Наверно пересев с Ауди на Тиану сразу же найдешь недостатки, но это мое мнение.

Константин

Купил я свой Нисан 18 октября 2010 года (в Самаре). Автомобиль мне, в принципе, нравится, но уже есть одна проблема. У Теаны в салоне светлая кожа и она так быстро загрязняется (но это ладно), но она еще и не оттирается никакой химией, вроде и езжу в чистой одежде, а в сервисе мне на это отвечают, что естественный износ. Я спросил: «Это за месяц?» – обратился первый раз через месяц после покупки – а в ответ молчат. Вот так и езжу – вроде авто новое, а в салон заглянешь, аж настроение портится.

Конечно, отметил я и несколько плюсов своей Теаны. Мне понравилась, как работает полный привод, хороший разгон, комфорт подвески и бесступенчатый вариатор. Больше написать, к сожалению нечего. Теперь жалею, что не взял опять нового немца, схватил не думая, что попалось, вот и получил. Подкупило то, что такая богатая комплектация за сравнительно небольшие деньги, в отличие от немца.

Евгений

Купил Теану в декабре 2009 года. Сборка Японская, на сегодняшний день 60000 км, машина супер. Нигде ничего не скрипит, не трещит и не пищит, как пишут некоторые. Читаю и удивляюсь: какая может быть ржавчина? Если только наши ребята в России ее красили, да только отечественная сборка начался всего то в июне 2010, и врятли за такое время успеет поржаветь. Я думаю это все чьи-то выдумки, потому что вторую зиму езжу и никаких проблем. О кожаном салоне: кожа конечно нежная, перфорированная и поэтому требует бережного отношения, ведь это ведь не велюр – зато красота, какая! Теана машина высший класс, она очень комфортная, быстрая и мощная, а для меня главное, что надежная, потому что заводиться даже, при минус 35 и я не переживаю, как некоторые, заведусь ли в мороз. Нисан Теана очень комфортная. Мне нравятся удобные сиденья и мягкая подвеска – на наших дорогах - это то, что надо!

А минусов я как-то и не заметил пока. Очень доволен и всем рекомендую!

Сергей